В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Домолинк (Domolink)

Домолинк
Куплен провайдером Ростелеком
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком,
Юридическое наименование ПАО «Ростелеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
14 июня 2017
Последнее время скорость интернета стремиться к нулю, на смартфоне с сим от мтс интернет работает быстрее, чем дома на ПК. Частный сектор г.Раменское, говорил с соседыми из Клишевы все недовольны, некоторые отказались, полгода не оплачивают
Что хорошего у провайдера
вежлвы.
Что плохого
говорить бесполезно, линии и техника не справляется.
Аноним
08 апреля 2017
В прошлое воскресенье, 02.04.17, я по телефону оставил заявку на подключение домашнего интернета Ростелеком до 100 Мбит/с. Договорился на субботу 08.04.17 с 9 до 12 утра, т.к. в будние дни мне неудобно.
Сегодня, 08.04.17, в районе 10:30 пришёл мастер и сказал, что не может открыть какой-то ящик внизу, так как у него нет нужного ключа, и поэтому заявка переносится на понедельник. Искать ключ мастер отказался.
Я позвонил на горячую линию Ростелеком и попросил решить проблему, на что мне ответили, что до понедельника ключа не будет, т.к. закрыт офис. Выяснять, кто мог взять ключ, и обзванивать имевших доступ к ключу людей оператор отказался. Извинений так никто и не принёс.
В сухом остатке имеем следующее: несмотря на то, что заявка была сделана заблаговременно, мастер пришёл на объект неподготовленным, а сотрудники Ростелеком не предприняли очевидных шагов для решения проблемы и не принесли извинений. По всей видимости, это происшествие является следствием беспорядка, творящегося в Ростелеком, а также незаинтересованности сотрудников компании в привлечении новых клиентов.
Вследствие вышеизложенного, я не собираюсь больше пользоваться услугами компании Ростелеком.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Невыполнение заявки по независящим от клиента причинам
Незаинтересованность в привлечении новых клиентов
Аноним
01 марта 2017
Громадная компания грабителей. Цены задирают, работают с клиентами очень плохо, переодические сбои в работе интернета. Персонал работе с клиентами не обучен, выражают свои эмоции при посетителях, громадные очереди (около часа) при обслуживании клиентов. Являясь постоянным клиентом и своевременным плательщиком получил массу негатива. В частности внеся как обычно предоплату, вчера получил СМС сообщение, что имею задолженность. Более 4 часов потребовалось работникам, чтоб довести мне о повышении тарифа. Отвратительная работа при страшной обдираловки.
Что хорошего у провайдера
НЕТ
Что плохого
Перечислил
Аноним
16 февраля 2017
Люди не видитесь на все их акции! Повышают тарифы 2 (два) раза в год. Присылают квитанции со старым тарифом, а на следующий месяц присылают с новым тарифом плю насчитывают пени. Узаконеный грабёж.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
dkuznec
10 января 2017
Пользуюсь вашим интернетом с 2008 года всегда рад, что все работает хорошо, спасибо вам!
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость
Что плохого
Exipnos
13 декабря 2014
Устраивает, но хотелось бы скорости!
Что хорошего у провайдера
Подключено еще ТВ. Если смотришь архив по Домолинк-ТВ, то одновременно пользоваться инетом оч. плохо. Может исправят?.. Посмотрим
Что плохого
Аноним
13 декабря 2014
я хуже отношение к клиентам не встречал,врут и глазом не моргнут,поговорил я тут с одним линейщиком из ростелекома ,так он мне сказал что на телефонных кабелях 70-х годов никакой стабильности и не будет,а эти [няни Пушкина] мне по телефону все поют про скорости по 50 мб,и стабильность работы.так вот если этот отзыв читает кто из ростелекома,меняйте [нафиг] эти старые кабеля на оптику ,иначе вас на рынке через два года уже не будет,вы [блин] уже такую репутацию заработали что дальше некуда,мне ваш спец даже разоткровенничался что ему стыдно перед абонентами которым втюхали продавци интернет а а у него кабель его вообще не тянет.потому как во первых кабеля в 70-х годах ложили для телефонизации а не для интернета а ростелеком хочет высасать из них максимум,которого нет.даже после того как ростелеком поменяет свои кабеля на оптику,память о нем останется на долго и клиенты после этого к ним не поидут.
Что хорошего у провайдера
нет у них плюсов.
Что плохого
некачественная услуга,начальники у ростелекома видать не вальновидные.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 28.76 (23 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Технические работы на магистрали 29 марта 29.03.2017

Уважаемые пользователи, 29 марта с 01:00 до 05:00 будут проводиться технические работы на магистрали. 

Подробнее →

Оплата услуг «Ростелекома» в «Евросети»: мгновенное зачисление и без комиссии 23.09.2015

«Ростелеком» и «Евросеть» впервые подписали федеральный договор с едиными условиями приема платежей за домашние услуги связи. Теперь платежи в адрес «Ростелекома» принимаются во всех магазинах «Евросети» с мгновенным зачислением средств на лицевой счет абонента. Комиссия с плательщиков не взимается.

Подробнее →

«Ростелеком» оптимизировал процессы логистики и складского хозяйства 23.09.2015

«Ростелеком» оптимизировал процессы логистики и складского хозяйства во всех регионах своего присутствия. В рамках проекта были оптимизированы и высвобождены более 20% складских площадей, расширены возможности ERP-системы Oracle E-Business Suite по контролю и управлению затратами на складскую деятельность, а также создан механизм учета и контроля, позволяющий в режиме реального времени отслеживать динамику запасов и наполненности складских комплексов.

Подробнее →

Первый в России Форум о бизнес-стратегиях и опыте внедрения индустриального интернета в промышленное производство пройдет в октябре 22.09.2015

15 октября 2015 года в Москве на площадке Digital October пройдет первый в России мультиотраслевой Форум индустриального интернета, организованный РАЭК совместно с «Ростелекомом».

Подробнее →

«Ростелеком» запустил новый конкурс школьных интернет-проектов 21.09.2015

Крупнейшая российская телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком» объявляет о старте нового конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет».

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера