Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Телеконика происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Телеконика.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Телеконика, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Телеконика.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Телеконика, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Телеконика.
Интернет так себе- довольно часто отваливается, причем именно на выходных. Ужасная работа службы техподдержки: пару дней не работал интернет, оставила заявку- перезвонили по ней только на следующий день. Выезд бригады назначили еще на следующий день, четко оговорила время, обещали что заранее мне позвонят. В итоге в назначенное время никто не приехал и даже позвонил. Связалась бригада со мной только спустя несколько часов. Т.к. Я не могла подорваться с работы и примчать домой назначали новое время на завтра. Вечером перезвонили сказали, сославшись на какие то их трудности, что не смогут и надо перенести еще на два дня... Так и сижу уже неделю без интернета и когда починят - неизвестно... :(((
Пока жили в москве, я постоянно меняла провайдеров. Ну не готова я платить за отсутствие интернета и низкую скорость :) летом переехали в подмосковье, в рузский район (благодатный край :) и, пошарив в инете, остановились на телеконике. За четыре месяца инет вырубался надолго пару раз во время грозы. Часов пять не было, потом дали. Я звонила в техподдержку, на трубке висела минут 5 и там замотанная девочка что-то сказала про обрыв на линии и упавшее дерево. Наверное, таких звонков было много. :) в общем я довольна. Пока телеконика нормально работает, переходить на другого провайдера не буду. Стабильная скорость, дозванивалась в техподдержку быстро, нормально разговаривают, денег лишних не снимают.