Техподдержка не перезванивает и обманывает, технические вопросы не решаются, перерасчетом и не пахнет, только абонент обязан, компания никому ничем не обязана! В итоге-компания нас в одностороннем порядке отрубила от оптоволокна, за которое было заплачено 21000 за установки и подключение - по причине что полгода не пользуемся, но баланс был положительный и в компанию при обзвоне мы сообщили, что в ближайщее время возобновим пользование - через день отрубили, втихаря. Мы через неделю платим -в ко...
Недостаточная скорость за купленный пакет, время обращений ограничено, блокируют ip адрес при смене роутера, о чем заранее не было информации. Мастера могут приехать в неудобное время в последний год положительного 0 все не нравится уже
21 век, а в мытищинском районе д. Сорокино интернет как из 20 века! Такие деньги платим, а интернет все хуже и хуже! От безвыходности люди проводят в частных домах за 25000-30000 рублей этот оптиком фу, и платят ещё 1000 каждый месяц, а за месяц максимум 20 дней он работает! То профилактика, то авария, то ещё 100500 причин! Короче, ужас а не оператор! Хотелось бы их найти, но к сожалению их нет! Вся работа этого оператора - это сплошной минус! Скачивание бабла у населения, а услугу даже на 20% н...
Ужасный провайдер несколько примеров работы. 1. Суббота утро. Пропал инет. Звонок в оптиком, 5 минут слушаю тыц тыц и что оператор ответит в течении минуты. Начинаю общение с оператором. Общение вежливое. Оказывается у них все хорошо и проблема у нас. Но в выходные мастера не работают, ждите понедельника. Выхи без инета. Вечер воскресения - неожиданно появляется инет и никакого звонка по заявке от оптикома нет. 2. 1 число месяца, воскресение. Около 14 часов оплачиваю по сберовской карточке у опт...
Всем привет!не советую вам связываться с компании оптиком могут вас оставит без интернета недели 1) замучаетесь до них дозвонится 2)не каких уважение к клиентам 3)а на счет перерасчета я просто молчу. Не дозвониться по 15 мин надо ждать а могут совсем не ответит а выходные это просто беда до них не до сучатся.
Я долго грешил на провайдера, так как часто отключался интернет. Звонил в техподдержку (где, кстати, работают очень вежливые и отзывчивые люди). А потом случайно выяснил, что надо просто обновить прошивку моего адаптера d-link dir-615. И все, интернет сразу заработал отлично. Была версия 1.0 - стала 2.17. Так что, очень советую всем обратить внимание на эту деталь. Кажется, мелочь, а как сразу все меняет! Так что, мне теперь даже неудобно перед ребятами из техподдержки - все дело в моем адаптере...
Хуже интернета не видел, не подключайте, сэкономите нервные клетки
Тип услуг:
домашний интернет
Ужасный интернет,постоянно отключается,в тех поддержке то обещают все исправит, (ничего не меняется) то вообще говорят что интернет подается исправно! Просто ужас!!!!
Интернет часто отключается,несколько раз в месяц стабильно,дозвониться в техподдержку невозможно!!! Приходится приходить лично!!! При этом ни каких изменений или обещаний на улучшение работы в дальнейшем! Интернет очень часто отключается и в техподдержку не дозвониться!