Для подключения домашнего интернета на ул Неглинной (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Неглинной в Москве подключено домов - 48. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Неглинной - 255.
В 2024 году на ул Неглинной в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Неглинной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Неглинной в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Неглинной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Неглинной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Неглинной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Неглинной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Неглинной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Неглинной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Ужасное обслуживание. Оператор не хочет и не может решить проблему. И не хочет соединить меня с руководством
КВЕРТИ
Происходит поломка, чинится несколько дней, все эти дни никакой информации. А по факту все эти дни сервисная служба просто не может попасть к самому оборудованию. То ключи потеряли, то тсж не пускает. А тем временем от сервисной службы всегда одна и та же информация - типа, надеемся, что сегодня починим. И так каждый день. Провайдер, который может держать пользователей неделю без интернета и делать вид что всё нормально - это ужас полный.
Здравствуйте, Михаил. Если ВАШЕ ТСЖ препятствует допуску сотрудников для выполнения ремонтных работ, то предлагаете штурмом дом брать и ломать замки? Конечно, мы решаем с Вашим председателем вопрос о допуске к оборудованию, но сроки тут уже зависят не только от нас. Сожалеем, что Вас затронула эта ситуация и приносим извинения за неудобства.
Ринет | Дом.ру
Ринет жулики! Коротко и ясно. С указанной на тарифе скоростью, что через роутер, что кабель напрямую, не совпадает и намного. При обращении за помощью, переводят стрелки на всё, что угодно, но проблему на своей стороне признавать не желают. Хитрят, выкручиваются. Так же присылали своего техника, который ничего не сделал, а для отчета поставил подпись вместо меня, что ремонт произведен и претензий не имею. Если на начальном этапе уже такое творят, то чем дальше, тем хуже. Буду разрывать договор. Не рекомендую никому.
Сообщите, пожалуйста, данные по Вашему договору, можно на почту Отдела Контроля Качества (quality@rinet.ru) - мы будем рады услышать подробности описываемой Вами ситуации, разобраться в ней, решить технические подробности, а в случае некорректного поведения мастера - начислить Вам компенсацию.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь три года. Высотка на кудринской. Провайдер как провайдер. 1300 в месяц за телек и инет. Есть личный кабинет, можно платить картой. Все вроде бы нормально, но в последнее время совсем стало раздражать постоянное подвисание картинки на экране телевизора. С попеременным успехом все это длится уже более полугода. Звонили в поддержку (больше 10 раз уже точно), то какие-то отмазы на проблемы с нашим оборудованием, то ссылаются на проблемы у поставщика им этих всех телеканалов! Сразу скажу, что проблем с оборудованием у меня нет, т.к. Я специалист в том числе и по подобному оборудованию. Тв-приставка их вообщем подключена кабелем, а не по wifi. Но картинка по несколько раз в день подвисает! Бывало и час висела... В общем, терпение на исходе. За пол года можно было бы и разобраться с поставщиком своим. Случайно нашел ваш сайт. Теперь буду пробовать подключатся к кому-то еще. Вижу в нашем доме еще 4 провайдера есть, кроме этого ринета. Есть из чего выбрать. На кудринской 1 подключаться к ринету настоятельно не рекомендую!
Дорогой абонент! 1. С Вашей стороны (с номера 8985*****71) зарегистрировано всего 2 звонка - в мае и июне 2015 года. Настоятельно просим Вас звонить в тех.поддержку при малейших неполадках, иначе мы не будем знать о них! 2. Проблемы могут быть связаны с оборудованием, которое мы устанавливали Вам 3 года назад. Оборудование у Вас арендовано, поэтому замена и настройка будут бесплатными. 3. Мы по-прежнему работаем с уже известным Вам поставщиком ТВ, но совсем недавно начали сотрудничать с новым поставщиком телевизионного контента. 4. Чтобы разобраться с имеющимися сейчас проблемами, можем отправить к Вам нашего мастера, который на месте сможет продиагностировать неполадки, заменить оборудование, показать Вам работу нового ТВ. С уважением, команда RiNet