В избранное
Войти
Заказать звонок

Многие провайдеры интернета в Московской области предложат вам широкополосный доступ к сети по различным технологиям. Это гарантирует высокую скорость подключения, а значит, быстрое скачивание информации из интернета, возможность смотреть фильмы онлайн и так далее. Выберите провайдера в несколько кликов!

Интернет для юридических лиц предоставляют десятки компаний-операторов связи. Для офисов, располагающихся в городах Московской области, доступно множество технологий доступа. Предложения провайдеров различаются стоимостью, сроками организации канала и прочими условиями. И далеко не всегда этими различиями обусловлены цены – например, стоимость трафика у некоторых провайдеров МО может отличаться в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким Интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от 16 до 2000 Кбит/сек - и зоной покрытия - от одного района города до всех стран Мира. Этот способ подключения может наравне с диалапом использоваться в качестве временного или резервного канала.

Беспроводной интернет в Московской области – вариант в случае отсутствия в населенном пункте инфраструктуры проводного доступа. Провайдеры МО предлагают три способа решения вопроса: радиодоступ (WiMax), спутниковый интернет (по синхронному и асинхронному каналу) или мобильный интернет (GPRS/EDGE или CDMA/EVDO). При разумном подходе можно получить на дачу асинхронный спутниковый интернет или EVDO существенно дешевле радиодоступа и более чем хорошего качества.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение Интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие фиксированной абонентской платы. Рекомендуем застраховаться от неприятностей заранее, чтобы не прокопаться с настройками подключения в самый ответственный момент.

В районах с непростой Интернет ситуацией или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже невозможно вообще найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы предлагаем альтернативные способы выйти в сеть.

Поиск провайдеров по адресу

Интернет провайдеры Московской области

В Москве подключить Интернет предлагают около 300 провайдеров. Здесь вы сможете найти всех провайдеров своего дома или района и сравнить в одной удобной таблице. Или получить консультацию по офисному, загородному и мобильному интернету.

Ещё у нас есть раздел с отзывами, народный рейтинг провайдеров и каталог с подробной информацией о каждом операторе связи: схема расположения офисов, телефоны, тарифы и многое другое.

Интернет в офис

Провайдеры Московской области – это около 150 компаний, предоставляющих возможность подключить интернет в квартиру, в офис, а также интернет в загородный дом, в том числе спутниковый. Наш сайт призван сэкономить ваше время на поиск подходящего интернет- провайдера среди обслуживающих ваш дом или район. Наша удобная таблица сравнения провайдеров делает возможным увидеть все их предложения по тарифам и услугам и выбрать лучшие. Кроме того, мы можем проконсультировать вас по вопросам, связанным с подключением услуги беспроводной интернет в Московской области, интернета в офис, в загородный дом.

Помимо возможности подключить интернет в МО, на нашем сайте вы также найдете каталог интернет провайдеров с их контактными данными, народный рейтинг и отзывы о работе провайдеров, информацию по тарифам, акциям, способам оплаты услуг и многое другое.

Ведущие провайдеры интернета в Московской области

Билайн, Домолинк, 2КОМ, Qwerty, NetByNet, Yota.

Последние отзывы
У меня телевидение от экотелеком. Бухгалтерия работает отвратительно. Все оплачено, постоянно присылают сведения о задолженности, звоню, отвечают, не обращайте внимания, квитанции носят информатмвный характер! При этом писылают сведения, что ты должен,откуда эта сумма взялась, обьяснить не могут. В общем кажый месяц реально трепят нервы. Буду расторгать и никому не советую.
(22 июня 2017)
ilona

Читать далее

Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района. До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить. И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости - тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях - это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место. Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней. А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017. [Люди] в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина. То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перекопали поле. И порвали кабель. Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это - беда не копателей, а менеджмента Флекса? Судя по вызывающей только смех беспомощности [техподдержки] на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) - второе. Для Флекса, как я понимаю, это - не урок. Просто убытки. А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор. Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности. Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз - по три дня. Десять раз в месяц - и только бабки успевай отстегивать Флексу. Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст.428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше - со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета - ну, и т.д. Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред - и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом. Мне - лень, я - чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением. Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он - монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов. Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно - не для отношений предпринимателя с потребителями. Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет? Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!
(14 июня 2017)
Д-р Тихомиров

Читать далее

Все началось с того что 5 лет назад не имея альтернативы(Проживаю в д.Еремино мытищинский район за МКАД) в плане безлимитного интернета тогда был только один оператор, мы конечно остановились на Yota расписали нам все так красиво что прям челюсть отвисла, чтож, купили мы этот 4G модем и пробный период в 2 недели действительно был идеален, максимальная обещанная скорость, неплохое соединение, в общем все устраивало. Но как только этот период закончился и мы оплатили 1400 рублей/месяц на максимальной скорости то начался просто кошмар, видео на том же Youtube приходилось смотреть в качестве 240р, а про просмотры фильмов - не удалось уж посмотреть тогда, про связь в видеоиграх вообще молчу, каждые 3 секунды повышение пинга и как следствие фризы, что делает игровой процесс больше пыткой чем средством удволетворения и хочется сказать, не очень то и изменилось все за 5 лет, сколько за все это время стучали что в чат, что звонили особых результатов это не дало, да теперь можно без провисов смотреть видосики на Youtube, фильмы подвисают, но смотреть все же можно как никак, связь в играх не изменилась ни капли, как и само качество соединения, даже купленный год назад 4g LTE модем не решил наших проблем все что он дал я описал выше, советую не брать эту откровенную [фигню] больше денег и нервов потратите, сейчас сижу на МТС точно такой же 4g безлимит и скажу вам это как небо и земля, качество отличное и все устраивает.
(14 июня 2017)
Fraer

Читать далее

Отвратииельный провайдер, чаще не работает, на сайт вообще не попасть!
(05 июня 2017)
Lili

Читать далее

плачу за 100мб/с а на деле не более 15-20мб/с, на заявки не отвечают. им просто плевать а не любить ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 20.21 Мбит/с= 2.53 МБайт/с Исходящее соединение 18.55 Мбит/с= 2.32 МБайт/с
(31 мая 2017)
Igorr71

Читать далее

Последние новости провайдеров

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в

(23 июня 2017)
НетБайНет

Читать далее

Уважаемые абоненты! Информируем вас о закрытии офиса в торговом центре "Маркос-Молл" по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 70 с 24.06.2017. 

(22 июня 2017)
НетБайНет

Читать далее

Уважаемые абоненты! 22.06.2017 с 16.00 до 17.00 будут проводиться электротехнические работы в офисе компании.

(22 июня 2017)
ОблТелеком

Читать далее

Уважаемые абоненты! 22.06.2017 В связи с проведением технических работ - возможны перебои в доступе к сети Интернет по адресам:

(22 июня 2017)
Щелково-Нет

Читать далее

Общество с ограниченной ответственностью «ПОИГ» уведомляет Вас о том, что с 01 июля 2017 года Абонентам ООО «ПОИГ», являющимся физическими лицами, проживающим по адресам:

(22 июня 2017)
Щелково-Нет

Читать далее

Уважаемые абоненты! В связи с аварией на коммутаторе в Московской обл., Люберецкого р-на, пос. Восточный временно невозможен доступ к услугам связи.

(22 июня 2017)
Облком

Читать далее