Для подключения домашнего интернета на пер Колобовском 1-м (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Колобовским 1-м в Москве подключено домов - 64. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Колобовском 1-м - 304.
В 2024 году на пер Колобовском 1-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Колобовском 1-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Колобовском 1-м в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Колобовском 1-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Колобовском 1-м стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Колобовском 1-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Колобовском 1-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Колобовском 1-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Колобовском 1-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Творится полное безобразие. Подключили втихушку антивирус, звонила неоднократно, чтобы отключили его, так как неинтересно их предложение. Итог: безответственные сотрудники его не отключили и выставили счёт за услугу, которая не была оказана. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перебои. Постоянные навязывания услуг, которые не нужны, подключают услуги, которые не нужны, а ты потом плати за них. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего и добросовестного провайдера на варшавском шоссе, д. 18. С мгтс больше сотрудничать нет желания. Обман на обмане. Их сотрудники не выполняют свою работу добросовестно, потому что по итогу услугу никто не отключил.
Ринет | Дом.ру
Для ринета главное подключить очередного плательщика, а потом хоть трава не расти ничего особенного вечерние снижения тарифной скорости. Днем не ощутимы, но после 18ч работать в интернете на 2-х или 3-х мегабитах довольно затруднительно. Социальные сети даже жутко тормозят, не говорю уже о youtube и др. Обращение в службу поддержки это очередной стресс. Никогда не признают собственных ошибок. Даже выехавший ремонтник ринета и тот мудрил, но когда муж показал ему работу другого провайдера на том же оборудовании, то побыстрому ретировался. В общем не советуем не под каким соусом этого рината, кругом обман!
Дорогой абонент, будьте добры, сообщите нам свой номер договора (цифровой логин), чтобы мы могли разобраться в ситуации! В нашей телефонной тех.поддержке и аварийной службе работают очень внимательные и компетентные специалисты, мы проведем проверку их работы, и, если найдутся нарушения, мы будем рады признать ошибки и начислить Вам компенсацию, а также разобраться до конца с проблемой вечернего снижения скорости Вашего подключения. С уважением, команда RiNet.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь их услугами больше 5лет в основном очень доволен. Но есть у них и свои темные пятна...в среднем, на 1 год приходится 2-3 глобальных отключения. То есть вышибает по каким либо причинам целый район, обычно такие неприятности происходят после 20 часов вечера... В такой ситуации дозвониться до службы поддержки в принципе не возможно вообще никак...остается только сидеть и ждать. Давно бы сделали массовую рассылку на email в таком случаи, с разъяснением сколько это все продлиться...это очень быстро и стоимость внедрения вообще минимальна, скорее даже копеечна. Но нет, это они упорно не делают уже который год...устраняются такие проблемы обычно в течении 1-2 часов. Хотя 2 раза за все время были и физические проблемы с сетью на 1-2 дня без интернета...то бишь повреждение кабеля при земляных работах особо обученными строителями. Стабильная скорость, хороший пинг до большого числа различных игровых серверов. При массовых проблемах не дозвонишься до поддержки.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Что касается редких проблем с глобальными отключениями - обычно они кратковременны, как Вы и указали, и длятся 1-2 часа, возможно, они решаются быстрее, чем мы будем успевать запускать оповещения... Но мы, конечно, учтём Ваше пожелание, такое информирование у нас уже действует для плановых профилактических работ. То, что Вы не можете дозвониться до службы поддержки в такие моменты, означает, что звонит одновременно нам более 100 человек, такие нагрузки не выдержит ни одна АТС ни одной компании. Единственный плюс такого момента - это значит, что мы уже знаем о проблеме и работаем над её устранением...
Ринет | Дом.ру
Срок использования данного провайдера 8 !!! Лет. Удивительно, но только позитив. Скорость, режим расчетов (в том числе отсрочка платежа), реальная круглосуточная вменяемая и шустрая техподдержка. Использую только интернет, цифровое тв спутник. Менять не собираюсь !!;)) 1. Качество связи 2. Стоимость услуг и удобство расчетов 3. Грамотная и доступная техподдержка неважно работает оплата услуг из личного кабинета картами visa.
Огромное спасибо за объективный отзыв! Просим Вас прислать на адрес quality@rinet.ru более подробную информацию о проблемах с оплатой услуг картой VISA, нам очень важна эта информация. Проверили, пока не зарегистрировано обращений на эту тему. А насчёт ТВ - мы тестируем ТВ совершенно нового уровня, и всем старым клиентам доступны целых 2 месяца бесплатного тестирования этой услуге. С уважением и признательностью, команда RiNet.