Для подключения домашнего интернета на ул Новохохловской (Нижегородский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Новохохловской в Москве подключено домов - 201. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Новохохловской - 279.
В 2024 году на ул Новохохловской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Новохохловской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Новохохловской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Новохохловской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Новохохловской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Новохохловской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Новохохловской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Новохохловской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Новохохловской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Ужасная компания! Решила попробовать подключить их интернет и домашнее тв. Это просто жесть!!! Не делайте мою ошибку. Во-первых, оборудование не рабочее. Сначала постоянно висли приставки. Менять отказались, сказали платить деньги за новую! Потом стал роутер постоянно зависать, перезагрузка не спасает, единственный вариант - звонить на общий тел, чтобы они перезагрузили со своей стороны. А зависал он ежедневно!!! Новый поменять отказывались, говорят, что у меня все нормально работает. Через пол года борьбы я устала и решила перейти на другого провайдера. Перешла нормально, другой провайдер работает чудесно. Так чтобы отключить мгтс нужно ехать лично к ним в офис!!!! А у меня грудной ребенок на руках!!!! В итоге все никак не могу сьездить, они мне отключили предоставление услуг за неуплату, а счета продолжают приходить! Я в шоке! То есть услуги за неуплату они не предоставляют, а плату начисляют!!! Мой совет - не связывайтесь! Их тарифы немного дешевле другого провайдера, но бесплатный сыр, как говориться, только в мышеловке!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Поможем с расторжением.
Акадо
В последней декаде июля стал пропадать сигнал от роутера и телевизионный от антенны. Вызвал мастеров на один день. Сначала приехал телевизионщик, и не проверив ничего стал навязывать услуги по переустановке телевизионных розеток, хотя я просил проверить качество сигнала от щита. Неудовлетворенный моим отказом- ушел, не забыв выписать квитанцию за вызов... Чуть позже появились и другие специалисты, которые начали колдовать с роутером, после проверки связи обнаружили обрыв одного из контактов в патч корде в кабельной шахте вне квартиры. Оказалось, что при первичном подключении мастер акадо или порвал кабель, либо было лень дотянуть его до щита, и поставил соединитель в этой шахте без запаса. Вызванные мастера, сославшись на нехватку времени отказались устранить неисправность, сказав, что нужно сделать повторную заявку-вызов для замены, или удлинения кабеля. Зато хватило времени для замены исправного роутера... После этих действий пришлось снова сверлить стену, так как точки крепления нового роутера не совпадали. Позвонил операторам, которые из-за неумелых действий своих же мастеров потребовали оплатить работы за пределами квартиры. После уместного негодования стали говорить, что сигнал отличный, это вы сидите слишком далеко от роутера... И это в однокомнатной квартире-то...) по телефону начали испытывать свое оборудование и мое терпение... Звонил через день, бегал с ноутбуком и телефоном по квартире замеряя скорость, меняя каналы, перезагружая все оборудование... Напоминал, твердил о вердикте мастера, который обнаружил обрыв... Все нипочем спецам из поддержки... сигнал отличный, скорость замеряете не правильно... А у меня на входе от 5 до 17 мбит/с и на выходе 20-30 мбит/с, и через каждые 20 минут сбрасывает...при заявленных 100мбит/с... Через 20 дней мытарств наконец-то увидели пометку мастера, что обрыв в патч-корде. Никаких извинений и новое предложение поменять за мой счет кусок кабеля в 5 метров... Круг замкнулся!!!)) мне все это надоело, заехал в леруа, купил кусок кабеля, комплект патч-кордов и обжимник...подобным занимался впервые, но через 15 минут интернет у меня появился... Пятнадцать минут!!! А я три недели надеялся на техподдержку и мастеров компании акадо!!! Написал претензию на сайте акадо, которую на следующий день удалили без ответа... Для тех, кто попытается обвинить во лжи- могу выслать фото шахты, где торчал кабель, сам неисправный патч-корд и оригиналы счетов-заявок на вызов мастеров компании. Номер договора 43801376. Номер одной из заявки №2006-008993... Кстати, мне не оставили документов по обмену арендуемого оборудования... Боюсь, что при отказе от услуг- потребуют роутер, который был предоставлен при заключении договора...) вот такая веселая компания учит нас уважать их труд!!!)
Инетком
Интернетом доволен