Для подключения домашнего интернета на ул Долгопрудной (Дмитров), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Долгопрудной в Дмитрове - 16. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Долгопрудной для абонентов - 27, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Дмитрове в 2024 году: Ростелеком.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Долгопрудной, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Долгопрудной в Дмитрове – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Долгопрудной в Дмитрове имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Долгопрудной – 1150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Долгопрудной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Долгопрудной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Долгопрудной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Долгопрудной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Отвратительный сервис. Мало того что они прикидывают провода, которые уже никто не использует много лет (со слов друга-специалиста в айти), да еще и неграмотные специалисты. Интернет работает плохо,часто аварии. Некомпетентные сотрудники. На выходных 17-18 декабря была авария. Пришел их «специалист», долго мучился что-то сделал, на 5 минут все заработало, ушел. Но потом снова все вылетело, вызволила снова, пришел, сказал что дело в нашем личном роутере, который до аварии работал отлично. Предлагал роутер от ростелекома за 700 руб, наш личный стоит 10к tp-link archer ax-73. Точно ли проблема в роутере? Отказались от ростелекома, пришел новый провайдер, за 15 минут прокинул новый провод (гораздо мощнее), проверили (даже настраивать не пришлось) наш роутер и все отлично заработало. А офис вообще смешной, звонят спрашивают «удовлетворена ли я качеством сервиса». Отвечаю «нет», а они мне начинают предлагать еще больше услуг. Не совершайте глупых ошибок как я, не подключайте ростелеком
ГранЛайн
Подала заявку на подключение интернета по тарифу комбо хит. Консультацию мне никто не давал, что для данного тарифа должен быть особенный телевизор или заранее купленное мной отдельно какое то специальное устройство. Мастер приехал, естественно телевидение мне не подключил, но а самое главное обрубил весь подьезд от телевидения того, что было у нас изначально. На просьбу вернуть все как было, он сказал ничего делать не будет, якобы это не входит в его обязанности. Позвонив в службу вашей поддержки, парень так же мило сказал, что ничем мне помочь не может. Ужасный сервис. . Весь дом сидел без телевидения целый день, пока вечером, вызванный мной мастер не подключил кабель который ваш сотрудник выдернул