Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54.
Подключение домашнего интернета от провайдера ГранЛайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54. После согласования даты и времени, монтажник привезёт вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ГранЛайн.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ГранЛайн, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ГранЛайн.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ГранЛайн, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ГранЛайн.
Адрес: балашиха, ул. Яганова, д.11 (в поисковике нет такого адреса почему то...) ужасный интернет за 90 дней пользования, только 2 недели был нормальный интернет. Тех.поддержка постоянно дает отговорки, то хакерские атаки, то сломано оборудование, из заявленных 300мб/сек вечером получаю 1-5% мощности. Написал бы куда-нибудь заявление, да пока не знаю как найти на них управу.
Несправедливо провайдеру стоит двойка) поэтому вставлю свои 5 копеек. Когда все хорошо, видимо, отзывы и не пишут особо, повода нет)) хороший интернет, скорость всегда заявленная, были за полгода пару раз какие-то профилактики по часу ночью и все. А главное, о плановых работах всегда есть информация на сайте, и техподдержка вконтакте вообще отвечает моментально, и звонить никуда не надо. Про телевидение не скажу - всю жизнь не пользуюсь х)