Для подключения домашнего интернета на ул Бережок (Ивантеевка), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Бережок в Ивантеевке - 13. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Бережок для абонентов - 181, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Ивантеевке в 2024 году: МТС Home, билайн, Ростелеком, МГТС, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Бережок, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Бережок в Ивантеевке – 375 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Бережок в Ивантеевке имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Бережок – 2150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Бережок, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Бережок, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Бережок через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Бережок, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Смайл
А этот провайдер вообще работает? У меня уже два месяца интернета нет, а до тех. Поддержки не достучаться. Одно радует, что в сентябре срок договора истекает.
Верджин Коннект
Всем привет! Подключилась полгода назад пока нареканий нет. До этого был другой провайдер. Но платила дороже. Персонал вежливый. Единственный напряг, до тех поддержки трудно дозвониться, когда авария была. Но это было всего 1 раз.
Смайл
Больше двух недель нет интернета. Баланс пополнен, в тот же день как нас отключили (на счет положили в 3 раза больше, чем стоит ежемесячное обслуживание). К техподдержке дозвониться невозможно, но все-таки каким-то чудом с десятого раза связались с оператором. Который сообщил, что отключили нас за неуплату аж с августа прошлого года - когда по их данным от нас был последний платеж. Смотреть платежки сотрудники отказались, как и объяснить, почему при неоплаченных счетах столько месяцев они все-таки предоставляли нам услуги. Можно было списать на ошибку/баг/недоработку, если бы похожие истории не повторялись из месяца в месяц. По несколько раз в неделю интернет на сутки-двое пропадает из-за технических неполадок или разрыва кабелей. Причем чем дальше, тем хуже. В общем, компания совсем не вытягивает ни по деньгам, ни по качеству обслуживания. 2 недели без интернета без внятных объяснений причин - видимо знак, что пора менять провайдера.
Верджин Коннект
Компания вообще не заботиться о своих клиентах! Не было интернета больше 2х недель из-за технических неполадок у провайдера. Когда подошёл срок оплаты, никакой компенсации даже в виде интернета не было! Хотел выяснить это у оператора, но дозвониться к ним нереально, ждал 35 минут ответа... Не дождался.
Верджин Коннект
Интернет работал нормально только первый месяц,потом 15 дней из месяца это сбои перебои дозвонится никогда не возможно,заказываешь обратный звонок никто даже и не думает перезвонить,с октября по ноябрь две недели не было интернета кое как дозвонились до тех.поддержки сделать перерасчет они доказывают что интернета не было одну недели,а то и меньше, трата времени и нервов -3 по 10 бальной этому провайдеру
Смайл
Пол года попользовались и отключили, постоянные разрывы
Смайл
Пользовался месяце 5-6, интернет работал очень даже хорошо, с подключением тоже все было в норме. Данный провайдер нравился по качеству и по обслуживанию.