Для подключения домашнего интернета на ул Дмитриевского (Косино-Ухтомский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Дмитриевского в Москве подключено домов - 45. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Дмитриевского - 273.
В 2024 году на ул Дмитриевского в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Дмитриевского и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Дмитриевского в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Дмитриевского в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Дмитриевского стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Дмитриевского, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Дмитриевского, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Дмитриевского через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Дмитриевского, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
ужасный интернет. В тех поддержки только и могут ссылаться на роутер. Почему только двух провайдеров пустили в дом,а остальные не могут агрессивно свою сеть!!!
НетБайНет
Интернет работает супер, разрывов никогда не было. И скорость отличная, и цена не завышенная. Операторы, вежливые и внимательные, всегда пытаются оперативно решить нужный вопрос.
МГТС
Самый худший интернет в москве, не вздумайте подключать его. Постоянные разрывы соединения, которые не дадут вам нормально пользоваться интернетом. Неважно какая скорость там у них, это все не поможет, когда стабильности ноль. Монтажники наглые, требовали 700 рублей за розетки, хотя подключение все абсолютно бесплатное. Тех. Поддержка худшая у них. Крайне не советую, подключился к другому провайдеру через пару месяцем, небо и земля по сравнению с мгтс.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
НетБайНет
Безобразие!!!!! 15 лет я пользовалась услугами нет бай нет. Сумма договора 650 р/мес.по лицевому счету 1422891 не менялась, хотя я просила операторов сделать скидку, т.к. У других операторов в месяц 300-500 р. 10.12.2020 г. Лично приехала в офис расторгнуть договор. Сообщила все банковские реквизиты для возврата денег в сумме 412.45 руб. Обещали в течение 30 дней перечислить на счет. По состоянию на 15.02.2021 сумма не возвращена. На сайте компании нет кнопки для обратной связи. Оператор на телефоне руслан (номер 10186) сказал, что в течение еще 30 суток может быть деньги поступят на ваш счет и нужно лично обратиться в офис. Других вариантов нет. Телефон офиса отказался дать, бухгалтерии телефон также не дал. Разговор наш записан. Если в течение 3 дней деньги не будут возвращены, я буду обращаться в роспотребнадзор и суд за возвратом денег и моральным ущербом.
Здравствуйте! Просим написать нам, в официальные каналы обслуживания https://vk.com/wifire , https://twitter.com/wifire_ru , https://www.facebook.com/wifire.ru/ или https://www.instagram.com/wifire.ru/ для детальной проверки ситуации.
Онлайм
Цены как за интернет с техподдержкой, а на деле - постоянные оффлайны, и малокомпетентные сотрудники в поддержке. На последний звонок после оплаты услуг интернета и его дальнейшего отсутствия сотрудник техподдержки ответил что это норма и нужно ждать час, потому что они скованы и шлюз не может быстрее обновлять информацию. Ну вы поняли. При наличии другого провайдера в районе, отдайте предпочтение кому либо ещё
КВЕРТИ
Интернет работает с перебоями постоянно, в тех.потдержку не возможно дозвониться если дозваниваюсь всегда один ответ, перебой на линии или что то в этом роде, я хуже сервиса не встречал. Не рекомендую ни кому.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим по какой причине у Вас перебои.
КВЕРТИ
Все время отключали интернет целыми неделями сидела без инета. А деньги оплатила заранее. Как только появился другой провайдер тут же бросила кверти. Не советую пользоваться услугами этого провайдера. Только одна нервотрепка.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы пользовались услугами QWERTY.
МГТС
Работает все хорошо, иногда бывает что подвисает. Но это очень редко
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если будут нарекания к качеству связи, то присылайте ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.
НетБайНет
Подключили только интернет , все хорошо работает, в техническую службу поддержки звонить не пришлось,монтажники немного опоздали, но в целом компания работает хорошо, никаких претензий к ним не имею
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Онлайм
Пользуюсь услугами этой компании лет пять. Все было прекрасно буквально до начала 2018 года, интернет работал стабильно, списание средств производилось корректно, редко происходили сбои на их стороне. С 18 года случаются регулярные отключения интернета по адресу москва, улица дмитриевского 1. На вопросы в поддержку отвечают каждый раз одно и то же, какие то неполадки с коммутатором, специалисты уже в курсе и нужно ждать 24 часа для исправления ошибки. Ладно бы это происходило раз в полгода, в пару месяцев, на за прошедшие 5 дней, случилось 3 такие аварии. Это стало финальным сигналом для смены провайдера и написанием данного отзыва, который буду распространять по всем возможным ресурсам. Мое субъективное мнение, онлайм в текущем состоянии - контора, которая предлагает проблем больше чем решений. Если вам нужен стабильный интернет для работы или для дома, категорически не советую обращаться к этим людям.
НетБайНет
Полгода пользования-интернет был максимамльно крутой, то есть 10/10, техподдержку ни разу не затрагивал,подключились проводом,роутер не брали,тв тоже не пользовались. Монтажники пани отличные,без проблем.
Благодарим Вас за отзыв!
Онлайм
Нареканий по качеству интернета нет. Монтажники подключили быстро и бесплатно! Но по тарифу предоставили неверную информацию при регистрации заявки. Взимают аб плату за роутер с первого месяца пользования
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
КВЕРТИ
Л/с 6727232966. Тариф 40мбит/с. Изначально при подключении говорили, что скорость гарантированная. Потом оказалось до 40. 29 ноября оплатила год вперед и забыла про интернет. Сначала (02.12) при подключении соседей сотрудники вырвали наш кабель и воткнули им. Проблему решили только 05.12. Проблема повторилась 12.12!!!!! В результате договор растрргла, а вот деньги свои назад видимо через суд придется возвращать. Не советую никому. Когда происходят обрывы - сайт и телефон тех поддержки не работают.при звонков тех поддержку надо рассказать свою проблему как минимум 5 сотрудникам, в итоге решения нет. Нет. Тех поддержка не работает. Деньги украли. Результат - буду обращаться в суд.
Здравствуйте. Со скоростью соединения у нас всё в порядке, Вам рекомендовали подключиться без роутера и убедиться в этом. Почему Вы решили, что кабель рвут наши сотрудники, а не сотрудники других провайдеров? Что касается возврата суммы, Вам ещё 26.12 и после неоднократно сообщили, что сумма к возврату с учётом перерасчета за дни простоя 02.12-05.12 составляет 3606.77 руб. Приходите в офис с банковскими реквизитами для перевода остатка средств. Напоминаем, что разговоры у нас записаны.