Для подключения домашнего интернета на ул Автозаводской (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Автозаводской в Москве подключено домов - 500. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Автозаводской - 310.
В 2024 году на ул Автозаводской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Автозаводской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Автозаводской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Автозаводской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Автозаводской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Автозаводской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Автозаводской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Автозаводской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Автозаводской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Это самый плохой провайдер, который был в моей жизни. 1. Изначально хотели перейти c другого провайдера, перешли, попросили скорость 800 мбит, пришел монтажник, сказал, что кто-то что-то запретил и установили скорость 100мбит с уточнением, что с нами сами свяжутся в течение недели и назначат другого монтажника, когда кто-то разрешит скорость , за данную услугу было заплачено 850 р, с этими условиями ни одно устройство не могло работать с данном скоростью, только алиса подключала музыку через раз. 2. В течение недели никто даже не написал нам, позвонили сами, но это ладно. На горячей линии нам сообщили, что никакой проблемы и не было, не понимают, почему так произошло, назначают другого монтажника, так же мы попросили роутер , чтобы у нас в каждый угол квартиры мог просочиться интернет, который мы так долго ждем. С представителем договорились и дате встречи с монтажником и выбрали новый роутер, с пометкой, что нам нужен интернет 800 мбит 3. В день прихода монтажника мне необходимо было покинуть город москва, поэтому я выбрала удобное время с запасом, чтобы с представителем рината настроить комфортный интернет) монтажник опоздал на 1,5 часа, так же нам сообщили, что наш роутер поддерживает всего 500!!!!!! Мы в полным недоумении, так как зачем нам при подключении 800 мбит роутер всего на 500, но времени уже не оставалось, потому что я почти опоздала на поезд, из-за чего так же потеряла около 5к рублей. 4. Когда мы приехали с мужем обратно в москву, наш интернет не работал, ничего не загружалось. Решили проверить скорость через спидтест - внимание !!!!! 10 мбит!!!! 10!!!! Мы сразу же звонить в нашу любимую компанию, с вопросами что да как. Когда мы общались с милой девушкой, мы выяснили, что наш роутер вообще оказался на 300 мбит ))) вот уже 5 день с ожиданием скорости 800 мбит, потерянными деньгами, нервами и мы просто приняли решение отказаться от данного провайдера, так как нервы дороже !
МТС
Выбрали мтс для подключения интернета в офисе. Все работает стабильно, нареканий нет. Скоростной доступ к облачным хранилищам, есть статический ip-адрес, предусмотрена защита от ddos атак. Еще есть возможность ограничить доступ к развлекательным сайтам для персонала.
Инетком
Самый отстойный провайдер за всю мою историю взаимодействия с провайдерами. Сдаём много квартир, работаем с разными провайдерами, но такого дна не встречали нигде. Аппаратура ломается раз в 3 месяца на долгий срок, может и на месяц. Резервная вышка работает с перебоем, можно сказать, что её просто нет! В поддержке ничего не знают, никакой инфы у них никогда нет!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Всю актуальную информацию по состоянию Вашей линии Вы всегда можете узнать у специалистов службы технической поддержки пользователей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
Инетком
Я настолько часто звоню в техподдержку и пишу письма в онлайн консультацию, что даже запомнил имя провайдера своего. Возможно худший провайдер с которыми я имел дело. В начале лета интернет просто выключился на 1 день, после чего в течении 3 недель качество связи было просто ужасное. Настолько плохое что даже онлайн чат на их же сайте работал с перебоями. Пинг зашкаливает (скачет от 100 до 300 в онлайн играх, потери пакетов 7-10%). Техподдержка стабильно отвечае на звонки и письма, но ничего кроме обещания что все исправят сделать не могут. За тот месяц сделали перерасчет, но 400р за почти месяц без стабильного иненета это просто ничто. Сейчас ситуация опять повторяется. Инет ушел на день, и уже третий день постянные перебои, потери пакетов и высокий пинг. Сменить провайдера нет возможности, т.к. В этом доме есть только они. Категорически не рекомендую данные провайдер.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашими услугами. Если по Вашему адресу наблюдается общая аварийная ситуация то всю актуальную информацию Вы можете получить от оператора службы технической поддержки пользователей. Также, по завершении всех аварийно-восстановительных работ мы всегда делаем компенсацию за тот промежуток времени, что услуга была недоступна полностью или частично. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!
Инетком
Пользуюсь услугами данного провайдера около трёх месяцев. В первый месяц интернет работал отлично, скорость соответствовала заявленной. Однако потом стали появляться проблемы с подключением, примерно 1-2 раза в неделю в рабочее время стал пропадать интернет на несколько часов (я работаю из дома и для меня критично наличие подключения в рабочее время). В последние две недели интернет работает с перебоями или его скорость не соответствует заявленной (до 10 mb вместо заявленных 200 mb). В тех. Поддержке сообщили о проблемах на линии и обещали исправить ситуацию в ближайшее время путём подключения резервной линии. И несколько дней интернет действительно работал хорошо, однако потом опять начались проблемы с подключением и скоростью. Компания не называет конкретных проблем и сроков их устранения. При обращении в тех. Поддержку получаю стандартные «отписки» и обещания исправить ситуацию в ближайшее время.
Мы сожалеем о предоставленных неудобствах. Срок устранения возникших неполадок всегда зависит от технической сложности проявившейся проблемы. Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Севен Скай
Цена за услуги выше среднего.
Инетком
Хороший современный провайдер по демократичным ценам. Подключение было быстрое, все обращения в поддержку закрывались эффективно и быстро. Проблем почти нет, даже меньше, чем у остальных.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв.
Онлайм
Ужасный провайдер, скорость бывает очень низкой, за полгода трижды вызывал монтажников по исправлению сети. При том каждый монтажник хает предыдущего как все плохо было сделано. При этом постоянные глюки, смс не приходят, техподдержка часто некомпетентна. Это адский союз с ростелекомом. Хуже только почта россии.
Приветствуем! Пожалуйста, напишите в наши группы в социальных сетях - https://vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru , постараемся помочь.
МГТС
Провели мгтс в квартиру под сдачу. Скорость взяли 200 мбит/сек. Квартиросъемщики не жалуются, значит все ок. В квартире установили роутер для раздачи по вай-фай. Установка прошла без проблем, быстро. Спасибо.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Ринет | Дом.ру
Пришел мастер и быстро устранил неисправность приставки. Предложил альтернативные варианты ip тв. Настроил 2 приложения для телевидения.
МГТС
Я плевал на тех, кто это подключил. Вы его по ночам прикручиваете? Какого вопроса ночью он слабее чем днем? Мы платим единым тарифом. не честные. Он иногда просто выключается. Без всяких предупреждения! Их нет его работа
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Постоянные разрывы на линии, фактическая скорость практически в 3 раза ниже заявленной, никаких скидок и акций постоянным клиентам. Проблемы решаются крайне неохотно. Семья пользуется услугами этой компании уже более 20 лет, но выгодные тарифы доступны только новым пользователям. Я, конечно, понимаю, что об уже подключенных клиентов можно вытирать ноги, упс и другие грязноватые части тела, но должна же быть хоть какая-то программа лояльности? Ну или хотя бы должны начать прикладывать усилия для решения проблем старых клиентов, уже было бы неплохо. По качеству самой связи: вместо заявленных 60мб/сек скорость едва-едва дотягивает до 15, техподдержка говорит что все норм, скорость иногда бывает ниже заявленной, особенно в пиковые периоды. В 3 раза ниже - это нормально? А 4 утра - пиковый период, наверное? Далее, ежедневные, еже, блин, дневные разрывы на линии, иногда по нескольку раз на дню. Постоянно что-то ломается, постоянные неполадки на линии, у меня нет никакой уверенности в том, что интернет не пропадет через минуту. Техподдержка говорит что все нормально, у вас же интернет работает. Любители игр тоже в пролете: пинг 200-300 до серверов, расположенных в москве (!!). Из москвы, да. Из долбаных гор гребаной шотландии, где живут только я, овцы и дункан маклауд, у меня такой же пинг до московских серверов. Такой же, карл! Короче, надоело это все, устала. Думаю сменить провайдера, потому что видимых телодвижений в улучшении качества поставляемых услуг мгтс не делает. + вежливая тех. Поддержка, по крайней мере мне еще никогда не хамили - скорость в три и более раза ниже заявленной - ежедневные разрывы - высокий пинг - большие очереди в колл центре - при звонке в тех поддержку постоянно перекидывают на другого оператора по нескольку раз - панацея тех поддержки - а вы пробовали включить и выключить роутер? - частые поломки на линии, устраняются они редко в тот же день
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь провайдером уже 8 лет! Лучше нечего нету)) высокая скорость за небольшие деньги! Отзывчивый персонал и выгодные условия для клиентов! Недостатков нет.