Для подключения домашнего интернета на ул Софьи Ковалевской (Дмитровский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Софьи Ковалевской в Москве подключено домов - 93. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Софьи Ковалевской - 359.
В 2024 году на ул Софьи Ковалевской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Софьи Ковалевской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Софьи Ковалевской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Софьи Ковалевской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Софьи Ковалевской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Софьи Ковалевской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Софьи Ковалевской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Софьи Ковалевской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Софьи Ковалевской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Мы сотрудничаем с провайдером мгтс более 7 лет. Переехав на новую квартиру решили не менять провайдера и опять провести мгтс. Вызвали мастера, выбрали тариф фит интернет 500 мб/сек - 500 руб. Примерно через неделю мы решили через мобил-приложение посмотреть сколько и когда нам нужно будит оплачивать за услугу, не найдя позвонили в сервис и с удивлением узнали что к оплате нам нужно будет приготовить 860 руб!?!?! После возмущения девушки исправила сумму на 730?!?! Оказывается мы должны еще платить за роутер! Во-первых за все семь лет работы с компанией мы никогда не платили за роутер! Во-вторых нам никто не сказал что мы будим платить за аренду оборудования! У нас есть свои три роутора, но мастер сказал что только с их оборудованием проводят интернет! И в третьих это не круто сдирать по 230 руб в месяц за аренду?
Здравствуйте, действительно, подключение по технологии GPON осуществляется только с нашим роутером, так как работа услуг при подключении собственного оборудования не гарантируется. К сожалению, невозможно провести полноценную диагностику сети, а также оказать помощь в настройке вашего оборудования. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Мы уточним условия вашего тарифа, подробно проконсультируем.
Ростелеком
Ростелеком= обман. Обещали абонентскую плату с роутером 520 р в месяц, по факту в личном кабинете отображается 589 р в месяц. Почему то аренда роутера 99 р в месяц вместо 30 р. Оставил несколько обращений и письменных и устных, ничего не меняется. Почитал отзывы про ростелеком в интернете и понимаю что теперь мне предстоит пройти квест сдай оборудование в ростелеком. Очень и очень разочарован.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся оперативно помочь в решении данного вопроса! :)
Старлинк
Получила возможность попользоваться данным провайдером с момента объединения их с юнионлайн, т,е. С августа. Качество связи отвратительное, постоянные отключения, скорость из 98 года, будто 14400 модем. И что было последней каплей в решении искать альтернативу, так это заученная фраза техподдержки - значит с вашим роутером проблемы. Внезапные проблемы, начавшиеся строго с августа. Это, братцы, дикость. Свои трудности перекладывать на клиентов. Сильно жаль ребят из юнионлайна, которые ходят по домам, тестят оборудование и проблем не находят.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
МГТС
Пользуюсь только интернетом уже около года. Была такая проблема, при входе у двери стоит wi-fi роутер, так вот у нас не ловит сигнал по всей квартире, не знаю в чем проблема, обратился в техническую поддержку, они сказали, что лучше тогда пользоваться напрямую, я так и сделал, сейчас всё отлично работает.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вопрос был решен.
Старлинк
Пользовался старлинком несколько лет после того как они поглотили провайдера северные линии. Нормальная стабильная компания, по качеству связи и скорости вопросов никогда не было и тех поддержка вполне адекватная, всегда вопрос лично у меня всегда решался быстро. Пару раз соблазнялся мгтс ом, но потом все равно возвращался, так как у мгтс особо не было никаких преимуществ. Но на данный момент я считаю, тариф 100 мбит за 899 рублей, что висит на сайте, это нереальный перебор. При том что большей скорости в принципе не предлагается. Поэтому пока ушёл на мгтс чисто из за скорости. По моему скромному мнению, в 2019 надо уже предлагать клиентам и другие скорости, тем более что конкуренты не дремлют.
Просьба уточнить Ваш адрес или PIN.
Юнионлайн
неклиентоориентированное начальство, и больше половины сотрудников (мода такая) соответственно и все остальное, скупают б/у и ставят на дома, связь посредственна как и сервис,вобщем полное разочарование, не рекомендуется
Онлайм
Работает обычно нормально,мне хватает скорости. Жалоб нет. В техподдержку не звонила пока ни разу. Роутер от компании бесплатно привезли,его не перезагружаю и не трогаю. Монтажники быстро и качественно подключили, без проблем.
Старлинк
В целом качество компании устраивает.за весь период пользования интернет не корректно работал один раз.в техподдержку еще не обращались.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Онлайм
Крайне не доволен качеством услуг, в технической поддержке не помогли. Отказался от провайдера.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите искренние извинения.
Старлинк
Интернет работает хорошо, но иногда скорости не хватает.монтажники сделали все хорошо.один раз обращался в техническую поддержку по вопросу замены коммутатора, не слишком быстро удалось связаться с нужным специалистом, а так помогли.компания данная работает на среднем уровне на текущий момент,особо не выделяется,подключать можно, но можно и посмотреть что то еще, если есть предложения выгоднее.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Старлинк
Все прекрасно уже год работает. Без разрывов, без проблем! Всем советую!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Старлинк
Интернет пропадает, провода и роутер оставили в коридоре.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
МГТС
Они хороши, пока все работает. Начались проблемы - набирайтесь терпения, прощайтесь с личным временем, приглашайте знакомых специалистов (в случае вызова техподдержки на дом). Я назвал бы их - вежливые хамы. Ответственности - ноль. Что-либо доказывать - себе дороже. Навязчиво вежливые низкая квалификация специалистов, действия по принятым шаблонам медленные, не гибкие, время ожидания связи с необходимой службой крайне высоко (до 30 минут!)
Здравствуйте! Приносим извинения, если Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услуг. Готовы проверить вместе с Вами. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Пинг ночью порядка 900, постоянная потеря пакетов, больше и говорить нечего, не подключайте ни в коем случае! - скорость ужастная, дикий пинг.
Здравствуйте. На такой параметр соединения, как ping может влиять множество факторов. Мы можем со своей стороны провести дополнительную проверку. Пришлите на нашу почту, Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и ссылку на данный пост. Выполним диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Крайне не рекомендую данного провайдера. Хотите иметь проблемы с доступом в сеть, это ваш выбор. При общении с операторами чувствую себя полным идиотом. Перезагрузите роутер, с нашей стороны проблем нет, и - внимание!!!!!! Не можем гарантировать доступ ибо роутер куплен не у нас и- овации!!!!! Вечером доступа нет, оттого что много клиентов wifi. В общем я со своим верхним техническим полный ноль... Доступа нет только вечерами, на протяжении 2 лет. В общем до свидания, мгтс. Относительно недорого для дома. Операторы - технические гении. После 19:00 постоянно падает скорость. А тоо и вообще ничего не работает, как сейчас.
МГТС
Несмотря на все хваленные технологии gpon достичь достойного уровня связи мгтс так и не удалось. На множественные обращения в коллцентр специалисты ограничиваются какими-то удаленными манипуляциями по переключению каналов, по итогам которых, конечно, ни чего не меняется, уровень сигнала остается низким. На очередную жалобу, после тчетной попытки решить проблему удаленно, заявили, что проблема не в интернете, а у меня. Разумеется ни каких проблем не существует, как и не существует их и у других провайдеров. До мгтс пользовался услугами starlink, нареканий не было. Вернусь к услугам данного провайдера. Вежливость сотрудников не стабильный канал связи
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Интернет практически не работает!!! За что я плачу 600 р в месяц за 3 ... 4.. Мб/с. ?! Постоянно выкидывает. Все тормозит, мне такие услуги не нужны . За такое можно и в суд за ущерб , если я например работаю в интернете , плачу вам за обещанные 100 мб/с , а их нет я теряю свои деньги и свое время . Давайте я буду платить вам по факту .. За 3 мб/с р 10 в месяц ?! Договор не соблюдаете !
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Очень плохой интернет. Плотил за 60 мбит/с, а реально больше 40мбит/с непревышало, но чаще 20-23 мбит/с, а иногда вообще 0. При отказе от услуги, навешивают дополнительные оплаты. В одностороннем порядке повышают стоимость услуги. Присылают необоснованные квитанции, которые при обращении меняют. Многократно обращался, но без результата. Телевидение нормальное очень плохой интернет. Плотил за 60 мбит/с, а реально больше 40мбит/с непревышало, но чаще 20-23 мбит/с, а иногда вообще 0. При отказе от услуги, навешивают дополнительные оплаты. В одностороннем порядке повышают стоимость услуги. Присылают необоснованные квитанции, которые при обращении меняют. Многократно обращался, но без результата.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"