Для подключения домашнего интернета на б-р Измайловском (Измайлово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На б-р Измайловским в Москве подключено домов - 223. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Измайловском - 390.
В 2024 году на б-р Измайловском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Измайловском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Измайловском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Измайловском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Измайловском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Измайловском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Измайловском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Измайловском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Измайловском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Уже 3 неделю не могу подключить интернет от них! То договор 2е недели в час по чайной ложке высылали то теперь монтажники не могут подключение сделать тк нету у этой компании ключей! Цирк одним словом. Но при этом ты все это еще должен оплатить сам своими руками! Абсурд!!
Здравствуйте! Мы проверим по какой причине услуги не подключены по настоящее время, ускорим решение вопроса. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.
Акадо
Позвонил менеджер, сказал, что скорость будет 100мбит в обе стороны + тв. Приехал монтажник, подключил все (плюс еще установили смарт карты в тв). Проверяю скорость - скачиваение 100мбит, отдача 2мбита. Звоню им, служба поддержки говорит: максимально возможная скорость на отдачу 10мбит и сейчас в течении пару дней мы вам сделаем. Через пару дней скорость упала до 1мбита. Я позвонил, сказал что отказываюсь от их услуг. Они попросили вернуть оборудование. Я спрашиваю их, когда могу вернуть в течение какого времени, на что девушка ответила: в любое время, не имеет значения. Через 2 недели звонят из акадо и говорят что я им должен 4500 за тв карты, так как прошло 2 недели и я их не вернул. Попросил поднять разговор с их девушкой, они подняли и дословно ответили: девушка ошиблась, когда сказала что в любые сроки можно вернуть, но это к делу не имеет отношения, так как по закону все равно вы должны были в двухнедельный срок вернуть. Я отказался, сейчас мне начали названивать из коллекторского агенства. Все кто хочет аналогичных приключений, обмана с последующими делами с коллекторами - подключайте акадо, худший провайдер который я встречал в жизни. Такого обмана в жизни больше нигде не встречал.
2КОМ
Хуже интернета не видел. За последний месяц 15-20 аварий интернета стабильно нет с 9вечера(когда приходишь домой и охотно отдохнуть), перерасчёт не делают говоря что это происходит по независящим от них причинам , а меня как абонента их причины не должны волновать, тоесть ты плати а мы будем выключать и компенсации фиг. За август более 10 вечеров отсутствия интернета, за сентябрь уже 3 или 4 вечер.меняю провайдера, на более лояльного к абонентам, я мог бы понять если бы были адекватные компенсации и адекватная техподдержка а не которая говорит по скриптам и с руководством соединять отказывается!
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами, и будем рады помочь, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
Подключая интернет от мгтс, вы будете ежемесячно оплачивать не интернет, а его отсутствие. 1. Оплачивается по одной квитанции с телефонной связью 1. Постоянно (иногда дважды в минуту) обрывается связь, перезагружается роутер. В техподдержке уверяют, что это нормально. 2. Иногда связь обрывается на несколько часов или дней. 3. В техподдержку хоть и вполне возможно дозвониться, но работает там некомпетентное хамло, которое кричит в трубку я сам знаю и максимум что может сделать, это удаленно перезагрузить роутер и сказать, что по их данным, у вас все в порядке. А то, что интернета нет, это, мол, у вас руки кривые.
Здравствуйте! Обрывы интернета или перезагрузка роутера не являются нормой. Всегда готовы проверить работу операторов контактного центра. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Начиналось все хорошо, gpon работал устойчиво и постоянно. Последний год качество связи ухудшилось. Последние полгода стало неудовлетворительным. Звонки в техподдержку решают проблему, но только на короткое время (от часа до суток, потом снова связь пропадает). Вот это представляет собой стандартный режим работы gpon на протяжении всего 2016 года. Оплата в одной квитанции с телефоном связь пропадает постоянно. Не могу написать, что скорость ниже заявленной, так как ниже заявленной это когда заявлено 60 мбит, а скорость 50 или 40. А когда заявлено 60 мбит, а скорость составляет 3 или 5 мбит - это не ниже заявленной, а услуга не оказывается, а деньги платятся. В техподдержку дозвониться можно и это помогает. Но для поддержания связи в роутере приходится звонить в техподдержку по нескольку раз в день с одними и теми же проблемами, которые решаются на короткое время, а потом снова появляются.
Здравствуйте! Для решения данного вопроса необходимо произвести диагностику вместе с Вами. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш номер телефона МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Втихаря с мая месяца увеличили сумму оплаты пакета голд на 10 %.на вопрос почему это произошло сотрудники нормально ответить не могут.один говорит ,что в связи с тем то увеличилось число тв программ,другой заявляет что кончилась промоакция. На вопрос почему не поставили в известность ,сообщают что новость была на сайте от 28.04.2016.прочитал 2 страницы текста ,в середине одна строчка: с 01.05.2016 изменится стоимость действующих и архивных пакетов услуг включающих услугу домашнее тв: ежемесячная плата за «пакет silver» составит — 700 руб./мес., «пакет silver plus» — 999 руб./мес., «пакет gold» — 1100 и 1300 руб./мес. Соответственно. Ссылка ссылка на каком основании не понятно. Согласно договору : изменение тарифов может быть выполнено только по заявлению абонента в службе поддержки говорят ,что тариф не меняли а просто поменяли условия оказания услуг. Тариф — (фр. Tarif) 1) система ставок, определяющая плату за различные услуги, предоставляемые предприятиям и населению: перевозки, ввоз и вывоз товаров и т.п.; 2) система ставок оплаты труда; то есть по мнению сотрудников мгтс можно не меняя своих тарифов ,тупо изменив набор услуг ,например добавив вам еще один тв канал ,поднять вам оплату еще тысяч на десять. И узнаете вы об этом только когда в конце месяца пойдете платить за телефон,или надо ежедневно штудировать весь сайт мгтс и другие новостные сайты ,вдруг там промелькнет какая либо строчка. При подключении обещали что стоимость услуг(тариф — (фр. Tarif)) меняться не будет. Как всегда у нас ,обманули. Обман со стороны провайдера о неизменности стоимости услуг
МГТС
Тут пишут , что скорость от роутера не соответствует тарифу. Я тоже много писал отзывы на разных сайтах. Обещали решить , но все без толку . Но после обращения к провайдеру через facebook мне позвонили и настроили роутер. После этого скорость соответствует тарифу!!! Так что пишите и все решится как надо! Теперь и скорость соответствует тарифу служба поддержки слабовата. Только сегодня решили . Нашлись компетентные.)
Здравствуйте! Спасибо Вам за информирование о решении ситуации. В будущем помимо почты всегда можете в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Я с фирмой мгтс никаких договоров не заключала : жителей моего дома насильно и без выбора провайдера эта мгтс к себе присоединило . Частые телефонные звонки от сотрудников этой фирмы с какими-то ненужными мне , навязчивыми предложениями ; неудовлетворительное качество интернета и труднодоступность к личному кабинету для контроля списывания со счёта денежных средств --- всё это привело к тому , что ищу себе другого провайдера . Никому не советую иметь дело с этой фирмой . Сотрудники фирмы цинично пользуются своим служебным положением частые телефонные звонки , навязчивого характера , от сотрудников фирмы для рекламы дорогостоящих и ненужных мне услуг .
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, на нашу почту телефон подключения, указав ссылку на Ваш отзыв. Также исключим номер из обзвона с предложением услуг МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Хорошие тарифы, скорость держит ок. Стабильная скорость техподдержка не всегда адекватна
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Просим Вас дополнить информацию в отзыве, чтобы его могли зачесть. Если потребуется техническая поддержка в возникших вопросах, можете обращаться на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Наша семья оказалась в ситуации, когда хочется отказаться от услуг компании мгтс в связи с тем, что сотрудники вводят в заблуждение клиентов мгтс. Ситуация началась с того, что вечером перестало работать цифровое телевидение. Позвонили в службу поддержки (до которой дозвониться большая проблема), они нас связали с техническим центром, молодой человек быстренько сказал, что сделать, не проверив, помогли ли манипуляции, быстренько положил трубку. Естественно ничего не заработало. В результате 1,5 часа просидели на телефоне, затем договорились, что приедет специалист. Специалист приехал, поправил, а в конце добавил, что наши два адаптера теряют связь друг с другом и, что решить проблему можно только через провод. При этом показалось странным, что до этого все работало больше года и ничего не теряло связь, а тут, чтобы решить вопрос нужно тянуть провод. И что вы думаете все было хорошо, но только пару часов, вечером все повторилось. У нас создалось ощущение, что адаптер стал не годен, но специалистам мгтс видимо менять его не хочется…видимо прийдется отказаться от услуг данной компании..
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Провели городской номер телефона в квартиру по адресу маломосковсая 4 . Телефон ни одного дня не работал. Только зря платили им , звонили и вызывали мастера. Всё бесполезно. Ничего не исправили. Но до сих пор шлют нам письма , что мы им денег должны. Хотя давно уже расторгнули с ними договор. Угрожают судом. Со своей стороны мгтс не выполнили обязательств по договору. На телефонные звонки не отвечают. Нет плюсов ужасный сервис
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"