Для подключения домашнего интернета на ул Красноярской (Гольяново), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Красноярской в Москве подключено домов - 62. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Красноярской - 359.
В 2024 году на ул Красноярской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Красноярской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Красноярской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Красноярской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Красноярской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Красноярской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Красноярской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Красноярской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Красноярской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Много лет пользовался двумя услугами: телефонной связью и охранной сигнализацией. По первой претензий нет. По второй - поломали все мои планы, полностью отключив сигнализацию 31 января 2020 г. Без какого-либо предупреждения !!! Между тем, фгуп охрана в конце прошлого года прислало, со ссылкой на мгтс, сообщение, что услуги охраны будут технически изменяться лишь в апреле 2020 г. Комментировать не стану, просто разрываю с ними договор.
МГТС
Интернет работает нормально, скорости хватает, быстро открывает страницы. От тв отказались, на пенсии, тратить лишниие деньги ни к чему. Роутер у провайдера брал, работает стабильно. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо.в техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудников провайдера нормальное.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
ВайФаер
Подключилмя к сети в 2012 году или раньше(уже не вспомню). Все это время пользовался интернетом. В целом все устраивало, периодически интернет отваливался, но довольно редко и в основном не на долго. Пару раз бывало отсутствовала связь несколько дней, потом устраняли и производили перерасчет. В последнее время связь стала хромать на обе ноги, видео может и не загрузиться, из онлайн игр выкидывает, вобщем мягко говоря восторгов сеть не вызывает. Решил сменить провайдера, позвонил в техподдержку с вопросом о расторжении договора, меня переключили на толкового оператора, которая долго пыталась уговорить остаться, давя на ностальгию и возможные проблемы с другими провайдерами, предлагая скидки, акции и прочие пряники . Необходимую для расторжения договора информацию все же получил в итоге. Потом их сетевой инженер (пожалуй единственный человек, который действительно работает) устранил неисправность, и порекомендовал позвонить в поддержку с вопросом о возможности подключения тарифа 500 рублей за 500мбс(на данный момент у меня 500 рублей за 100мбс). Засада в том, что данный тариф только для новых пользователей, и для его подключения необходимо перепротягивать линию в квартиру, ибо кабель старый 4 жилы, а для нового тарифа и высокой скорости- нужен 8 жильный. Позвонил, обрисовал ситуацию, сказал что у конкурентов есть тарифы быстрее и они выгоднее для меня, но готов не расторгать договор, если есть возможность перепротяжки кабеля и подключения вышеупомянутого тарифа с 500мбс. Мне пояснили, что нет такой возможности и попрощались. В итоге странное впечатление складывается о провайдере. Новые абоненты им нужны, потому для них условия лучше в 5 раз, а действующих абонентов можно и не держать особо. Видимо 8 жильный кабель нынче стоит как чугунный мост, не иначе..
МГТС
бессмысленные сотрудники , низкая квалификация. Принцип один - воткнуть провода и получать деньги не заслужив на это прав.
Добрый вечер! Опишите подробнее, что случилось?
2КОМ
Интернет работает нестабильно,провалы в скорости, обратная связь никакущая- было какое то время что я даже не могла фильмы смотреть-удаленно объяснили как мне менять диапазон работы wifi роутера, ноя в этом не разбираюсь и мне удаленно это неудобно делать-периодически менять каналы эти. Я плюнула оставила изначальную настройку-пока более менее работает. Роутер от компании бесплатный. Мастер хороший мальчик приехал все подключил быстро,я довольна,все было четко. Телек просто пока не смотрю-не до того.
Елена Георгиевна, приветствуем. Скорость подключения по беспроводной сети WiFi зависит от множества факторов и может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радио канала. Иногда достаточно перенести роутер в другое место в квартире, чтобы скорость возросла. Для того, чтобы определить причину падения скорости именно в вашем случае, желательно сделать диагностику на месте. Мы будем рады помочь вам в решении любых вопросов максимально оперативно. Свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат – с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Онлайм
Все очень и очень нравится, работает все отлично. Заменили бесплатно роутер, когда попросила. Большое спасибо за качественные услуги.
Благодарим за отзыв!)
Старлинк
Инетом уже год пользуюсь где то, скорости хватает, бывают скачки-но это минутное дело буквально. Особенно заметно с 23,00 до 1,00 ночи,а так вообще нареканий нет. В техническую пооддержку по роутеру 1 раз обращался, а так нет. Мон тажники молодцы, без проблем.
Онлайм
Сбои бывает периодически, после перезагрузки роутера все работает снова. Приходится перезапускать через день! При том что это их оборудование. Думаем сменить.
2КОМ
Пропользовался некоторое время, потом сменил место жительства, к интернету никакх претензий не было, все нормально работало.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы благодарим вас за доверие, оказанное во время пользования нашими услугами и надеемся, что ваш выбор остановится на них и на новом месте жительства. В качестве благодарности хотели бы предложить вам наиболее интересный и выгодный тариф, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Отказываюсь от мгтс! При обещанных 50 мб/с реальная скорость - 10-15 мб/с! В техподдержке - только автоответчик. Не надо такого нета!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
КВЕРТИ
Ужас!!!! У меня стоит роутер asus. Почему-то, без объяснения причины отключили интернет!. Еле-еле дозвонилась до оператора. Оператор сказала, что именно с 10 декабря и именно у них возникли проблемы с роутерами asus!!! (которые были куплены не у них). И стали навязывать мне покупку мартшрутизатора у qwerty! На каком основании? В договоре не прописано что я должна приобретать оборудование (роутер) только у qwerty. Но интернет так и не включили.
Здравствуйте. Пропишите в настройках роутера DNS вручную 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это должно решить проблему, но в случае неоплаты не будет доступен личный кабинет и сайт.