Для подключения домашнего интернета на ул Голубинской (Ясенево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Голубинской в Москве подключено домов - 126. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Голубинской - 351.
В 2024 году на ул Голубинской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Голубинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Голубинской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Голубинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Голубинской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Голубинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Голубинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Голубинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Голубинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС Home
Это самый худший интернет провайдер какого можно только найти, не попадайтесь на рекламу, каждый день происходят сбои и вылеты из сети, невозможно ни фильм посмотреть ни в игры играть онлайн, не понимаю за что они дерут деньги, однозначно отключаюсь, и все советую, не верьте хорошим отзывам
МГТС
Интернет постоянно выключается, в техподдержке оформляют заявку на 10 дней, по истечении заявки, интернет так и не работает, делают новую заявку на 10 дней, кормят обещаниями, сбрасывают при звонке в поддержку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Алмател
Пользуюсь уже третий год, плачу сразу за год вперёд и получается ещё выгоднее на 20%. Всё устраивает. Рекомендую!!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей номер договора. С уважением, Алмател
МГТС
Интернет просто ужас. Что по проводу, что по wifi. Во время онлайн трансляций на twitch или youtube либо сильно тормозит, либо вечная чая загрузка. Онлайн игры так же постоянно вылетают и пишет нет соединения и тд., но при проверке интернета через телефонный модем всё работает. После перезагрузки роутера так же ничего не меняется.
Добрый день! Наши специалисты провели тестирование и не выявили проблем, подключение к серверам проходит. На сети также нет ограничений. Тем не менее технические специалисты продолжают исследовать ситуацию.
Ростелеком
На каком основании без моего согласия и предупреждения 4 марта меня перевили с тарифа для начала 100 на дугой более дорогой тариф технологии доступа 100. Такого наплевательского отношения к своему клиенту за все время моего пользования интернетом ни у одного провайдера ни когда не было. С переходом онлайм в ростелеком становиться только хуже, чем было. Статус по начислению бонусов сменили, не оповестив об этом. У меня был платиновый статус, а теперь стал базовым. И после всего вы хотите, что бы у вас увеличилось число клиентов? Да вы даже существующих клиентов не стремитесь удерживать.
МТС
Обратилась в мтс за установкой интернета домашнего , телевидения . Всю эпопею и мои мучения описывать не буду: это долго. Не работал телевизор после их работ. Приезжали дважды и ничего не сделали. Когда сама изучила проблему в интернете и добилась соединения с техническим отделом , приехал мастер и отладил. Это был четвёртый день. По переводе мобильного телефона внесли ошибочные данные в компьютер и у меня завис телефон. Признают, что это их вина и предлагают приехать в офис с паспортом, хотя в моем заявлении и заявке написано все верно. Без меня исправить не могут. Я являюсь инвалидом, мне восьмой десяток , нахожусь на самоизоляции, ехать в офис далеко. Все им объяснила , должны быть на такой случай индивидуальные решения, тем более вина их. Думать не хотят и делать тоже. Дальше колцентра пробиться не могу. В колцентре сегодня ждала 25 минут и так не дождалась ответа. Самочувствие резко ухудшилось. Отвратительная работа сотрудников.
МегаФон
Самый отвратительный поставщик услуг связи. Меняют тарифы, переводят тебя при любой возможности. Докидывают услуг и подписок, блокирую экран мобильника со своими глупыми агрессивными предложениями.
МГТС
Бывает пропадает сигнал интернета, когда смотрю сериалы или фильмы. При просмотре тв когда переключаешь каналы временами темнеет экран, буквально на 3-4 секунды, но это так сильно не беспокоит. В тех. Поддержку звонить не случалось.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
МГТС
Очень хороший интернет! Пользуюсь несколько месяцев и доволен! Скорость соответсвует заявленной и даже чуть больше на 2-15 мбит! Я если честно не ожидал прям все 200 мбит в секунду. Интернет стабилен. И может быстро работать даже при сильной загруженности. В общем рекомендую мгтс, один из лучших провайдеров в москве!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)
МГТС
Интернет работал нормально, но роутер слабоват, по этой причине сейчас перехожу на билайн, там роутеры получше, попробую пользоваться их услугами. Монтажники молодцы, всё хорошо сделали. В техподдержку не обращался. В целом, провайдера оцениваю на 4.
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим работу оборудования.
МГТС
Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)
МГТС
Успел попользоваться не долго, т.к. Временно уехал, но за 3 дня интернет все нормально работал, но вот тв не очень. По качеству есть вопросы. Приеду буду звонит ьв тех под. А так нареканий к интернету самому нет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, если у вас есть вопросы, то ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
билайн
Интернет работает, но с обрывами и проседаниями по скорости. Сложности случаются примерно раз в месяц. Тв работает лучше чем интернет. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все чисто и аккуратно. Установили и настроили свое оборудование, работает без каких либо проблем оно до сих пор. Провайдером не сильно довольны, но пока пользуемся.
МГТС
Подключили монтажники качественно. Роутер работает без сбоев. Скорость интернета не соответствует заявленной, но не критично
2КОМ
Интернет работает отлично, проблем нет, скорость заявленная совпадает, довольны провайдером! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Обращались в службу поддержки, дозвон в течение 10 минут, помогли с вопросом, все хорошо!
2КОМ
Монтажники и сотрудники тех.поддержки работают отлично! Скорости хватает. Были проблемы с настройкой роутера, но вопрос быстро помогли решить.
2КОМ
Нареканий нет. Качество интернета устраивает
МГТС
Все хорошо работает. Нареканий к мгтс нет.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Всего наилучшего! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Смотрите минусы,там все. Просто удобно оплачивать услуги. Инетрнет постоянно отключается,звонил тысячи раз:мы все исправим,спасибо за звонок,простите за неудобства. Ах,сколько раз я это слышал,посое звонка все работает нормальнр в течение 2-3 дней,а дальше все как обычно.разбираться я уже не собираюсь,просто уже накипел,и я хотел высказаться вам.кстати,пока я писал отзыв интернет отключался 7 раз,здорово,не так ли?
Добрый день! Очень жаль, что Ваш вопрос не улажен. Мы постараемся решить его. Уверены, что это можно сделать оперативно. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Разберёмся! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключил gpon и очень доволен...скорость по тесту выше заявленной . Спасибо провайдеру..!!!!все летает стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые все решается без проблем! За статичный ай-пи приходиться платить,не выгодно!
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Постоянные разрывы. Ужасный интернет нет вообще нет интернета
Добрый день! Данная ситуация решаема. Напишите, пожалуйста, более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"