Оператор мобильной связи Теле2

Подключение
+7 (495) 979-76-11
Техподдержка
+7 (495) 979-76-11

Часто задаваемые вопросы

Как приобрести сим-карту Tele2?

Вы можете оформить заявку на получение сим-карты Теле2 на нашем сайте.

Есть ли тарифы с безлимитным интернетом?

На данный момент в тарифах Теле2 нет безлимитного доступа к сети. Но вы можете выбрать один из тарифных планов, который включает в себя безлимитный доступ к популярным мессенджерам.

Можно ли раздавать интернет с сим-карты Теле2?

Да. Проверить, сколько трафика для раздачи у вас осталось, вы можете в личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении.

Как оплатить мобильную связь?

Несколько вариантов пополнения лицевого счёта:

  • отправить СМС на номер 999 с суммой, которую вы хотите положить на счёт (для этого необходимо привязать банковскую карту в личном кабинете);
  • с помощью команды: *999*X# (где X — сумма пополнения);
  • воспользоваться официальным сайтом или приложением;
  • с помощью банковского приложения;
  • подключив услугу «Автоплатёж» (предварительно необходимо привязать банковскую карту);
  • воспользоваться услугой «Обещанный платёж» (сумма, на которую можно пополнить счёт, определяется индивидуально для каждого абонента. Она зависит от срока обслуживания и средних расходов. Услуга предоставляется максимум на 3 дня);
  • подключив услугу «На доверии» (доступна для тех, кто является клиентом не менее 3 месяцев). Для активации введите команду: *155*991#. Чтобы отключить её: *155*990#. Узнать доступный лимит для пополнения: *155*99#.

Как проверить баланс на Теле2?

Для проверки баланса можно использовать команду: *105#. Также информация доступна на официальном сайте и в приложении.

Как узнать номер телефона Теле2?

Узнать свой номер телефона можно в приложении оператора, а также воспользовавшись командой: *201#.

К сожалению, у нас нет информации о тарифах оператора в этом регионе.

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость

Отзывы жителей Московской области

Написать отзыв

Отзыв
Имя (по желанию)
Оператор
Отправить отзыв
Об операторе Tele2

Оператор Tele2 – это телекоммуникационная компания родом из Швеции. В 2003 году организация запустила работу в восьми регионах России. С каждым годом оператор совершенствует качество связи, расширяет зону покрытия и добавляет новые возможности сим-карты. В 2024 году компания работает почти во всех регионах страны. Абонентами Tele2 стали более 47 миллионов человек.

У сотового оператора Tele2 есть тарифы для любого образа жизни. Тот, кто любит много общаться онлайн, может выбрать пакет услуг с популярными безлимитными мессенджерами. Тот, кто часто звонит по телефону внутри страны, сможет найти подходящий тариф с объемным пакетом минут и сообщений. Для тех, кто не представляет жизнь без видеоконтента и музыки, всегда есть вариант с большим интернет-трафиком и неограниченным доступом к соответствующим сервисам.

Пакеты услуг мобильного оператора включают в себя:
  • от 30 до 2000 минут разговора по России;
  • от 1 до 150 гигабайт;
  • до 500 сообщений на все номера РФ.

Кроме тарифов для смартфонов у оператора есть пакеты услуг для роутеров и модемов. В них тоже входит некоторый объём интернет-трафика и возможность раздавать интернет другим устройствам. А в настройках можно подключить безлимит на популярные сервисы.

Tele2 идет в ногу со временем, поэтому предлагает тариф для умных устройств. Отдельную сим-карту теперь можно приобрести для системы освещения, сигнализации, смарт-часов и даже чайников, поддерживающих технологию умного дома.

Главные преимущества тарифов оператора связи Tele2:

  • Лишние гигабайты и минуты сохраняются для следующего месяца.
  • Звонки внутри Tele2 по всей России бесплатны.
  • При минусе на счету сим-карту не заблокируют.

Оператор сотовой связи Tele2 взаимодействует с большим количеством компаний из других сфер бизнеса. Благодаря сотрудничеству с гипермаркетами, ресторанами, сервисами доставок, кинотеатрами, брендами одежды, ювелирными магазинами у оператора есть возможность предоставлять скидки и кешбэки своим постоянным клиентам и даже дарить им подарки.

Для пользователей Tele2 всегда доступно мобильное приложение. С помощью личного кабинета можно быстро пополнять баланс, просматривать информацию по тарифу, менять опции, общаться с техподдержкой.

Если вам понадобится помощь с подключением, позвоните по номеру +7 (495) 979-76-11.

контакты
Город
Москва
Главный офис
площадь Манежная д. 1
Юридическое наименование
ООО «Т2 Мобайл»
другое
Подключение
+7 (495) 979-76-11
Техподдержка
+7 (495) 979-76-11
Официальный сайт
msk.tele2.ru