Для подключения домашнего интернета на ул Нагорной (Долгопрудный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Нагорной в Долгопрудном - 13. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Нагорной для абонентов - 90, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Долгопрудном в 2024 году: Ростелеком, Онлайм, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Нагорной, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Нагорной в Долгопрудном – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Нагорной в Долгопрудном имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Нагорной – 2150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Нагорной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Нагорной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Нагорной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Нагорной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Интернет работает нестабильно,хотя всю технику сто раз проверяли,соединение постоянно отключают,а значит воруют,операторы помощь не оказывают,грубят,хамят,опять отключают на день интернет,не кому не советую,выброс денег на ветер.
Ростелеком
Оценка есть только на этапе подключения, и взятия первых денег с клиента! Оценка 4 только если у вас высыпало изображение квадратиками или есть замирания картинки, т.к. Этих служащих из тех поддержки, как обезьян, научили простому и понятному решению данных проблем путем перезагрузки оборудования, и они стремятся данный метод возвести в ранг панацеи, т.е. Любую другую проблему решить данным способом. Все, на этом все заканчивается. А теперь оценка минус 10 этой вшивой, никчемной, и даже ублюдочной конторе, и вот за что. Если у вас вдруг, появятся проблемы не связанные с вышеуказанными, например с сетевыми сложностями или с приложением интерактивное тв на телевизоре смарт, все забудьте то, что вы платите немалые деньги за качественные услуги и вам обязаны их предоставлять и решать проблемы по первому же звонку. Что делают эти ушлепки, ты им звонишь, тебе отвечает первый консультант, не зависимо от пола, ты ему все расскажешь в подробностях, в чем проблема, причем расспрашивает он тебя по его же инициативе. Далее, придурок переключает тебя на следующего, все повторяется вновь, и так до пяти шести придурков вы услышите, потратите с учётом времени ожидания 2-2,5 часа своего личного времени. Далее гуру вам сформируеи заявку, через дней пять придет смс что нужно сделать, а ещё через дня три смс что заявка ваша закрыта, и не один из этих уродов не позвонит и не проконтролирует, работает у вас или нет. А ещё, вам скажут в очередных бестолковых дозвонов до них, что мол да, заявка оформлена, что все ок, ждите. А на самом деле никакой заявки несформированно вас обманули. В общем, я читал на этом сайте негативные отзывы но не поверил, а теперь поплатился. Никак не думал, во в наше время, такие люди существуют. Всем удачи!
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелеком уже около трёх лет. В связи с огромным количеством различных дел и работы я часто не успеваю вовремя оплачивать интернет и привык к тому что за неуплату интернет отключается - это всегда отличный звонок и стимул для того чтобы побежать к ближайшему терминалу или, как сейчас большинство людей делает, зайти в онлайн банк и оплатить онлайн. Первое время всё так и происходило - интернет отключали, я оплачивал, всё в порядке. Потом мне стали отключать после трёх месяцев пользования - я платил за 3 месяца и всё было нормально. С недавних пор ситуация изменилась. Мне стали приходить смс со счетами на непонятные суммы - на 1500 рублей больше, на 700 рублей больше, по-разному. После звонка выяснилось что это пени начисленные за каждый день просрочки платежа! На вопрос почему меня не уведомили о том что мне начисляются пени был ответ - вам приходят уведомления в счёте в личном кабинете. В который я ни разу не заходил, поскольку мне приходят смс, и видимо должен сам догадаться что мне туда что то вообще приходит. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том что теоретически и по-хорошему я наверно должен был бы и зайти в свой личный кабинет, но с другой стороны было бы хорошим тоном предупредить о штрафах и неустойках посредством смс, как это делают даже банки, которые зарабатываются в основном на просрочках платежей - например тинькофф и еврокредит. Если у тебя начинают начисляться проценты за неуплату, банки сразу же тебя об этом уведомляют. Ростелеком же, наоборот, тихо начисляет штраф, а потом выставляет тебе счёт. В договоре об оказании услуг кстати об этом ни слова. Единственное что мне смог ответить оператор - в договоре есть ссылка на закон рф который позволяет это делать. На вопрос почему раньше не начисляли, а теперь начисляют? был ответ хотите свяжусь с соответствующим отделом и они насчитают вам штрафы за предыдущие просрочки?. Шутники. В сухом остатке: - до этого момента можно было мириться с весьма низким уровнем оказания услуг - интернет часто не работает, работает с перебоями. - можно было мириться с отсутствием сервиса - решать проблемы с интернетом нужно практически самостоятельно, а оборудование которое плохо работает нужно везти к ним в офис самостоятельно. - нельзя мериться с тем, что весьма посредственный интернет-провайдер решил зарабатывать на невнимательности и неинформированности пользователей. P.s. Кстати говоря, живу и пользуюсь услугами этой замечательной компании в г. Балашиха. Микрорайон янтарный. И интересный момент - подключить можно интернет только от двух компаний - мортон телеком (дочернее предприятие компании которая построила район) и ростелекома. Хотя это же 2 километра от мкада, район между балашихой и москвой, провайдеров должно быть по идее много. Но когда звонишь например в билайн, они говорят - подключения в вашем районе нет, но можем закинуть заявку нашим партнёрам ростелеком. Партнёрам! Чувствуете чем это пахнет? По-моему это пахнет монополией ростелекома на свои отличные услуги. Но это конечно не точно и моё оценочное суждение. Постараюсь донести эту информацию до максимального количества людей. Спасибо за внимание.
Ростелеком
Гранату в офис, осиновый кол каждому сотруднику! - это я от отчаяния! Пусть живут. Но без моей поддержки деньгами - не за что им платить! Скорость ничтожна; техподдержки считай нет, тарифы непонятны. Бывает иногда час без провалов. Не хамят, т.к. Не дозвониться!
Ростелеком
Лучший провайдер нашего города!
Ростелеком
2015 год! Ростелеком в егорьевске предлагает интернет только через adsl модем (телефонную линию). Скорости таково интернета ниже, чем у опсосов, и отваливается чаще. Бегите от них. Привет клинцам! Иногда можно проверить почту, если звёзды правильно встанут. Иногда работает интернет при минусовом балансе. Скорость в клинцах на adsl была чаще ниже средней/ от заявленной в 10 раз. Успевай подкидывать деньги, баланс постоянно отрицательный. Непрозрачное ведение бухгалтерии в личном кабинете.
Ростелеком
..... Когда в который раз меня переводят на очередной отдел, на очередного консультанта, это становится похоже на: алло, здравствуйте, меня зовут так то так то, я оператор провайдера, все дела, и я вас по полной отконсультирую и доведу вас до последней инстанции отсутствуют тоже без понятия