На ул Пионерская 19 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: Ростелеком, МегаФон, Онлайм, НетБайНет, Теле 2
Количество тарифов на ул Пионерская 19 к2 - (90) шт.
Самый дешевый тариф на ул Пионерская 19 к2 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Пионерская 19 к2 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Пионерская 19 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Пионерская 19 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Пионерская 19 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Пионерская 19 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Пионерская 19 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Пионерская 19 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
Не вздумайте подключать данного провайдера, в поддержке ничего решить не могут, компания некомпетентных сотрудников
Ростелеком
Хочу поведать свою историю. Итак начнем в конце сентября 2020, мне позвонили из пао ростелеком с предложением подключиться к их услугам, сказав что у них новые технологии и подключают оптоволокно! 1 октября 2020 монтажники приехали, начали подключать и какого же было мое удивление что завели самую обычную витую пару, да еще и 4 провода всего подключили, сказав, что скорости как таковой здесь нет, 100 мегабит не выдает к слову совсем! Но тариф с тв, домашним инетом и мобильной связью подкупил 780 рублей за все халява, но радоваться долго не пришлось... Через какое то время предложили перевести все мобильные номера родственников в пао ростелеком и подключить к единому тарифу, это наглая ложь, перевести никто ничего не может, так как у всех родственников номера оформлены на свои паспорта, но не компетенный сотрудник подсказал, что проблем не будет, все оформят. Не оформили но вторая сим-карта болванка уже была, ее попросили заблокировать... А вот тут начинается самая жесть... Какой то сотрудник блокирует оба номера, тем самым изменив тариф, произошло первое измение тарифа! Я пребывая в шоке, звоню в поддержку, говорю верните все обратно, в ответ слышу, что ваш старый тариф архивный, можем подключить другой схожий, подключают изменив тариф второй раз! 21 апреля 2021 мне приходит уведомление, что я должен 649 рублей, за что, никто не знает! В поддержке обещают разобраться!разобрались 26 апреля 2021 заблокировали все и интернет и мобильную связь и тв! По приезду в офис, я узнаю, что оказывается 649 рублей, это плата за изменение тарифа! Но я то тариф не просил менять, а мне приписали долг! В общем не советую я связывать с этой конторой, особенно пенсионерам нервов им не хватит! Отзывы можно писать бесконечно, буду писать жалобу в роспотребнадзор и в суд обращусь для возмещения морального вреда! Уважаемые сотрудники не надо писать, что вы разберётесь с данной проблемой! Я вам уже все написал внимания ноль!
Ростелеком
Ну в общем здесь отвечают только для видимости, типо посмотрите какие мы правильные... С первой заявки прошло 5 дней (21 апреля звонил в поддержку), никто не разобрался, за это время можно откинуться и похорониться, но проверить начисления за это время не возможно... В общем расторгать договор мы с вами будем
Ростелеком
ужасный провайдер, повесили непонятный долг, со слов техподдержки у вас не оплачены услуги за март, платежи мы видим, что были, но система не пропускает ваши платежи. В связи с чем установлена блокировка! В поддержке говорят, вы оплатите, потом засчитается в счёт следующей оплаты))) мало того, что до этой ситуации сменили тариф на другой, без возможности восстановления старого тарифа, теперь еще и денег требуют не понятно за что!