Для подключения домашнего интернета на б-р Литовском (Ясенево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На б-р Литовским в Москве подключено домов - 115. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на б-р Литовском - 413.
В 2024 году на б-р Литовском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на б-р Литовском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на б-р Литовском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на б-р Литовском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на б-р Литовском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на б-р Литовском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на б-р Литовском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на б-р Литовском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на б-р Литовском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Отвратительна компания. В ясенево пропал интернет. 4 дня ждала мастера, все время кормили завтраками, мастер так и не приехал. Заявки создают а потом оказывается заявки нет. Все время ставят в приоритет по итогу даже звонка от них нет. Ухожу от них к другому провайдеру и оператору
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Энлайн
Nline. Пользуюсь их услугами более 10 лет. Вчера 19.04.23 с ночи до вечера интернета не было. И поскольку у их техподдержки их же ip-телефония, то не было и техподдержки. Когда во второй половине дня свою ip-телефонию они починили и техподдержка появилась, то техподдержка начала врать, что у них все нормально, а проблема в моем оборудовании. После неоднократных обращений и не только моих они послали наконец своих ремонтников и интернет к вечеру у нас появился. Короче техподдержка плохая, а если сетка падает, то ее совсем нет. Про скорость ничего сказать не могу, у меня wi-fi ее режет. А так все более менее стабильно. Сетка падает у них реже чем раз в год.
МГТС
К качеству мобильной связи претензий нет, зона покрытия на высоте даже за пределами города, к оборудованию претензий также нет, а вот домашний интернет вайфай - совсем другое дело. Если вас интересуют постоянные потери пакетов везде и во всем, разрывы соединения, просто стабильно падающая в вечернее время скорость до значений в 1/10 от заявленной в тарифном плане (еще и с потерями, м-м-м), то мгтс - ваш выбор!
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Ростелеком
Проблем с оборудованием на чердаке ростелеком обещает решить проблему, но все становится только хуже. Раньше 1-2 дня в год не было интернета, теперь каждый месяц 1-2 дня нет интернета.
Здравствуйте! Сожалеем, за сложившуюся ситуацию. Если у вас возникли сложности, просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru .
Ростелеком
Более плохого интернтета у меня еще не было. Ростелеком воистину превзошкл все мои ожидания! Вы только посмотрите https://prnt.sc/xun8im !!! Брал тариф игровой со скоростью 890 mbps !! Но больше 100 вообще не было ни разу. Ни в коем случае не подключайтесь к ним.
Энлайн
Если еще не подключились, сразу рассмотрите другой вариант. Этот провайдер протух. К сожалению......
Энлайн
С вечера 24.10.2019 периодически пропадает интернет, техподдержка не отвечает, хочется узнать, что вообще происходит?
МГТС
Пользуюсь нечасто, претензий нет, все работает.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
билайн
Все нормально работает
Онлайм
Интернет не на высоком уровне, т.к бывают потери по скорости. К монтажникам вопросов нет, подключили хорошо
Спасибо за хороший отзыв:) По поводу интернета, хотелось бы узнать подробности, чтобы мы смогли придумать, что можно сделать???? Напишите пожалуйста нам.
2КОМ
Когда пользовались интернет работал нестально-просто не могли подключить к интернету телефон и ноутбук. В техподдержке не могли помочь и на отвали помогали если так можно сказать. Роутер был от кмпании. Мастера приехали и подключили очень быстро и без задержек.
Екатерина Николаевна, здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны нашими инженерами, которые помогли вам в подключении устройств. Мы бы хотели разобраться в ситуации с сотрудниками технической поддержки, чтобы улучшить качество сервиса и избежать подобных проблем в будущем. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
2КОМ
Один раз за все время был перебой. Все остальное время все хорошо. Ни к мастерам, ни к самому провайдеру претензий нет, все хорошо и отлично.
Здравствуйте, Ольга Владимировна, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Скорость интернета устраивает,качество предоставляемых услуг отличное,монтажник-хороший крупный парень -все сделал четко и быстро, общая оценка компании 5 баллов
2КОМ
В общем неплохой , но иногда скорости не хватает,виснет постоянно,особенно вечером, в техпод обращались-бешеные перенастройки, ждать мастера долго и забили в общем, тв не пользуемся, монтажники подключения молодцы.
Здравствуйте Милена, спасибо за ваш отзыв! Озабочены сложившейся ситуацией, чтобы мы могли помочь вам наладить услугу, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Результаты ваших замеров будут направлены инженерам сети, после создания заявки с вами свяжутся для уточнения деталей. С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Недавно поставили сверх технологию gpon! При подключении(с тв)сказали что приемника для тв нет, и надо подождать недельку... Недельку??? 6 месяц ждем! Ладно... Интернет 100-200 мбит(забыл точно сколько), должно все летать и прыгать! А ниовоща! Доходит 5 по wi-fi и 7 по кабелю! Уэээу! Какие вы честные. Зато роутерчик в подарочек, спасибочки :3 к сожалению у нас в доме только акадо и мгтс... Вобщем если нет у вас никаких нормальных провайдеров, берите 4g модемы, они и то лучше. Только фирмы билайн и мегафон берите. Если пожить годик, то потом наверно можно обратиться в суд и осудить деньги. Ну может и в плюс выйти за моральный ущерб. Тут обязана быть лекция, но я отделуюсь парой отзывов. 1)скорость занижают на 999999...over% 2)отказываются предоставлять доп. Услугу пакета а тоесть каналы тв. И этот список можно еще долго продолжать...
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Постоянные,пусть и кратковременные разрывы соединения,выбешивает до жути! Скорость реально пляшет и далеко не всегда равна заявленной.поменяли роутер-хватило на полтора месяца и опять все так же...наверное будем прощаться...
МГТС
Очень медленное соединение. Сломался модем, хотели сдать в ремонт и сменить скорость подключения. В мгтс сообщили что более скоростного тарифа у них, в связи с чем пришлось отказаться
МГТС
Перевелся на 30мбитс и интернет просто перестал работать. Ранее был на тарифе 1200 и только нанем интернет работал. Устал писать письма в службу поддержки. Уходим от мгтс что и другим советую. Это не серьёзно ребяты. Не нашёл. Скорости нет совсем. Мобильный интернет от мегафона выдает мне стабильные 5мбит скорости.
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Здравствуйте.почитал отзывы и понимаю сейчас что эти проблемы не только у меня .так что наверное надо переходить к другому провайдеру пока не исправят косячки.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Добрый день! Хочу поинтересоваться, когда нам доподключают интернет. По адресу- москва , щелковское шоссе дом12 к 1. Приезжали мастера( с диким перегаром, но сейчас не об этом) провели интернет в квартиры ( из заранее установленных на этажах коробок) на 9-ом, 8-ом и 7-ом этажах, а до нашего 6-ого так никто и не дошел и ниже соответственно тоже. Это было 2 месяца назад и тишина. Вот хотим узнать, когда к нам наконец снизойдут и подключат на остальных этажах.
Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"