Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Генерала Карбышева 11 к1 (Хорошево-Мневники) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Генерала Карбышева 11 к1 (Хорошево-Мневники) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Генерала Карбышева 11 к1 (Хорошево-Мневники) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Онлайм
Ужасный провайдер.каждый сотрудник техподдержки говорит разные вещи. И чтобы получить необходимую информацию и полную ,надо либо много спрашивать , либо звонить не раз. Списание не понятно как проходит.и расстаться не дают, не хотят делать перерасчет.
КВЕРТИ
Qwerty- недобросовестный провайдер. Никому не советую им пользоваться, лично я больше нервов потратила, чем получила пользы от qwerty. Расскажу почему. 24 сентября к нам пришли мастера проводить интернет. Проводят только в будни с 9 до 18. Муж отпросился с работы, в 14.00 за 15 минут все сделали, сказали вставляйте шнур и пользуйтесь. Но ничего не работало. Позвонили операторам, вызвали снова мастеров, ближайшее время - 29 сент. Пришлось мне тоже отпроситься с работы. Теперь все было нормально. Прошел месяц...оплатила снова инет, но он не работает. Как выяснилось, у наших соседей по квартире весь этот месяц интернет не работал. Как оказалось, мастера qwerty просто от соседей перекинули шнур на нас. Соседи вызвали мастеров своего провайдера, они вернули все как было. Я позвонила в qwerty - объяснила ситуацию, меня поняли. Сказали, мастера придут 6 ноября, раньше никак, выходные. Только с 9-18. Опять отпрашиваться мне с работы. Так за вызов 600р, если в квартире проблема, а не за ее пределами. А проблема в квартире, так как соседи у нас по комнате (одна квартира), мастера qwerty при подключении что то переделали с соседским проводом в квартире. Получается я должна платить за то, что должно быть бесплатно. Ведь подключение бесплатно, и именно тогда халатные сотрудники qwerty из-за лени или просто им жалко было свой протягивать провод воспользовались чужим кабелем. Ах да, еще за этот месяц на 2 рабочих дня пропадал инет, звонила выясняла, после 2 звонка он снова на следующий день заработал. Мы решили отказаться от qwerty и перейти на более надежного провайдера, которого можно вызвать в нерабочее время!!! Наш л/с 6929754020. Дешево-300р цена соответствует качеству - дешево, поэтому и плохой сервис
Здравствуйте, Елена. При подключении монтажники либо заводят новый кабель в квартиру, либо если кабель уже есть, то подключают к нему в щитке. Перед подключением спрашивают, можно ли подключить уже существующий кабель или им пользуются. Непонятно почему произошла такая накладка, может Ваш муж дал согласие? В любом случае, приносим Вам свои извинения, постараемся исправить все с минимальными неудобствами для Вас.