Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным обслуживанием. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Уважаемый МГТС, я крайне расстроена работой интернета. У вас постоянно какие-то «работы» уже на протяжении нескольких месяцев. Я работаю из дома и очень хотелось бы, что за абонентскую плату услуги выполнялись. Ввиду того, что интернет постоянно падает, я не имею возможности продуктивно работать, что крайне негативно сказывается на моем настроении. В минуты, а иногда часы, когда интернет не стабилен, я мысленно посылаю компании лучи лютой ненависти, чего мне очень не хочется делать, но приходится. Что мне нужно сделать, чтобы интернет работал СТАБИЛЬНО! Решите, пожалуйста, вопрос!
Мы понимаем, как важно, чтобы интернет работал стабильно. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и опишите возникшие сложности. Проверим работу услуг и постараемся все исправить.
Инет [ерунда], подходишь к врагу, все начинает [тормозить], будто кто-то специально смотрит, чтобы попортить игру.
Когда-то Акадо был хорошим провайдером. Сейчас это худший провайдер Москвы. Мало того, что ухудшилось качество связи, так со 2 мая в районе Хамовники нет интернета и ТВ. Время восстановления переносят уже 4 сутки, при этом нагло врут, что прикладывают все усилия. 5 мая сотрудник тех. поддержки сказал, что в выходные никто ничего делать не будет, нет доступа к оборудованию.
Здравствуйте. От поломок не застрахован ни один провайдер, это факт. Наши специалисты стараются восстановить сигнал как можно скорее. Действительно, изредка, восстановление сигнала затягивается по независящим от нас причинам. На майские праздники была программа "Антитеррор" и доступ в технические помещения был запрещен. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Интернет - фигня, выбросил в окно провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о вашем решении. Столько длительные аварии бывают крайне редко и в каком-то определенном доме. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится.
Да, очень пожалела, что связалась с этим провайдером, вай-фай дуть, не тянет ничего, не работает, только потратила зря деньги и время.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, коллеги не смогли с вами связаться, поэтому заявка была закрыта. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru актуальный номер для связи с вами и ссылку на отзыв.
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!