Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ВНЕТ происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ВНЕТ.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ВНЕТ, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ВНЕТ.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ВНЕТ, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ВНЕТ.
Пользуюсь услугами vnet почти 10 лет и в первые годы все работало нормально, но, очевидно компания набрала больше клиентов, чем имеющееся у них оборудование и в последний год скорость часто составляет меньше 15 мбит/c, а порой интернет пропадает совсем.
Хороший интернет, скорость и доп. Улуги (ivi, смотрещка. Московсий телефон) хорощо работают. Но только тогда, когда работают! За последний месяц уже несколько раз все пропадало, появляется подсказка (и на роутере и на телевизоре): свяжитесь со своим поставщиком услуг интернет, чтобы узнать основную причину сбоя dhcp. В ответ на обращение в техническую службу получаем ответы: произошли сбои по электропитанию на промежуточном узлу, ведутся работы. И так почти целые сутки! При этом на каком именно узле и где, не говорят, чтобы не смогли проверить. При попытке соединения с интернет и проверить входящую и исходящую скорость, появляются сообщения о неудачных попытках коннекта примерно с 8 разными операторами, например: jsc rialcom chekhov, garstelecom, rostelecom, beeline, еще что-то из троицка и т.д и т.п. То есть очень похоже, что оплаченный абонентами vnet интернет (и прочие услуги), просто не были оплачены следующему провайдеру, которые предоставляет эти услуги самому vnet. Самое интересное то, что списание средств за те дни, в которые не было осуществлено предоставление всех вышеперечисленных услуг, исправно производится. Получается, что за все проблемы vnet платят их абоненты из своего кармана.
Интернет установлен в снт 70-летия влксм,установили оперативно, работает стабильно без сбоев, жалоб и претензий не имеем.
Подключил vnet пользуюсь месяц проблем нет, все летает скорость соответствует тарифу не дают роутер в подарок