В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

СВС Телеком (SVS Telecom)

СВС Телеком

Город Реутов
Главный офис Реутов, Юбилейный пр., д.66 , (495) 791-10-46, (495) 955-90-27, (495) 791-10-49 , info@svsreut.ru, support@svsreut.ru
Юридическое наименование ООО «ЛекСтар Коммуникейшн»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
ОнЛайн 5
ОнЛайн 5
230 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
230 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
5 Мбит/с
5 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
ОнЛайн 10
ОнЛайн 10
330 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
330 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
ОнЛайн 30
ОнЛайн 30
520 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
520 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Онлайн 50
Онлайн 50
750 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
750 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
ОнЛайн 95
ОнЛайн 95
950 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
950 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
95 Мбит/с
95 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Социальный
Социальный
0 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
0 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
0,05 Р/МБ 0,05 Р/МБ - - - Подключиться на этот тариф могут граждане РФ всех льготных категорий
Эффект
Эффект
350 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
350 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
при превышении 10 ГБ
0,50 Р/МБ
при превышении 10 ГБ
0,50 Р/МБ
- - - -
Стайл
Стайл
750 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
750 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
при превышении 50 ГБ
0,30 Р/МБ
при превышении 50 ГБ
0,30 Р/МБ
- - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический)
1500 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
04 октября 2017
СВС Телеком ведет себе крайне отвратительно со своими абонентами. Поддержка никакая , полное отсутствие сервиса. СВС Телеком выживает только благодаря тому, что его интересы видимо как-то лоббируются в городе.
Не рекомендую провайдера. Он не крупный и отношение соотвествующее.
Аноним
14 июня 2017
два месяца все работало.
Потом просто легче стало подключаться к интернету через LTE.
В Тех поддрежке будут придумывать МНОГО разных причин. там наверно лежит список "топ-причин", которые можно сказать клиентам:
1) у вас на этаже есть сосед, который перебивает ваш сигнал.
2) у вас работает слишком много устройств одновременно
3) у вас что-то с компьютером
4) дальше уже зависит от того, сколько раз вы звонили в тех. поддержку.
Что хорошего у провайдера
плюсов нет - шаражка если по-простому
Что плохого
в тех. поддержке 1-2 оператора, даже если вы первый на линии ждать 10 минут пока ответят
проблемы не решают - придумывают причины
Аноним
24 апреля 2017
Постоянно что то не работает, то перебои электричества у них то еще что , стабильно раз 3-5 в месяц... цены ппц неадекватные 25мб 520р... жесть пользуюсь этим дном только из за того что дом не подключен больше ни к чему... как только проведут другого провайдера в дом сразу отключу !!!!! Не советую если есть другой провайдер
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Минусы описанны выше .... ах да подключение бесплатное , но 1000 сразу надо на счет закинуть. Ибо не подключат тогда )))))
Аноним
19 марта 2017
Пользуюсь данным провайдером уже 6 лет из за невозжности подключиться к другим провайдерам,их в Реутове просто нет. Постоянные падения скорости и постоянно вешанные лапши на уши что это из-за роллера. Взял у их ролтер сейчас говорят что он не может работать и давать скорость как на прямую,вопрос почему в моем заграничном доме ролтер даёт такую же скорость как и через кабель. В загран доме провайдер даёт своё оборудование бесплатно каждые два года сами приходят меняют кабель на всей трассе,этим [людям] звоню и говорю я уже шесть лет пользуюсь провод уже гнилой распадётся,пришли поменяли в квартире и взяли деньги а на вопрос почему дальше не меняют говорят а там он наверное нормальний,собрались и ушли . Радует только то что скоро на совсем переду из реутова !
Что хорошего у провайдера
Ничего хорошего
Что плохого
Постоянное падение скорости,особенно по вечерам. Если есть интернет телевидение то с пятницы до понедельника почти невозможно смотреть.
Аноним
04 марта 2017
Пользуюсь уже года 4.Устраивает все:скорость, пинг итд...
Что хорошего у провайдера
Стабильно ,можно платить частями,если с деньгами туго.
Что плохого
Цена ,конечно,завышена!
Аноним
05 января 2017
Отзвонился 6.12.16 г., вежливо все объяснили. На следующий день пришли ребята, быстро все сделали и настроили. Пользуюсь 1 месяц, за это время проблем с интернетом не было, заявленная скорость 95 Мбит/сек не раз подтверждалась разными интернер-сервисами. Претензий нет, за исключением цена: в г. Электосталь Московской обл. платил 520 руб за 100 Мбит/сек (Билайн интернет со скидкой 20%), здесь - 950 руб за 95 Мбит/сек. Однако!!!
Что хорошего у провайдера
Высокая стабильная скорость
Что плохого
Высокая цена, выше рыночной
Аноним
02 января 2017
Подключил СВС-телеком в начале ноября 2016 за неимением другого провайдера, на текущий момент пользуюсь уже два месяца.
Тоже сначала начитался плохих отзывов, и хотел даже жить на мобильном интернете, но, всё же, пришлось..


И вообще не пожалел. Цена средняя, по качеству связи - вполне неплохо. Я ожидал прыгания пинга, потерь пакетов и прочего - но всё отлично. Подключили быстро, заранее созвонились, приехали вечером, в 7 часов (!), что было очень удобно, не отпрашивался с работы. При подключении скачал договор с их сайта и все интересующие пункты прояснил уже в офисе, когда оплачивал и подписывал бумаги. Вежливо и терпиливо всё разъяснили.
За всё время обращался в техподдержку только один раз:
Вернулся с работы, интернет не работает. Позвонил в техподдержку, сказали, что аварийные работы на доме, где-то через час всё заработает. Заработало через полтора.

Ради интереса делаю регулярно замеры скорости через Speedtest, пока что отклонений больше, чем на 1мбит от заявленой не обнаружил.

Вообще, по словам монтажников, на новых домах стоит новое оборудования и оптика идёт до свича (FTTB). А плохие отзывы в основном от, цитирую, "старых общаг", где у них до сих пор не поменяна медь.
Охотно верю, т.к. сам бывший монтажник и с таким сталкивался.
Что хорошего у провайдера
Удобное время подключения, нормальный канал, адекватный персонал, достаточно высокая стабильность.
Что плохого
Цены чуть выше среднерыночных, линейка тарифов довольно узкая, сайт старый и пора бы сделать посовременнее, некоторые пункты договора устарели и их надо бы переделать. Разовая оплата 1600р при подключении - хоть они сразу и идут на счёт, но всё равно неприятно. Монополист в новых домах. Ну и ещё к минусам можно отнести тотальный негатив к провайдеру со всех сторон - отбивает желание подключаться.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 32.8 (20 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

День города 16.09.2017

Дорогие Реутовчане, в этот замечательный праздник, объединяющий всех, кто живет и работает в городе Реутов, от всего сердца желаем Вам здоровья, благополучия и успехов.

Подробнее →

Работы с 17 августа на 18 августа 16.08.2017

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о проведении работ с 17 августа на 18 августа в период с 01.00 до 07.00, в связи с чем возможны ограничения и перебои в работе сети интернет.

Подробнее →

Технические работы 25 июля 20.07.2017

Уважаемые абоненты Информируем Вас о проведении работ с 24 июля на 25 июля в период с 00.00 до 08.00, в связи с чем возможны ограничения и перебои в работе сети интернет.
Подробнее →

Технические работы 20 июля 18.07.2017

В связи с внеплановыми работами на магистральном кабеле, 20 июля 2017 года, с 8:00 до 12:00, возможны перебои в работе сети интернет по адресам Советская 10,18,20,20а,22,22\1,24,26.

Подробнее →

Прекращение сотрудничества с QIWI 03.07.2017

Уважаемые абоненты! Напоминаем, что платежи через терминалы/кошелек QIWI не принимаются (некоторые терминалы используют QIWI в качестве платежного шлюза). 

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера