Для подключения домашнего интернета на ул Бауманской (Басманный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Бауманской в Москве подключено домов - 159. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Бауманской - 224.
В 2024 году на ул Бауманской в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Бауманской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Бауманской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Бауманской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Бауманской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Бауманской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Бауманской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Бауманской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Бауманской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
О проблеме, вернулся из отпуска 11 августа и обнаружил, что интернет не работает. Позвонил на горячую линия где робот уведомил об общей неисправности которая будет устранена 15.08, в противном случае обратитесь. 16.08 позвонил провайдеру, сделал заявку на 17.08 первая половина дня. В первую половину никто не появился, монтажники прибыли в 18.00. Провозились минут 40 проверили уровень сигнала, прозвонили линию и определили, что неисправно оборудование поставщика услуг обещали отразить в акте выполненных работ для другой бригады которая устранит неисправность 20.08 (понедельник). В первую половину дня понедельника как и ожидалось никто не пришел, появились ближе к 15 часам и снова начали танец с бубном, по другому их действия назвать не могу. Проверили уровень сигнала как будто он мог сам появиться, потом сказали, что ключей у них нет и сделать ничего не могут, перенесут заявку на 21.08. Вечером решил по телефону проверить статус заявки, оказалось, что активных заявок нет). Обратился в тех поддержку, снова подключил комп и оператор подтвердил, что сигнал до меня не доходит. На вопрос почему заявка снята мне ответить не смогли и предложили сделать новую, что я и сделал. 21.08 никто не появился и не позвонил, сегодня обратился в любимую мной техподдержку где мне объяснили, что ключей от крыши вчера не нашли (ук находится в соседнем подъезде) обещали прийти 23 в первой половине дня, хорошо что жена в отпуске иначе караулить техников нет возможности. P.s. Уважаемый поставщик услуг, наберите квалифицированный персонал для решения проблем с железом!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
КВЕРТИ
Интернета нет уже в течение 9 дней. Операторы технической поддержки ничего не объясняют, каждый день кормят завтраками. Все аварийные случаи по договору обязаны решить в течение 72 часов. Ничего не решается. Ничего узнать невозможно. Никто ничего не знает. Говорят ждите,и все. Но 9 дней без интернета-это слишком. Любая проблема уже давно могла бы решится, если бы её решали. А у компании то выходные, то рабочий день закончился,поэтому ждите завтра, то просто ничего не знаем. Не советую сотрудничать с ними. Если появляется проблема, быстрого решения не дождетесь. А как нам известно, это существенный ущерб для польщователей,так как люди работают/учатся/общаются при помощи интернета.
Здравствуйте, Александра. К сожалению, затянулся вопрос с доступом к оборудованию, решение зависело от третьих лиц, мы ежедневно прилагали усилия для скорейшего обеспечения доступа. В пятницу аварийной бригаде наконец разрешили провести работы, сервис восстановлен. Приносим извинения за возможные неудобства, всем клиентам будет сделан перерасчёт за дни отсутствия услуги.
КВЕРТИ
Занимаюсь стримами онлайн игр. Стабильная скорость как залог успеха. Переехал, остановился на провайдере кверти так как по адресу проживания не большой выбор. Тариф 100mbps 365р/мес. Адрес подключения москва ул. Нагатинская. Кабель подключен на прямую в сетевуху. Оф. Винда, хорошее железо, все офф. Программы, последние обновления драйверов. Каждые пол часа режет скорость стабильно до 9.5 mbps. Техническая поддержка максимум что могла сделать после часа ожидания на линии, это оформить заявку по данной проблеме, и не понятно кто ею будет заниматься и решит ли вообще. К а т е г о р и ч е с к и не рекомендую этого провайдера!!!
Здравствуйте, Zlonoid. Скорость на порту может ограничиваться из-за битого кабеля/коннектора, порта или неисправного оборудования. Оператор, проведя диагностику, вероятно, и обнаружил какую-то из этих причин. Всё, что в его силах далее - передать заявку ответственным службам, от которых требуется выезд на место (в самом деле, не оператор колл-центра же должен был срочно выехать к Вам). Дальнейшую судьбу заявки можно отследить по её номеру, можем также прокомментировать ход решения здесь, если укажите свой номер договора или лицевого счёта.
КВЕРТИ
Хороший провайдер за свои деньги. Пользуемся им довольно давно. Дозвониться в техподдержку можно, конечно не с первого раза, но со второго точно. На другом конце провода вежливые люди. Все плюсы я не буду расписывать, перейду к минусам (я не хочу упрекать компанию qwerty в недобросовестном отношении к клиентам, за все время сотрудничества с ними, они проявили себя с лучшей стороны, но есть недочеты) конечно не очень часто, но скачет необоснованно пинг, я часто играю в онлайн шутеры и для меня важен стабильный пинг на протяжении всего матча. Еще хочу отметить неожиданное падение скорости. Вроде все нормально, делаю замер скорости до сервера мегафонмосква через speedtest.net, стабильные 50 мигов, надо радоваться. Но буквально через пару минут интернет может зависнуть, и замер до того же сервера выдает ниже мегабайта... Через пол часа опять 50 мегабайт. Был еще неприятный случай, на улице ударило резко -20 и интернет практически пропал (живу в москве). Через день потеплело и вуаля, все опять нормально работает как часы. В тех поддержке конечно все вежливые, но очень частой отмазкой является у вас наверное фишка интернета разболталась, мы можем приехать и пережать ее за деньги , с нашей стороны все отлично, это у вас все плохо, за деньги мы можем приехать и сделать диагностику кабеля от щитка до роутера или перезагрузите роутер, и все наладится если убрать все недочеты, то будет отличный провайдер с приемлемыми ценами на услуги.
МГТС
По поводу интернета от мгтс могу сказать, что качество хорошее за свои деньги. Скорость не проседает даже когда телевизор смотрим в hd качестве. Мы перешли на gpon тем более, к тому же это фактически бесплатно оказалось скорость интернета, тарифы, стабильность соединения монтажников пришлось ждать и специально брать отгул на один день
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Все начиналось красиво - провели на всех лестничных пролетах, через полгодика под видом апгрейда телефонной связи завели в квартиру при подключении задарили пакет тв и симку сначала работал более-менее, теперь вечером непрерывно слетает, впечатление, что общий канал слабый не рекомендую тв за рупь постоянно пропадает интернет, иногда зависает картинка тв
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
В 2010 году отключился интернет. на нашем сайте проводится ремонт и бла, бла, бла. через неделю заработал, обсудил проблему с тех. Поддержкой - сделали компенсацию за те дни. Вначале сентября 2011 опять профилактика на нашем оборудовании ..... через пять дней провисел час на телефоне, дозвонился. Ответ: у вас сбились настройки компа!!! В конце сентября опять профилактика - пять дней, дозвонился в течение 20 минут. Ответ: опять сбились настройки вашего компа. В итоге на просьбу компенсировать дни, мне попытались объяснить, что сам виноват. На вопрос может отказаться от услуг кверти? екатерина известила меня о том, что запрос на расторжение услуг она составила и мне надо ждать три дня пока его рассмотрят. Такое впечатление, что они мои работодатели. Сервис: периодические поломки (раз в месяц по пол дня), до тех.поддержки не дозвониться.
КВЕРТИ
Я не знаю как у вас, у меня лично всё отлично работает. Инет не вырубается, сайты грузит норм и время отклика в норме, пинг тоже норм. Так что кверти норм провайдер! Раньше его испльзовал только как резерв а сейчас основным сделал и не пожалел