Для подключения домашнего интернета на ул Новосибирской (Гольяново), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Новосибирской в Москве подключено домов - 39. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Новосибирской - 359.
В 2024 году на ул Новосибирской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Новосибирской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Новосибирской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Новосибирской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Новосибирской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Новосибирской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Новосибирской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Новосибирской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Новосибирской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Телевидение - не указал, не пользуюсь. Интернет... Уже в теч недели вечерами, в прайм-тайм потери достигают до 15% и это если нет серьёзных сбоев... После перехода на удалёнку стало очевидно, что проблема бывает не только вечером в теч часа работы приходится каждые 10 минут повторно подключаться. Теперь у меня постоянно висит окошко с пингом до днс-сервера гугла. Поддержка - разговор с ботом конструктивом не блещет. Надоело. Это не сервис.
билайн
Сменила провайдера ,в связи с переездом не новое место жительства. Пока пользовалась билайн, ее все вполне устраивало: и работа интернета, и тв!
2КОМ
Интернет работает нормально. Было бы не плохо если бы монтажники при подключении поподробней объясняли нюансы подключения и особенности (смена мак адреса и тд.). Техническая поддержка работает хорошо. В целом сервис нормальный.
МГТС
Ну вообще бывают провалы по скорости, не могу сказать как часто-пользуюсь только вечером.в техподдержку не звонил ни разу. Тв не брал, только интернетом пользуюсь. Монтажники подключили быстро-проблем не было.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проверим из-за чего могут быть провалы в скорости. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Онлайм
Стабильное соединение,скорости хватает, в техпод не обращался не доводилось как помню, роутер стабильный не перезагружаю, монтажники красавцы.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
билайн
Подключила провайдера билайн, на протяжении 8 месяцев пару раз были сбои, звонила в службу поддержки, вопрос решали. Монтажники при подключении сработали оперативно, подключили по старому кабелю, что меня устроило. В целом претензий нет, интернет достойного уровня.
МГТС
Был вынужден отказаться от подключения мгтс по технологии gpon. У меня в квартире уже давно проложены кабели lan, а коммутационные устройства сети выведены в общий коридор, который ведет только в мою квартиру и запирается железной дверью. Я оформил на сегодня заявку на подключение, но на месте выявилась непреодолимая для мгтс проблема. Оказалось, что монтажники мгтс не могут повесить свой модем рядом с моим коммутационным оборудованием в моем закрытом коридоре, а обязательно должны это сделать внутри квартиры над дверью. Чтобы затем пробурить еще одну дырку и вывести кабель от висящего в квартире модема в коридор для подключения к моей сети. Казалось бы, глупость, но по-другому у них не положено. Возникает обоснованное подозрение, что если даже подключение у них только через одно место, то и работа будет аналогичного качества. Буду искать более адекватного провайдера все вежливы глупые правила в ущерб клиенту
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о технологии GPON. Нашей компанией приветствуется конструктивная критика и во внимание принимаются все пожелания и замечания. Установка ONT производится в квартире абонента с целью исключения случаев нелегального использования номера телефона абонента посторонними лицами (нелегального подключения) и хищения оборудования ONT. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Для меня обычный интернет, правда когда подключено более одного устройства к роутеру - играть в игры по сети становится невозможно! Все начинает лагать!
Здравствуйте! У Вас проблемы со скоростью? Готовы помочь. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
2 года назад повелась на вайфай, который устанавливали соседям, и мне поставили роутер, бесплатно, правда никаких документов не дали.... По этому поводу я звонила, писала, в конце концов лично явилась в офис мгтс и написала заявление, кое сдала под подпись операциониста. Прошел год! Ни ответа, ни привета. Инет работает плохо, регулярно есть сигнал, но нет инета, лечица перезагрузкой, иногда раз в час. Наплевательское отношение, непредоставление документов, отсутствие реакции на жалобы даже письменные. Инет плохой
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если направите на нашу почту номер телефона МГТС, указав ссылку на пост, проверим информацию по данному вопросу, а также произведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Ужасный, что даже попробовать его не успел. Дело было так. Позвонил мне менеджер сказал у нас есть 200 мбит по 490 рублей, договорились что он мне перезвонит в назначенный день и оформим заявку... Настал тот день - звонка нет. На следующий день звоню сам что за фигня, почему не позвонили, в ответ ну давайте я оформлю заявку... Оформил заявку. Пришел мастер, пришел вовремя. Подключают интернет. Подключили... Проверяю скорость подключения портов 100 мбит... Говорю что за фигня? Где мой 1гбит?, смотрим, вдруг обжат плохо кабель? Монтажник смотрит, через очки говорит ну смотри все нормально обжато!, я беру кабель в руки и сразу вижу не хватает 7-го контакта в rj-45. Я говорю 7-го контакта нет, он берет и говорит все ок! Ладно переобжал... Опять 100 мбит... Пробовали и к ноутбуку и к компьютеру. - подключение 100 мбит... Потом монтажник стал давить на жалость ну прими работу, а завтра все будет ок! Там на следующий день 1 гбит появляется - вот это меня оскорбило... Они так всем втирают? Как может появится 1 гбит, если это скорость подключения между портами? Потом стал говорить да у тебя комп старый (i7-3770k кстати z77 чипсет... Все дела...) сетевуха 100 мбит. Принес ноутбук опять 100... Подключаем к моему старому роутеру(zyxel giga 3) ноут - пожалуйста 1 гбит. Через их роутер 100... Потом он стал давить ну прими работу, а завтра позвонишь, они придут тебе все заменят и будет у тебя 1 гбит. Только когда он понял, что со мной приседания на уши не прокатят... Он так расстроился =( уходя сказал ну ты же понимаешь, что мы живем в такой стране... Где не будет сервиса на таком уровне, как ты хочешь. Ну тогда и не подключайся... вот так вот и ушел обиженным=( а я считаю, что раз написано в объявлении подключаем 200 мбит за 490 рублей - так и должно быть. Пришли и сделали - вот так работать надо. А то я им деньги плачу еще и должен бегать, что бы мне сделали нормально интернет... Мне вот делать больше нечего звонить и пороги оббивать ну пожааааалуйста, установите мне новый роутер который выдает 1 гбит... ах да диспетчеру я все сам объяснял, монтажник не мог объяснить, почему я не принимаю его работу. В общем все на очень слабом уровне... С таким отношением, не выплыть в современной конкуренции. Но монтажник просто убил своей фразой ну ты же понимаешь в какой стране мы живем?=) никому мгтс советовать не буду. Повезло, что я знаю как проверить скорость и подключение. А вот кто не знает? на отвали делают и бабки гребут. Пожелаю мгтс удачи, она им пригодится с таким отношением к клиенту. - нет. - слепые монтажники(со слабым зрением) - не выполняют, то что сказали в объявлении. - не перезванивают (это кому больше надо? Мне или им? У меня в доме с 10-ток других провайдеров, которым только дай повод, они тут же прибегут подключать) - очень низкий сервис в плане взаимодействия. Одни устанавливают роутеры, вторые подключают и т.д. Я должен сам носится, что бы мне заменили роутер? - монтажники низкоквалифицированные. Я который работал с сетями более 10 лет назад - знаю больше. Да и общаются они странно, давят, на то что бы я принял работу или они лишаться денег... А я приняв такую работу приобрету геморрой...
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС