Это какой-то ужас. Всегда проблемы с биг телекомом. Сейчас перерезали провода. Звоню прошу, придите срочно, заплачу как за экстренный вызов. В ответ. Ждите в порядке очереди 3 дня. Без интернета 3 дня? Нет платной услуги? Я в шоке. 2017 год!да мне проще провайдера сменить. Постоянно вырубают интернет после 00 часов. Вообще, ребята вы скоро останетесь без клиентов. С таким сервисом.
Подключили 3 мес назад первый месяц все было идеально, со второго месяца начались происходить сбои скорость все хуже и хуже по сегодняшний день, вместо заявленой 100 мб/с на данный момент 10 максимум скорость ниже в разы заявленой
Скажу лишь одно. Пишу отзыв из дома. Так вот, чтобы его написать пришлось включить мобильный интернет. Через wifi это сделать не реально. Тормозит ужасно. Никогда не пользуйтесь услугами этого недопровайдера. Нет вообще. По выходным интернета нет. В другие дни скорость почти в 11 раз ниже заявленной. Интернет вырубает в будни через каждые 30 минут, в выходные - каждые 4-5 минут.
Месяца нет, как мы подключили биг телеком, 2 недели проблем не было, и тут началось, то скорость падает, теперь роутер не работает (который нам пришлось купить у них), тех.поддержка ни какая, толком два слова связать не могут, на вопросы что с интернетом - ответ тех.поддержки ошеломляющий да, у нас такое бывает, мы не видим ни каких проблем, у нас все работает. Контроль качества вообще забило, не звонят, не пишут. За клиентов явно не держутся, рассчитывают раз область выбора нет, ошибаются. Край...
Всё началось с того, что человек который подключает опоздал на час. И вообще рабочий день у него с 9 до 16 только в будние дни. Всё для людей... Провода аккуратно не проводят мол радуйся что подключили. Подключающий зачем-то сменил стандартный пароль от роутера и пришлось самому перенастраивать сбрасывая в дефолт. Служба поддержки открестилась - не наши проблемы. В целом интернет не очень, учитывая сумму. Периодически связь пропадает. Скорость замерял, 2-3 мбит, вместо заявленных 30. Не рекоменд...
При заявленной скорости до 30 мбс фактическая скорость - 2-3 мбс. Зачастую интернета просто нет, регулярные падения сети и прерывания соединения. Техподдержка слабая, техническая служба работает только в рабочее время в будни. По вечерам и в выходные дни никаких действий от провайдера добиться невозможно - технические работники не работают. В 2016 году качество услуг связи стало абсолютно неприемлемым, и осенью 2016 я без сожалений расторгнул договор. Года три назад наконец-то стало возможным оп...
Отвратительное обслуживание. Плевать хотели на своих клиентов
Тип услуг:
домашний интернет
С пятницы 30 сентября по пн 03 октября нет интернета. Менеджеры толком ничего сказать не могут, кормят завтраками, с руководством соединить не могут, телефона у руководства нет, как и нет желания общаться с клиентами. Дежурной тех.бригады на выходных нет, рабочий день в пятницу у них до пяти. Поэтому у меня нет желания больше работать с этой компанией... Технические сбои каждый месяц стабильно. Для меня это неприемлемо, т.к. Работаю в интернете. Пришлось приобрести модем от другой компании. Скор...