По началу (3-5 лет назад) претензий не было вообще - заявленная скорость, без подвисаний и сюрпризов. Но всё чаще появляются проблемы - то падает скорость, причём существенно, то соединение пропадает в принципе. Иногда кажется, что провайдер искусственно занижает скорость и прерывает трафик для компенсации неизменной (в течение долгого периода) абонентской платы. В общем плюсы уменьшаются, минусы - растут.
Смотрел много отзывов о риалком , и со многими не согласен.я много наслышан от друзей как они ушли с риалкома на других провайдеров назвния писать не буду что бы не хейтить их но, скажу так не редко слышу как инет откючается + элементарные услуг стоят денег ! Что то типо перетянуть кабель или обжать его. Пользуюсь я уже этим провайдером с 2010 года , и за всё время у меня было только 1 проблема и то вызваная разрывом магистрального кабеля , тогда весь город был без интернета , так ребята за ночь...
За период с 2009 года было около 3 раз отключение по причине аварий из-за природных катаклизм. Работой сотрудников и техподдержки доволен! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Отзыв не засчитан
620515
Елена Чуркина
Администратор сайта
12.05.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
К сожалению, в щербинке качество услуг зависит от улицы. На первомайской у меня и товарища на пушкинской, все в порядке уже 10 лет. На рабочей пришлось отказаться от услуг риалком из-за плохого качества связи, ушел на севенскай. Не работает - переключайтесь на другого провайдера, цены примерно одинаковые, сейчас севенскай даже дешевле за 100 мбит. Стабильный инет уже 10 лет. Очень редко бывают обрывы связи, но связаны с глобальными проблемами вроде обрыва кабеля строителями, так что и не минус н...
Г. Щербинка. Постоянные разрывы, скорость передачи ниже заявленной по тарифу в три раза. Провайдер(неоднократно обращались) не имеет технических возможностей это исправить. Скорость ниже заявленной
100 мб за 500 рублей!!!да их нет вообще!!! Выбивает через каждые 5-10 минут.как дура бегаю к роутеру постоянно выключаются и включаю.я уже молчу про просмотр фильма онлайн.жуть . Кошмар!!!!!
9 августа 2016 обратилась в тех. Поддержку, так как не работал интернет мне сообщил оператор, что проблема будет решена в течение 3х дней сотрудник приехал 13 августа, то есть на 4й день, при этом даже не предупредил об этом. На мой вопрос: почему не приехали в будни - ответ: потому что у меня личного автомобиля нет. Видимо, служебного авто у компании нет, а общественным транспортом сотрудники не пользуются. Прошло 7 дней, проблема не устранена. Я уже неоднократно просила операторов на телефоне ...
За июль 2016 было несколько проблем с данным провайдером - то скорость соединения падает ниже плинтуса, то вообще интернета нет... Причём даже полная перезагрузка железа не помогает! - железо новое, было куплено по рекомендации провайдера.(явная проблема на их стороне). Когда привлекают нового клиента - предельно вежливы, быстро подключают, денег не берут.(молодцы) когда проблемы с интернетом - часто не дозвонишься в службу поддержки, на телефонах сидят абсолютно некомпетентные люди, которые нич...