Для подключения домашнего интернета на пер Воротниковском (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Воротниковским в Москве подключено домов - 35. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Воротниковском - 304.
В 2024 году на пер Воротниковском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Воротниковском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Воротниковском в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Воротниковском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Воротниковском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Воротниковском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Воротниковском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Воротниковском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Воротниковском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Раньше, когда интернет принадлежал другому провайдеру (ну, вобщем, до того, как их скупил эр-телеком, который ещё дом.ру и наверно под другими вывесками работает), провайдер и уведомления присылал, что у вас скоро закончится интернет, если не хотите перерывов в оказании услуг заплатите денег и гостевой доступ работал. То есть можно было включить обещанный платёж и пополнить баланс. Сейчас ничего не пишет, только цену по договору поднимают на +60р и тайком отключают интернет. Пришёл вечером домой - ничего не работает. Чтобы пополнить баланс надо заходить на сайт через мобильный интернет. Потому что включить обещанный платёж ты не можешь - деньги закончились и нету связи. Даже до личного кабинета нету. делай что хочешь, дорогой абонент! Но проблемы на этом не заканчиваются - взял карту одного банка, дважды попытался ввести номер карты, но у них там некорректная формочка - правильно номер ввести невозможно - js, который по цифрам на лету должен определять тип карты (visa, mc, мир) тормозит и в результате вторая цифра в каждой группе по 4 цифры успевает записаться перед первой. Вобщем, надо на каждую цифру проверять - а туда ли она вписалась - первый раз вижу такую кривую форму ввода номера карты. К вам пришёл клиент с деньгами, он трясёт ими и готов платить, постоянный клиент, который у вас больше 10 лет. Да вы должны облизать его с ног до головы, сделать ему хорошо, а у вас такая неудобная форма ввода данных карты. Дважды попробовал одну карту - не понимает (и это мир, который должен работать! Обязан! И буквально 10 минут назад в магазине работал!), пришлось взять сбер - с ним прокатило. То есть оплатить и то проблема. Мало того - раньше интернет тарифицировался по дням - есть деньги на счёте - есть интернет. Сейчас - ничего, тарифицируют по месяцам - тайком поднимают цены на тариф и в результате у тебя уплачено фактически вперёд на 2 месяца, а интернет работает только месяц, потому что на днях они повысили ценник, а поскольку денег на месяц вперёд получается, что уже нету - уважаемый клиент, а иди-ка ты другой дорогой. Дорогие мои, мне нравился ринет с предыдущими владельцами. Тогда он работал и к клиенту не такое пренебрежительное отношение было, а тут прям какая-то катастрофа. Мало того, что иногда интернет тупит и рвёт коннекты, чего не было раньше. Годами! Уважаемые, годами интернет работал вообще идеально - как говорят без единого разрыва - не тупил, не проседал, пинги были хорошие, а теперь когда крониксовые сети у провайдера отжали и выход в интернеты вообще через какой-то г.курган происходит, сейчас и тупёжка есть и те самые разрывы (обычно это бывает вечерами, часов в 11 или 12)... И вот поменялась тарификация и тайком начали повышать цены на тарифы и отрывать доступ в интернеты по причине не хватает средств. А хотите ещё историю - у нас тут случилась авария, выключилось оборудование и ринета и ещё каких-то провайдеров. Значит, я к ним туда в поддержку позвонил, попал на оператора, женщина меня допросила - узнала как зовут, где проживаю и номер договора (именно в такой последовательности!), только потом поинтересовалась проблемой, попыталась свалить всё на мой роутер, не получилось. Тогда она перевела меня на старшего менеджера, прошло минут 5 и эта старшая тоже с меня спросила всю инфу - как зовут, где живу, номер договора (и тоже именно в такой последовательности), и тоже попробовала свалить всё на мой роутер, опять не получилось, она не растерялась и перевела меня на технического специалиста, тут уже прошло минут 8, технический специалист не стала долго рассюсюкиваться, а просто сказала - по вашему адресу зарегистрирована авария и в течении 2-х часов попробуем устранить, специалисты уже в пути. И при этом ей, внезапно, не понадобился ни адрес, ни как меня зовут, ни номер договора - достаточно было номера, с которого я позвонил. Что им мешало дать эту информацию той девушке на входе? Зачем меня пересылать по 3-м человекам? Тратить и их время и моё. Почему эти человеки не могут определить клиента по номеру телефона (а это именно тот телефон, который прописан в номере договора). Что мешает этим специалистам выдать информацию по авариям, чтобы они знали, что сказать клиенту, который попал в область действия аварии и не нагнетать драму - я не знаю. наплевательское отношение к клиенту. И у старообрядного ринета, когда он ещё не был маской эр-телекома, были аварии, но там мы попадали на компетентных специалистов прям на входе, они знали об аварии и клиенту отвечали и вежливо и корректно, достаточно было валидного номера телефона. То есть после того, как эр-телеком из ринета сделал очередного своего зомби-провайдера, сервис ринета просел ощутимо.
Ринет | Дом.ру
Провайдер работает отлично, на все сто процентов удовлетворен качеством связи и качеством обслуживания. Всем рекомендую.
МГТС
Целый день нет интернета 18.03.2020 целый день врали что решится вопрос то в одно время то в другое время то в третье время и в итоге нет!!!! Интернета потерян рабочий день при этом меня наказали на работе а мгтс даже не попытались предупредить что не будет интернета!!!!! Оценка упала по зарплате из за этого потеря а мне от службы мгтс простите а что мне ваши простите что мне это даёт ?????????
Акадо
Очень хороший контент цифрового телевидения, качество воспроизведения при этом сильно зависит от того, насколько повезет с тв-приставкой. У меня при установке была какая-то странная глючная приставка, которую то и дело приходилось перезагружать, обновлять настройки и т.д. Когда это надоело в край, позвонил, попросил приехать и посмотреть, в чем дело. Мастер заменил мне тв-приставку и все заработало нормально. Подозреваю, что ставят бу оборудование, изъятое у бывших абонентов. Одно хорошо, что не взяли денег за выезд – ни за диагностику ни за новую приставку.
Здравствуйте. Оборудование в аренду в большинстве случае предоставляется не новое, но перед тем как попасть к абонентам, проходит соответствующую полную проверку, в том числе и на качество трансляции и на работоспособность настроек. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Ринет | Дом.ру
Мне нравится мой провайдер - ринет! За два года был всего один случай, когда пришлось позвонить в службу техподдерки, и это случилось ночью, в час ночи! Нам сразу же помогли!
Ринет | Дом.ру
Более 7 лет с провайдером..не каких пререканий))скорость заявленная держится очень хорошо с минимальными потерями....хватает на все.. Очень стабильный интернет с минимальными потерями в скорости от 1.мб до 2мб а иногда и то выше!))) слабый тв((((каналов мало!ну думаю скоро оправятся))и станет у них все хорошо!
Спасибо Вам за отзыв! Команда RiNet.