Для подключения домашнего интернета на ул Павла Андреева (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Павла Андреева в Москве подключено домов - 58. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Павла Андреева - 304.
В 2024 году на ул Павла Андреева в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Павла Андреева и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Павла Андреева в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Павла Андреева в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Павла Андреева стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Павла Андреева, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Павла Андреева, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Павла Андреева через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Павла Андреева, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Пропользовался интернетом ринет где то месяц, пару недель даже-инет слаабый, благо бесплатно по промопериоду. Не понравилось-что то на комп надо было ставить чтобы инет работал нормально, доп софт. Роутер свой,мастер мне его настроил бесплатно. В техподдержку звонил по поводу отвалившегося инета. В общем, не долго я пользовался.
Руслан Николаевич, добрый день. По закону о персональных данных администрация сайта не предоставила нам дополнительные данные, чтобы мы смогли найти ваш логи в нашей базе. Мы очень сожалеем, что качество интернета у вас было плохим. Вы должны получить на почту уведомление о том, что пришел этот комментарий. Пожалуйста, напишите ваш логин на почту quality@rinet.ru. Мы хотим изучить историю заявок по вашему адресу, чтобы найти причину проблемы. Вполне вероятно, что она присутствует.
Ринет | Дом.ру
Скороть хорошая, по крайней мере обещанную держут добротно. Роутер свой был, я сам его и настраивал,но с авторизацией помог. Тв не брал. Монтажник на подключение тоже не задержался. В техподдержку звонил-были проблемы с коннектом,приехал монтажник и бесплатно все починил,переобжал.
Ринет | Дом.ру
Интернет работает хорошо, даже в техподдержку повода не было звонить. Подключение прошло быстро.
МГТС
Скорости нет. Начинаешь смотреть фильм онлайн, он прерываться через каждое слово в фильме.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
3 дня назад стал счастливым пользователем интернета и цифрового тв от мгтс. Общая стоимость 550 р/мес (интернет 90/90, тв 130 с чем-то каналов). Ну, думаю, заживем. А все время раньше пользовался другим провайдером за 500р/мес скорость 60/60, без тв. Поставили, установили, начинал уже было радоваться. Проверяю скорость в день установки (при работягах, которые и вели мне чудо беспроводного интернета) и что же я вижу? 20 мбит/сек! 20, карл! Но плачу как за все 90. Работяги говорят, мол спустя сутки надо позвонить в мгтс в сервисную службу, чтобы они выполнили трассировку и скорость должна придти в норму. Значит спустя сутки набираю. Товарищ из сервисной службы утверждает, что трассировка выполнена и скорость должна прибавиться. Проверяю. И? Опять расстройство, 18 мбит/сек. Соответственно жалуюсь, говорю, мол, обманываете. На что получаю ответ: соединяйте кабелем, отвечаю ему, что вся и радость в том, что сопли по дому, да по плинтусам не раскиданы. Получаю утверждающий ответ, что маршрутизатор, предоставленный компанией мгтс неважно передает сеть wi-fi. То есть, когда они звонят они не говорят извините, но маршрутизаторы у нас плохие и вы не получите даже и 50% от вашей ожидаемой скорости. Кстати прежний провайдер, с которым я работал несколько лет не позволял себе подобного и из 60 мбит/сек по сети wi-fi я получал всегда стабильно 50-55 мбит/сек. Итог: оценка - кол. Никому не рекомендую. P.s. Если кто-нибудь из сотрудников мгтс может дать комментарии по моей жалобе или сможет предложить разумный вариант решения проблемы, с нетерпением жду письмо. -цена больше плюсов я и не увидел. -плохое качетсво оборудование (как утверждают сами сотрудники колл-центра сервисной службы) -огромное расхождение фактической скорости и заявленной в меньшую сторону, соответственно.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"