На ул Левобережная 3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: Ростелеком, Онлайм, Теле 2
Количество тарифов на ул Левобережная 3 - (69) шт.
Самый дешевый тариф на ул Левобережная 3 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Левобережная 3 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Левобережная 3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Левобережная 3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Левобережная 3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Левобережная 3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Левобережная 3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Левобережная 3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
В январе 2021 г. Хотели выкупить оборудование. Операторы сказали, что не могут найти офис в московской области, чтобы произвести выкуп. В итоге пришлось временно приостановить действие услуг. Заверили, что ничего платить не придется, а на постоянные смски с рекомендацией оплатить не обращайте внимания. В сентябре 2021 г. Решил им позвонить узнать об этом, так как стало доставать, заодно сказал, что в декабре планирую возобновить пользование вашими услугами. Мне ответили, что все будет нормально, вы позвоните и мы сделаем перерасчет за новый месяц. В ноябре приходит смска о задолженности и угрозой возбуждения судебного дела в случае неуплаты в течение нескольких дней. Оказывается в октябре 2021 г. Без объяснения причин рт разорвал договор. А задолженность за аренду оборудования (которую, не позволили сразу выкупить). Встал вопрос о возврате оборудования. На протяжении почти 3 месяцев было совершенно около 10 звонков, суммарно несколько часов разговоров, оформлено не менее 5 заявок. А монтажник, который курирует наш поселок, вообще несколько раз их закрывал из-за того что якобы не мог дозвониться (хотя за все время был только 1 пропущенный с неизвестного номера). Оформляя заявку в последний раз, уже оставил устную жалобу, объяснив происходящий бардак. 24 января звонок (опять с неизвестного номера). Звонила оператор, стали по сути заново оформлять заявку на забор оборудования, но на этапе проверки адреса выяснилось, что оказывается забор оборудования в поселке менделеево солнечногорского района, а также ближайшего города зеленограда (район москвы) вообще не производится!!! Чтобы это выяснить, повторюсь, потребовалось почти 3 месяца, и уйму потраченного времени. И они (рт) еще присылают письменное уведомление, чтобы мы вернули оборудование! Наглость и бардак! А вернуть оборудование можно только почтой рф!