Заполните поле "Улица", чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Бросайте его и лереходите на YOTA!! 2 с лишним года на ней сижу. Пытался провести проводной (в том числе и смайл). Не получилось. Наверное, это и к лучшему. Смотрю на вас, "проводников", и радуюсь, что не связался с этим смайлом!!!!
Здравствуйте. К сожалению дествительно возникла спорная ситуация с одной из УК. Этим и были вызваны все проблемы. На данный момент доступ в интернет восстановлен почти во всём районе. Приносим извинения за причинённые неудобства. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. В затягивании ремонта нет смысла, так же как и в предоставлении абонентам ложной информации. В этом году действительно зачастили вопреждения оптического волокна в связи со строительством новой ветки метро, однако опачный участок был пройден и проблемы больше не повторяется. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Причиной проблемы с iptv 27 числа была авария на магистральной линии, о чём вам и сообщали. К сожалению от этого никто не застрахован. Устранить в тот же день, к сожалению не удалось. Проблема была устранена на утро следующего же дня. Точно предсказать сроки устранения к сожалению невозможно, по этому предоставляются ориентировочные сроки. Мы не можем предсказать, что "к декабрю этого года починят", но возникновение подобной ситтуации крайне маловероятны обстоятельства. По этой причине вам и было сообщено, что данная неисправность скорее всего будет устранена ранее "декабря этого года".
Ушел от Вашей конторы и рад неимоверно, декодер назад заберете, за полцены отдам)))