билайн
Одним словом - плохо. Почти неделю нет домашнего телевидения- - каналы переключаются, но экран черный и звука нет - а эти некомпетентные специалисты все переносят срок починки. Сперва это было 25 февраля, потом 28 февраля, теперь это 3 марта!!!! Если бы мой дом подключался к другому оператору - сменила бы, не раздумывая! Из билайн_плохо еще обзвон проводят: ой а давайте мы вас к мобильной связи подключим! (чтобы, когда наша связь падает, вы не могли использовать другой провайдер, и ощущали себя отрезанным от мира и работы, чтобы ощущали себя тем, чем являемся мы) это отвратительный оператор любых услуг, которые он предлагает, это отвратительный сервис.
билайн
Интернет пропадает каждый день по несколько раз на час! Тп всегда говорит одно и тоже про бесконечные работы на линии!