Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Как подключить домашний интернет Ростелеком в Балашихе
- Выбор тарифов: найдите подходящие предложения, указав свой адрес.
- Сравнение услуг: ознакомьтесь с доступными планами и выберите оптимальный для себя.
- Оформление заявки: нажмите на кнопку рядом с тарифом, чтобы оставить заявку на подключение.
- Подтверждение: ожидайте звонка от оператора для подтверждения вашей заявки.
- Договоренность о визите: согласуйте дату подключения и подготовьтесь к приходу специалиста.
- Оплата: произведите оплату выбранного тарифа непосредственно провайдеру.
Преимущества Ростелекома в Балашихе
- Ростелеком обслуживает более 24 миллионов домашних пользователей по России.
- Охват в 79 регионах России, включая удаленные и малонаселенные территории. Для пользователей отдаленных регионов может быть единственным оператором.
- Оптоволоконная технология подключения (наличие зависит от региона) обеспечивает высокую скорость подключения до 1000 Мб/с.
- Абонентам доступна скорость до 1000 Мб/с, обеспечивающая быструю загрузку веб-страниц, скачивание файлов и воспроизведение видео.
- Управление тарифом. Абоненты могут объединять услуги в тарифных планах «Комбо» и платить за то, чем действительно пользуются. В пакет входит мобильная связь, безлимитный домашний интернет, телевидение, домашний телефон. Один пользователь подключает тарифный план для семьи и создает группу, куда добавляет своих родственников. Можно самостоятельно:
- ГородСанкт-Петербург
- Адрес офисаСинопская набережная, д. 14, литера А
- Юридическое лицоПАО «Ростелеком»
- E-mailrostelecom@rt.ru
- Официальный сайтhttps://mosoblast.rt.ru/
Частые вопросы
Как подключить домашний интернет от провайдера Ростелеком в Балашихе?
- Оставьте заявку на нашем сайте: укажите свой номер телефона и мы перезвоним. Также вы можете позвонить нам сами по номеру 8 495 182 74 29.
- Наш консультант бесплатно поможет выбрать тариф, подходящий именно вам, передаст ваши данные провайдеру Ростелеком, после чего специалисты согласуют удобную для вас дату визита техника, если вы проживаете в Московской области и регионах. Если вы находитесь в Москве, наш консультант сразу предложит вам время для подключения на выбор.
- В назначенный день в удобное время к вам придет монтажник, подпишет с вами договор с провайдером, установит нужное оборудование и подключит доступ к сети.
Оплачивать услуги вы будете напрямую Ростелекому.
Как оплатить услуги провайдера Ростелеком?
Оплата производится на лицевой счет. В течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести стартовый платеж. Сумма зависит от региона, пакета услуг и приобретаемого/взятого в аренду оборудования (роутера, ТВ-приставки) и других опций (например, при переносе номера от другого оператора в случае подключения тарифа 3 в 1 с мобильной связью).
Оплатить можно:
- через личный кабинет на сайте или мобильное приложение «Ростелеком»;
- по номеру 8 800 100 0 800 (оператор попросит назвать номер лицевого счета);
- через онлайн-банкинг;
- в филиалах Ростелеком.
Какое оборудование вам понадобится для подключения в Балашихе?
- для тарифных пакетов домашнего интернета: роутер;
- для тарифов Интернет+ТВ и 3 в 1: роутер и TV-приставка.
Оборудование можно приобрести у провайдера Ростелеком: взять в рассрочку или выкупить сразу. Рекомендуем сразу уточнить цену рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный вариант. Также сетевое оборудование можно арендовать – цены указали в первом разделе о провайдере.
Вы можете использовать свои роутер и приставку, если они подходят по техническим характеристикам и имеют достаточную пропускную способность.
В зависимости от региона настройка оборудования может быть платной. О такой возможности уточните, пожалуйста, у наших консультантов по телефону 8 495 182 74 29.
Также возможность использования собственного оборудования зависит от технологии подключения.
По какой технологии провайдер Ростелеком выполняет подключение в Балашихе?
В зависимости от региона и адреса Ростелеком предлагает:
- Подключение по оптоволокну. Требуется исключительно оборудование провайдера, поскольку используется ONT-терминал, который имеет специальный вход для оптоволокна. Терминал может быть с Wi-Fi модулем или без него. Во втором случае вы можете воспользоваться собственным роутером, подсоединив его к ONT-терминалу. Если вы хотите использовать свое оборудование, сообщите об этом оператору: вам будет предоставлен терминал без модуля Wi-Fi.
- C помощью витой пары (кабеля UTP). В таких случаях оптоволокно чаще всего уже проведено до дома, в квартиры заводится кабель витой пары. Для подключения из оборудования нужен обычный роутер – его можно взять в аренду или купить у провайдера, а можно приобрести в любом магазине электроники. Настройка может быть платной в зависимости от региона.
- По технологии DOCSIS с помощью коаксиального кабеля. Из-за особенностей этой технологии Wi-Fi-роутер подключается к кабельному модему – тогда будет стабильное соединение с интернетом и Wi-Fi. Кабельный модем предоставляет в аренду только провайдер. Если хотите узнать, по какой технологии возможно подключение по вашему адресу, звоните по номеру телефона 8 495 182 74 29.
Как получить доступ в личный кабинет Ростелекома?
Войти в личный кабинет можно по номеру лицевого счета, телефона или логину. Для этого нужно зайти на официальный сайт, нажать вверху кнопку «Войти», выбрать «Личный кабинет» и в соответствующих окошках ввести логин и пароль – они прописаны в договоре, который оставляет вам мастер при подключении.
Если личного кабинета еще нет
Регистрация в личном кабинете провайдера Ростелеком несложная. Осуществить вход можно по номеру лицевого счета, логину и паролю.
Также сейчас начинает практиковаться система электронных договоров. Сам договор с провайдером подгружается в личный кабинет абонента. Если мастер не оставил логин и пароль при подключении, чтобы завести личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и, следуя инструкциям, добавить свои услуги (интернет, городскую телефонию и т. д.) через кнопку «Привязать услугу».
Даём гарантию нашим пользователям: если вас не устроит качество услуг провайдера Ростелеком, вы всегда можете обратиться к нам по телефону 8 495 182 74 29. Мы окажем поддержку и оперативно поможем подключить другого доступного провайдера.
Как заблокировать услуги провайдера Ростелеком на время отпуска?
Для того, чтобы не платить за услуги провайдера во время своего отсутствия, можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Максимальный срок блокировки – 90 дней. Подключить услугу можно в личном кабинете и позвонив на горячую линию провайдера.
- активация блокировки бесплатная;
- доступна раз в месяц с момента окончания из предыдущей добровольной блокировки;
- блокировку можно включить максимум на 90 дней, потом система автоматически разблокирует абонента.
Как воспользоваться услугой отложенного платежа?
Отложенный платеж дает возможность пользоваться услугами без оплаты до 5 календарных дней. Максимальная сумма лимита для физических лиц – 200 рублей. Бесплатно активировать услугу можно через личный кабинет на сайте либо в мобильном приложении, а также с помощью голосового бота-помощника по номеру 8 800 100 0 800.
Как быстро подключат интернет от Ростелекома в Балашихе?
Выезд мастера для подключения в среднем осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения.
Вы долистали до конца!