Для подключения домашнего интернета на пр-кт Измайловском (Измайлово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пр-кт Измайловским в Москве подключено домов - 180. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пр-кт Измайловском - 359.
В 2024 году на пр-кт Измайловском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пр-кт Измайловском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пр-кт Измайловском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пр-кт Измайловском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пр-кт Измайловском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пр-кт Измайловском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пр-кт Измайловском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пр-кт Измайловском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пр-кт Измайловском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Пользуюсь мгтс gpon около года.всё было хорошо,но вот в последние 2 месяца стало невозможно сидеть в интернете.всё устраивало до этого момента( всё было нормально. Начались проблемы
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Для этого просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
4 дня пытаюсь дозвониться до мгтс! 40 мин вишу на линии слушаю их музыку! Пока трубка не разрядиться ,один раз ответили и тут же сбросили ,проблемы с интернетом,хуже компании чем мгтс в россии нет! Хочу подать иск в суд на них!!!! Хрен дозвонился! Так и есть!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Обязательно исправим ситуацию и проверим корректность работы сотрудников нашего контактного центра. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
C 8 октября возобновили услугу интернет(был отключен на лето)предложили новый тариф интернет 150 мб/с (wi fi), при этом оператор даже не обмолвился о том, что бы получить данную скорость необходимо поменять роутер. Узнали от знакомых, спасибо хоть так. Оформили заявку на замену роутера 12 октября, поставили в очередь на замену. Сказали в течение месяца поменяют. Звоним 09.11 узнать о судьбе заявки, получили информацию, что поменяют до конца ноября. Никто до сих пор не связался. Сегодня вечер 28.11 опять звоним, слышим опять заученные фразы от оператора контактного центра: заявка передана,ждите с вами свяжутся, больше никакой информации она дать не может. Ни номера заявки, ни статус отслеживания заявки -ничего. Покупаем услугу, но не получаем ее. Зачем предлагать то,чего не можете обеспечить? Вопрос когда поменяют оборудование так и остался вопросом. Дозвон в контактный центр достаточно быстрый. Услуга оказана не в должном качестве.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Подключили быстро, установили всё замечательно, работает. 5 раз позвонили из отдела качества спросили, как дела. Я в свою очередь пыталась добиться от них счета на который производить оплату. Все говорили, что это не в их компетенции. Настал день оплаты, счет так и не выставили не на почту не выслали по адресу. Переговорив с несколькими менеджерами выяснила счет и как оплатить, т.к. Инетернет уже отключили, а у нас от него и телефон работает для клиентов, мы 4 дня в минус работали. Мне сказали оплатить в банке по форме пд4, на что в 2х сбербанках мне сказали, что эту форму в прошлом веке отменили. На что менеджер в мгтс чуть ли не дурой меня называла и утверждала, что эта форма есть. В банке в свою очередь твердили своё и не принимали оплату. Удалось договорится и оплатить как юр. Лицо в банке, хотя они такие оплаты не принимают без квитанции. На вопрос менеджерам мгтс о вариантах оплаты через онлайн, мне сказали что у них там что- то подвисает и не проходит, на что в банке мне сказали, что полная чушь и там менеджеры не компетентны!!! Итог 4 дня не работал телефон на предприятии(ip-телефония, работает от сети), платежные реквизиты мы выяснили раза с 5 ого, назвали дурой, сказали что вы обязаны были оплатить сразу, странно, как не имея номера счета(в договоре только их реквизиты), один из менеджеров говорил, что счет не сформирован. А оплату требуют. 2 дня беготни по банкам, время и нервы мои. Мгтс и мтс ужасная компания. Отключение только по заявлению в офисе с кучей сложностей, за то подключили моментально. Нет хамы, дилетанты, ужасный сервис.
Добрый день! По Вашему обращению сейчас работают наши сотрудники. Просим направить контакты для связи на нашу почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Всем доброго времени суток! Пользуюсь мгтс от gpon уже год, очень довольна качеством. Недавно у них появился тариф 310 рублей за 90мб и за 99 рублей 75 каналов, то есть за 409 рублей я получаю идеальное качество. Скорость заявленая и реально инет не виснит. Вай фай ловит по всей квартире!!! Я не знаю почему такой негатив в сторону мгтс, но я и мрй муж качеством очень довольны. Рекомердую!!! Стабильная скорость, вежливые сотрудники, бесплатный вай фай, монтажники молодцы, сделали все аккуратно. Минусов не заметила
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством услуг и выгодными предложениями. Приятного Вам пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Вырубился wifi на домашнем роутере. Заявка на ремонт дана 1 ноября. Интернета нет и на 9-й день. Ответ ежедневный оператоа один: работы идут, ждите. При этом роутер исправен, линия цела. Проблема в низкой квалификации специалистов мгтс и отвратительной организации работы, безответственности. Все вежливые. Скорость всегда ниже заявленной в 2-3 раза. Ремонт интернета затягивается на 1-2 недели
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Установил видеонаблюдение от мгтс в офис. Пользуюсь месяц. Тихий ужас!!! Выброшенные деньги. Только два плюса: онлайн и чёткая картинка. Всё! Остальное только минусы: постоянные глюки, звук ужасный слов не разобрать, в архиве пропадают куски записи, ускоренная перемотка в архиве кусками, нет записи по датчику движения, камеры часто просто не подключаются, нельзя посмотреть все камеры одновременно в архиве. Для понтов подходит, скажем, если установить в кабинет директора, что бы он смотрел, что бы никто не ленился. Думаю вернуться к традиционному аналоговому видеонаблюдению с записью на жёсткий диск и к микрофону шорох, надёжному и проверенному. Все вежливые
МГТС
Год назад инет работал стабильно , а летом не знаю ,что случилось но все стало работать не стабильно ,именно этот термин подходит больше всего , не стабильно . Сотрудники общались вежливо и действительно пытались помочь , но увы , проблема не решена. У меня по договору 50 мбт , больше 4 мб на скачке не бывает ,никогда . Но это не страшно ,самое фиговое то ,что пинг просто сам по себе доходит до 1500 ,1500 карл !! Тысяча пятьсот !!!)) прислали сотрудника ,заменили модем , быстро ,технично . Инет стал работать еще хуже . Меня уже банят из онлайн игр ) вежливые сотрудники скорость ниже заявленной работа интернета крайне не стабильна пинг непредсказуемый , зашел в онлайн игру ,пинг поднялся до 1500 . Меня просто банят на серверах уже .
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Пинг в играх очень высокий !! Тормозит инет! Исправьте ошибки. Уже 10 день терплю!!!! Не могу , исправьте ошибки. Плохо пинг очень высокий, уберите ошибки в мгтс
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
По акции уговорили подключить интернет 90мб.с за 310р!до этого у нас была скорость 50 мб.с по цене 550, используем вай=фай роутер.. Предложение заманчивое.пользуемся 2 недели. В итоге ничего не грузиться,особенно по вечерам.со старым интернетом не сравнить!!скорость еще ниже! Пытались выбрать товар на яндексмаркете- страницы не грузились, пришлось пользоваться другим провайдером. Позвонив в тех поддержку, и проверив скорость подключения (на спидтест.ру), скорость 40.18мбрс(на момент проверки использовался только один подключенный ноут)!!!!при заявленной 90! Порекомендовали использовать подключение через провод!!! Или разместиться ближе к роутеру, но я и так сижу напротив него, в 3,5 метрах!!! Через провод совсем не актуально, т.к. Используются не один ноут, а два, и стационарный комп+планшет. Решила расторгнуть договор! Вот тут выяснилось, что отключить услугу они могут, но расторгать договор надо ехать в офис, хотя я уточняла этот вопрос ещедо подключения!!!сказали точно никуда не надо ехать. Схитрили-не надо ехать, чтоб отключить, но договор расторгать то все равно надо!!!почему не могли об этом сказать?? Хотели отправить на м. Тимирязевская (я живу на выхино), потом все таки оказалось, что можно в ближайший офис!хоть на этом спасибо!!! Еще при установке оборудования видимо повредили провод домофона, он перестал работать. Правда претензию оформили. Жду рассмотрения. Итог- возвращаемся к старому интернету! Приняли претензию на неисправность домофона (видимо повредили провод при установке) скорость ниже заявленной больше чем в 2 раза! Использовать провод для подключения-в таком случае будет заявленная скорость в 90мб.с
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. Возьмем решение по претензии на контроль. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС