Для подключения домашнего интернета на ул Иркутской (Гольяново), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Иркутской в Москве подключено домов - 91. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Иркутской - 359.
В 2024 году на ул Иркутской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Иркутской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Иркутской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Иркутской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Иркутской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Иркутской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Иркутской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Иркутской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Иркутской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Негативные отзывы данного провайдера абсолютно не тревожат, ужасное неуважительное отношение к клиенту. Как только требуется услуга, так они первые, а как речь о расторжении договора, так дозвониться нереально. Телефон посадила, пока дозванивалась, всё тщетно.. Да и какие договоры могут быть с подобным отношением. Учтите, пожалуйста, нам ваши услуги не нужны от слова совсем!!! Счета на л/с 566010026995 больше не выставляйте! Способа связаться с вами, к сожалению, не выявлено.
МГТС
Добрый день!хотелось бы тоже написать пару приятных слово работе данной компании.месяц назад мы установили роутер мгтс вай фай и подключили его к городскому тел .через месяц моя тётя по незнанию отключила городской тел чтоб не платить абонентскую плату,а с ним выключили интернет ,пришлось роутер сдать обратно в компанию,для того чтобы мастера приехали установили новый и подключили его уже к виртуальному номеру.суть в чем:27.03.2016 оставляю заявку на переустановку роутера,заявку одобряют,присылают смс с номером заказа где указано во сколько и когда приедут мастера.в заявке было указано с 19:00 до 20:30.в итоге 20:30 28.03 звоню в службу и уточняю когда уже придут мастера ,меня 40 мин держат на линии словами информация уточняется,и потом мне говорят:ваша заявка есть в программе,но она оформлена на другой адрес,после чего говорят давайте снова все переоформим....задается вопрос:кто там работает?кто составляет заявки так,что они оформляются не правильно?и почему данная компания не удосужилась позвонить и предупредить ,о том что мастера не придут ?люди,не связывайтесь с данной компании!
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"