В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ринет | Дом.ру.
Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
Также, изучая отзывы о Ринет | Дом.ру, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.
Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Ринет | Дом.ру перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
1️⃣ Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице;
2️⃣ Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет, и такие отзывы помечаются как "Подлинный отзыв".
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Здравствуйте, Алексей. Обычно, если это ситуация контролируется нами, то это не авария, а профилактические\внеочередные работы. Авария предполагает, что ситуация вызвана чем-то от нас не зависящим. Вместе с тем, ежедневно повторяющаяся ситуация в конкретный промежуток времени - это действительно очень странный паттерн. Напишите нам в сообщество: vk.me/domru и мы выясним у коллег с чем может быть сложность
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Юлия 👋 Приносим извинения за подобную ситуацию с подключением. Не хотели приносить вам такие неудобства и тратить ваше личное время 😢 Нам нужно подробнее разобраться в причинах всей череды событий, чтобы вам помочь и более подобного не допускать. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв. Обязательно поможем вам 🙏
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. И мы также хотим принести извинения, что изначально коллеги сразу не проверили все нюансы, включая роутер, и задержались с визитом. Надеемся, что вы все же дадите нам еще один шанс, чтобы попытаться исправить впечатление, заменить оборудование и предоставить доступ на должном уровне! Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв.
Здравствуйте! Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования😊
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв:) Нам очень приятно. Надеемся на дальнейшее длительное и продуктивное сотрудничество.
Приветствуем! Стоимость тарифов, действительно, пришлось пересмотреть. Это решение связано с реалиями рынка, колебаниями в стоимости материалов, оборудования и логистики. Для того, чтобы мы могли продолжать удерживать высокий уровень сервиса и услуг, пришлось принять это нелегкое решение. Простите, понимаем как эта новость отразилась на вашем настроении :( В Личном кабинете вы можете ознакомиться со всеми доступными вариантами экономии - от акций, до Программы Лояльности Также нас беспокоит вопрос услуги, которая вечерами работает некорректно. Пришлите скрин отзыва нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора, если сложность актуальна Мы проверим предыдущие обращения и постараемся предложить альтернативные варианты решения
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинство критериев Вы оценили нейтрально или высоко.
Сергей, мы стараемся сделать пользование услугами и сервисами максимально комфортными и готовы принять во внимание все замечания Понимаем как важна экономия, поэтому постоянно находимся в поиске вариантов, которые отражаем в Личном кабинете Не спешите уходить, отправьте нам на почту скриншот отзыва и ваши номер договора и номер телефона, постараемся помочь: helper@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей. Нам грустно, что вы так негативно отзываетесь от нас😔 Мы любим и уважаем наших клиентов! Качество услуг для них - это наш приоритет. Вместе с тем, компания не производит блокировку каких-либо ресурсов без запроса соответствующих контролирующих органов, уполномоченных на то законами страны. Также мы всегда открыты для диалога о любых проблемах, с которыми вы столкнулись в рамках использования наших услуг😇
Уважаемый Шамиль, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Как раз таки это и отражает качество работы, куда входит и отношение к старым клиентам. Постоянное повышение стоимости услуг, явно не хороший показатель.
Уважаемый Шамиль, наш рейтинг строится на основе оценок качества услуг интернета и ТВ, а также оборудования, предоставляемого провайдером, работы техподдержки и монтажников. Повышение цен — экономический процесс, который не характеризует качество услуг провайдера, поэтому, к сожалению, Ваш отзыв не может быть засчитан.
Спасибо за высокую оценку и ваш отзыв, Ярослав. Всегда рады стараться 💪🏻 Если, вдруг, возникнут какие-либо вопросы или сложности - мы всегда рады помочь в решении. Для этого вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или связаться любым удобным способом🤗
Я жду два дня мастера по вызову,ну или хотя бы звонка от него, ни мастера ,ни звонка, сижу два дня без интернета в спальне где я большую часть времени провожу,хотела отказыватся от Провайдера т.е поменять его,но есть еще хорошие и профессиональные работники, хочу выразить огромную благодарность специалисту Ольге, которая потратила на меня 2 часа, но выполнила блестяще свою работу, которую не захотели мне помочь мужчины специалисты. 17.03.2023 Спасибо Ринету, и специалисту Ольге, Браво, так держать!