Для подключения домашнего интернета на мкр 3-м (Московский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на мкр 3-м в Московском - 23. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на мкр 3-м для абонентов - 93, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Московском в 2024 году: билайн, Ростелеком, МТС.
Подключайте только выгодные тарифы на мкр 3-м, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на мкр 3-м в Московском – 375 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на мкр 3-м в Московском имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на мкр 3-м – 1450 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на мкр 3-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на мкр 3-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на мкр 3-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на мкр 3-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Спиди-Лайн
Отвратительное и безразличное отношение к клиентам. 3 дня не могли связать с техническим специалистом, сидели без интернета. Проблему так и не решили, так как невозможно дозвониться и по заявкам не перезванивают. Отказываюсь пользоваться данным провайдером.
Спиди-Лайн
Очень не советую выбирать этого без ответственного провайдера, качество интернета и телевидения жуткое, расторг договор досрочно по этому качества нет и не будит и денежные средства к возврату не вижу более 90 дней. Полный игнор на звонки и заявки в финансовый и договорной отдел. То есть около 1000 рублей присвоили себе.
МТС
Подключился к стриму, как только он появился в г. Зеленограде. Год 2003 или 2004? И я не помню, и личный кабинет на сайте не помнит. Не важно. Пользовался самым дешевым тарифом, переключаясь на лучший в новой линейке, когда тот появлялся. Получалось, что платить надо было столько же или чуть меньше за большую скорость. Сейчас - 3/0.8. За всё время эксплуатации обрывов на сутки и более не было ни разу, на часы - не помню. Осенью появились обрывы два-три раза в неделю (не в день!!!) на 20-30 минут в рабочее время. Сначала думал, что это мои проблемы, потом просто позвонил в поддержку. Они просмотрели логи, спросив точно, когда были обрывы, потом, запустив какой-то дополнительный анализ, перезванивали, спрашивая, всё ли нормально. Когда в следующий раз связь оборвалась и я сразу же позвонил, мне ответили, что да, проблема на их стороне, что это исправят. Реально исправили, вот уже 3 недели обрывов нет ни на минуту. Вежливо и аккуратно всё. Самое страшное, с чем я столкнулся за это время - это длительное пробивание через автоинформаторов и уровни тех-поддержки до реально-работающих специалистов, при том, что даже эти спецы дать свой прямой номер не имеют права. Народ, по сравнению с проблемами, судя по отзывам, у других провайдеров, это просто шутка. Тем более, что это бесплатно. В доме сейчас ещё 2 провайдера (как минимум), есть большие скорости при почти той же цене (хотя нет, на 100 рублей дороже), но для каждого из них требуется класть кабель, рубить дырки, а мне этого не хочется. А скорость меня устраивает и для работы и для развлечений. Многолетняя стабильная работа вежливая работающая техподдержка цены не уменьшаются. Но проблема ли это?
МТС
Весьма средний провайдер, жмет с обещанной скоростью. Сидел на минимальном тарифе 1/0.8 мбит/с, понял что не хватает, перешел на более дорогой - 3/0.8 мбит/с (кстати это уже 300руб, и добавив 150 можно получить 12 мбит/с у другого провайдера), так за полгода на этом тарифе больше 2.5 не видел. Трфик не зеркальный (отдача при любом тарифе - 0.8), настройка модема (виртуальная)раз в месяц падает, и прходится перенастраивать(что проблематично для чайника), дозвон в техподдержку занимает от 10 до40 !!! Минут. В общем у него единственный + самый низкий минимальный тариф за самую низкую скорость. Да и тот со временем вымывается. В 2010 году это стоило 100руб, а сейчас 175. Все вежливые, тех проблемы позволят чайнику быстрее освоить компьютер. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться.