27 апреля пол дня не было интернета у всего города. Не звонил в тех поддержку. 28 апреля (сегодня) отключился интернет. Начал звонить в тех поддержку. Прошло около 5 гудков, после чего подняли трубку, положили и отключили телефон. Это нормально? Обращаются как с быдлом! Надеюсь это сообщение увидят те, кто хотят подключаться. P.s.: смотреть потоковое видео нельзя, постоянно рвется канал. Такая проблема последние 2 месяца. Раньше были скидки при оплате на несколько месяцев вперед
Добрый день. Не прошло и двух месяцев с момента подключения к случилась проблема связанная с работой сотрудников. Отключили инет за неуплату, но никто не подумал о том чтобы проверить отправку счетов. Клиентоориентированность 0. Как только появится возможность откажемся от такой услуги. Договор №201132294 от 20.11.2015
Здравствуйте. Данное письмо адресуется марине агапкиной, но в первую очередь руководству вашей организации. Мы заключили с вами договор № 201132294 об оказании услуг связи от 20 ноября, 27.11.2015 оплатили счет за подключение + абонентская плата. До сих пор по указанному адресу подключение не осуществили. Более того, сотрудники откровенно вводят нас в заблуждение постоянно. Неоднократно они называют даты, убеждают что все будет сделано, но ничего не сделано. Обещают перезвонить и дать информацию...
Соглашусь с выше прочитанными отзывами щелково нет !!!! Тупой провайдер!!! В конце месяца висит ну ладно можно простить!!! Ночью могут вообще отключить часа на 3 !!! Часто зависает и тупит!!! Долгие годы отдавала щелково нет предпочтение! Теперь наконец-то появился в нашем доме новый провайдер!!! Буду стучать в их двери))) меняю срочно(((
Имела отношения с другими провайдерами,пока на мой дом не пришел щелково-нет. При заявленной скорости-ту и получаю, настройка роутера(при подк.бесплатно,был мой), тех.под. Круглосуточно!(обращалась один раз для уточнения),так же предоставляет iptv по одному кабелю+интернет.iptv-одно из самых дешевых.оплачивать можно и через личный кабинет банковской картой,киви в офисах (очень приветливый персонал).так же есть телефония. И самое главное оплачиваю только тот месяц которым планирую пользоваться. Н...
Это просто ужасный интернет. После 00:00 скорости нет вообще!!!!!!! Днём с 13:00-17:00 тоже самое интернет ужасный!!!!! Нет плюсов!!!!! Одни минусы!!! Один большой минус!!!!!
Отзыв не засчитан
139013
Елена Чуркина
Администратор сайта
29.09.2015
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Раньше отличались от других провайдеров преимуществами: при оплате года вперед скидка была 30%, были бесплатные ip каналы. С весны 2015 года убрали скидку (сделали как у конкурента). В середине августа 2015 года убрали ip телевидение (сделали как у конкурента). Сейчас преимуществ не осталось. Одни недостатки - тормозящий интернет и тугая тех поддержка. Срочно подключаюсь к другогму провайдеру, ибо подключения бесплатные, а сервисы там лучше. Закончились копируют политику других конкурентов, не у...
Не советую никому пользоваться услугами этого провайдера! Качество услуг ужасное,инет постоянно пропадает,картинки с трудом загружаются. 2 месяца не могла зайти на свою почту в мэйле,потому что у провайдера произошел какой-то сбой. И с каждым месяцом картина печальнее и печальнее,ничего не меняется. Больше нет желания пользоваться их услугами нет,сейчас рассматриваем других провайдеров. Их нет. Скорость маленькая. Служба поддержки ничего не может объяснить толком.
Отвратительное качество услуги. В конце каждого месяца пропадает интернет. Нас уверяют что мы что-то бесконечно качаем и предлагают нам подключать турбо-режим по 10 руб/час. В личном кабинете не возможно ни в чем разобраться. Служба техподдрежки игнорируют просьбы, и не хотят решать проблемы, перенаправляя нас от одного специалиста к другому. Они даже объяснить не могут что происходит.