Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Наука-Связь происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Наука-Связь.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Наука-Связь, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Наука-Связь.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Наука-Связь, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Наука-Связь.
Если у вас есть выбор поставить yotu, то лучше берите её(сэкономите нервы и деньги). 17.09.19 в 13.22 оставлена заявка, при звонке попросили перезагрузить оборудование, все сделали ждем....много звонков ну когда же... 19.09.19 попросили перезагрузить еще раз оборудование, и все заработало (часть их оборудование у нас стоит в комнате). Написали что по вине клиента...ну и ладно. Через 10 дней 30.09.19 в 11:44 оставили заявку на опять работающий интернет. Сегодня 02.10.19, и ждем интернета, роутер и их оборудование перезагружали уже 10 раз. Складывается впечатление, что у них один мастер на выезд, и большой кол центр. Давно бы перешел на йоту, если бы там норм ловило, и выделеный ip давали в йоте.