Пользуюсь услугами этой ужасной компании лет 12 уже, как только поменялся хозяин начались мелкие неприятности, последние два года это уже серьезные проблемы, вырубают интернет не на пару часов а на десятки дней , придётся отказаться от этой непонятной организации , которая не считает нужным даже общаться со своими абонентами
Самый, самый плохой провайдер которого можно придумать. Вечные сбои! Техподдержка 0-вообще! За услугу и качество не отвечают! Интернета в доме нет второй день (на что они поставили какой-то нелепый автоответчик🤦🏻), безответственные!!!!
Сил больше нет пользоваться услугами этой компании, всегда, когда нужно, интернета нет и неизвестно, техподдержка трубки не берет, однако деньги списывают регулярно и в срок. Сегодня второй день нет интернета, вчера вечером полчаса сжег на мобильном, но из принципа дозвонился в колцентр, пообещали исправить все ночью, в крайнем случае с утра, а по факту ничего!!!! Завтра по графику платеж, написал заявление на отказ от услуг и на возврат средств, но более чем уверен, что деньги спишут аккуратно ...
Снова нет интернета.техподдержка трубки не берет.если весной этого года (я ещё работала из дома)мне пришлось сорвать два рабочих дня!но они хоть трубки брали,то сейчас второй день ни трубки не берут,ни на сайте не пишут ничего .это отвратительное отношение
Пользовались почти пять лет, раньше просто были мелкие перебои можно отделаться перезагрузкой роутера. В течение всего 2022 года постоянные перебои, с 01 июля интернета нет, дозвониться невозможно до тех поддержки. Написали в онлайн тех поддержку молчат. По ст.44 закона о защите прав потребителя будем требовать возмещение полный суммы оплаты за месяц,надоело уже. Так не хотят будем обращаться в соответствующие органы. Вообщем не кому не советую данного оператора, ужасный интернет, в офисе у них ...
Второй день не работает интернет, дозвониться до тех. Поддержки или горячей линии невозможно. Никому не советую подключать данный интернет, буду переходить на другой, потому что это уже смешно.
Отзыв засчитан
706959
Неизвестный гость
02.07.2022
Та же [ерунда]! [Не знаю] что там у них происходит, но достали уже, однозначно надо их менять( читай: посылать)
хуже некуда!!!!! Где тот старый инфолайн который гонялся за клиентами о облизывал каждого нового абонента????? Что случилось? Техподдержка никуда не годится... Смс приаварии не присылают - только при напоминании про бабло типа пора платить не забудь..
Товарищи, я удивляюсь! Просто слов нет! Не продлили договор с ук, не платили аренду, ук отрубила провода. Поддержка в телефон отвечает, что не при делах и не знает, когда починят. Не починят никогда. Мы 10 дней ждем, когда вы там расплатитесь с долгами. Врут прямо в глаза. Свяжитесь со всеми, кому должны, в том числе с абонентами, верните долги и не смейте удалять мой отзыв. Составляем жалобу в роспотребнадзор. Раздолбаи!
Со времени перехода на удалёнку стал острее ощущать любые перебои с интернетом. Обычно проблемы случались где-то 1-2 раза в квартал. Последний сбой произошёл уже неделю назад, и подключение так и не восстановлено. Техподдержка не владеет информацией по статусу, только кормят обещаниями, мол сегодня к вечеру точно всё починят. В общем деградируют. Решил уйти к другому провайдеру.