Для подключения домашнего интернета на ул Лобанова (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Лобанова в Москве подключено домов - 24. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Лобанова - 284.
В 2024 году на ул Лобанова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Лобанова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Лобанова в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Лобанова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Лобанова стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Лобанова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Лобанова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Лобанова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Лобанова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Иногда бывает пропадает сигнал на телевизоре, так как подключение без провода монтажники в согласованное время произвели подключение
Екатерина Борисовна, спасибо за отзыв. Вы правы, сигнал на ТВ, если тот подключен по wi-fi, может быть нестабильным из-за высокой загрузки частотного диапазона, на котором работают wi-fi сети. В данному случае можно попробовать поиграться с настройками роутера или действительно подключить ТВ по кабелю. В любом случае, если потребуется помощь, мы всегда на связи!
Ринет | Дом.ру
Пришел мастер евгений, очень вежливый и доброжелательный сотрудник. Спасибо огромное, все быстро исправил, объяснил рассказал. Теперь интернет летает. Рекомендую всем
Ринет | Дом.ру
Интернет работает, мы довольны. Пару раз обращались в техподдержку - ребята молодцы, вовремя исправили все, вежливые. В целом очень довольны провайдером!
МГТС
Уговаривали больше года подключить пакет силвер (тв120 каналов + интернет 20м/б + гор.телефон(205р) + симка мгтс smart mini(200 мин по россии,1гб,100смс) за 600 рублей. Уговорили! Подключила в феврале 2016, убедили. Что сумма не будет меняться. С 1 апреля стала 700 рублей. Позвонила - так решила мгтс. Нас , абонентов, даже не предупредили. За июнь уже прислали счет на 1000 рублей, в котором я нащла ошибочные начисления за мобильную связь. 200 минут ещё не выговорила, а они насчитали утром - платный звонок в саратов по 14 рублей* 3 мин= 42 рубля, а вечером туда же звонок 22 минуты - бечплатный. Последующие звонки - бесплатные. Делала детализацию звонков, звонила операторам 8495***0636 - ничего не знают, не понимают суть вопроса + у них другие данные по платным звонкам. Писала в электронную почту. Переписка велась 2 недели. Решение - о. Ответа нет, но есть мы всегда будем рады оказать вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании мгтс. Оставайтесь с нами! теперь просто выключила симку, так как боюсь дальнейших обманов. Все очень очень вежливые вежливость граничит с тупостью: им вопрос, а они вежливые, но ничего непонимающие (или такая установка)
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Последние два месяца связь ужасная. Страницы загружаются ну очень медленно. Вопрос не решается при звонке в службу поддержки. Но при этом предлагают подключить гпон. Которого у нас и в помине нет, а по их данным есть)) меняю провайдера. Вежливые-да, но вопрос не решается скорость очень низкая
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы исправить ситуацию. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост и Ваш телефонный номер МГТС. Проверим техническую возможность подключения, проинформируем по актуальным данным. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Хотел увеличить скорость сети, оставил заявку по телефону 06.06.16., сказали что со следующего дня у вас будет скорость по вашей заявке 100 мбит/с и расчет по новому тарифу так же пойдет с 07.06.16, на следующий день смотрю скорость, как была по старому тарифу 50 мбит/с, так и осталась. Сотрудники мгтс, сначала один послушал, проверил, сказал что у меня подается 100 мбит/с, потом в тех поддержке посмотрели и сказали, что 100 мбит/с, реально, то что я вижу на компьютере, старый тариф. На мои доводы, мне отвечают, что они не несут ответственности по договору за предоставляемую скорость по wi-fi, такого бреда я не слышал ни в одной компании, подсоедините кабель. Зачем мне кабель (которого у меня нет), когда я специально подключал wi-fi, потребовал перевести меня обратно на старый тариф. Как сказала сотрудник тех поддержки инна, с меня все равно вычтут за один день по тарифу 100 мбит/с и она не решает никаким образом вопрос о перерасчете, на мои слова, что в любой крупной компании есть клиентский отдел в который можно передать информацию и решить это разногласие, просто тупо отвечает, что она не решает этот вопрос. Разговор с сотрудниками компании я записывал и фото о подаваемой скорости так же есть. Думаю, что данный вопрос нужно решить в фас и в минкомсвязи. Будьте бдительны! Нет их много
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Отправляла им вопрос о возможности подключения корпоративного клиента. Через 3 дня будет ровно месяц с их в ближайшее время мы свяжемся с вами, лол :) наверное, стоит сказать спасибо за игнор, так как он помог навсегда отбросить мысли о подключении ринета уже на раннем этапе.