Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на ул. Комсомольская 2-я нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на ул. Комсомольская 2-я нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 390 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 1000 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 30. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 246. Минимальная стоимость 390 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
Ростелеком
В 2018г. Провел себе в квартиру проводной интернет, все было более менее нормально. В 2020г. В связи с командировкой на север попросил через личный кабинет переоформить договор на жену, получил отказ, надо было закрывать старый договор и открывать новый, времени не было, попросил разорвать договор - отказ. Надо в офис приезжать и делать все на месте. Тогда зачем личный кабинет? Через него вся оплата идет. Тоесть ростелеком через личный кабинет деньги принимать готов и верит что плачу я, а договор разорвать - это нет, не верю что это вы. Времени не было надо было уезжать. Жена оформила новый договор на себя. Через полгода вернулся и попал на карантин по ковид-19. Локдаун. В результате имеем два счета на оплату по одной точке подключения. Жена платит я нет. Долг перевалил за 6 тыс. Руб. Ждут повестки в суд, т.к. Платить дважды за одно и тоже не намерен. Служба поддержки ужас. В этой ситуации никто не хочет разбираться. Просто погасите долг и все. Думаю надо жене уходить с ростелекома, гнилая контора оказалась.