Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Балашихе

Подключение
+7 (495) 500-00-44
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, за полгода пользования один раз отключился интернет на пол дня, это из неприятных моментов, в остальном все хорошо, работает стабильно.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      648736
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно сталкиваюсь с отсутствием интернета (г.химки). Вместо заявленной скорости в 40мбит, у меня 1мбит (не десять даже, а один!!) сотрудники технической поддержки не решают проблемы, только составляют заявки на вызов мастера, которые не выполняются в срок. Прождала мастера весь день, отпросилась с работы, в итоге никто не пришел, не позвонил и с мастерами они не связываются. Опять же через чудесную тех.поддержку оформила новую заявку на уточнение, где же мастер?! А теперь главное: ответ по д...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      640898
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      24.07.2017
      Здравствуйте, Алёна. Вы обратились с жалобой на проблему только вчера в 21:47. Заявки на обслуживание и ремонт передаются монтажникам накануне до 18:00 и выполняются они в первую очередь. В связи с тем, что Ваш наряд был создан позже этого времени, мастера попросили, если будет время приехать и по вашему адресу, но он не успел в период выдачи ключей в ОДС. Сроки выполнения наряда не превышают прописанных в договоре, аварий по Вашему адресу в этом году не было, как и обращений от Вас. Приносим извинения за неудобства, и за то, что вполне невинная проблема вызвала столько эмоций по телефону и в отзывах.
      64078
      reviewReplySmile
      Alena86
      24.07.2017
      Что значит "мастера попросили, если будет время приехать и по вашему адресу"??? Значит ваши сотрудники дезинформируют меня, утвердительно сообщая и вчера и сегодня, что заказ на исполнении 24.07 с 14 до 18?! Вы по-прежнему снимаете с себя ответственность за слова и действия сотрудников фирмы, а НЕВИННОЙ ПРОБЛЕМА является только для вас.
      64079
      reviewReplySmile
      Alena86
      24.07.2017
      Лучше бы так оперативно, как Вы отвечаете, Ваши мастера находили время выезжать на вызов вовремя. По моему второму обращению до сих пор не получила обратной связи.
      64080
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все нормально
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не было проблем. Иногда только цифровое телевидение начинало цокать и подзаедать. Лечилось выключением приставки на 10 сек из розетки. Потом нормально работало. Перезагружалось типа.
      Отзыв засчитан
      624582
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Балашихе
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Перезагрузка 2.0. Интернет 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      распространяют информацию о трафике и посящаемых страницах
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом хорошо стабильный интернет передают информацию о трафике и посящаемых страницах и ресурсах третьим лицам.
      Отзыв не засчитан
      614864
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      19.04.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      61952
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не добросовестный поставщик услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Живу в микрорайоне 1 мая, балашиха. С самой застройки микрорайона, лет 10 назад, кверти был монополистом по предоставлению услуг домашнего интернета и телефона в микрорайоне. Поэтому выбора не было и был подключен интернет и телефон от кверти (центральный телеграф). На протяжении этих 10 лет особых проблем не было с качеством связи, крайне редко (раз 5, не больше за 10 лет!) не работал интернет по причине проблем с оборудованием провайдера или разрыва на линии, но проблемы максимально быстро уст...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      613280
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      12.04.2017
      Здравствуйте. Согласно договору-оферте, доступному на нашем сайте, Приложение 2: 6.	 Оплата ежемесячных счетов производится АБОНЕНТОМ в срок не позднее 20 (двадцати) дней с даты выставления счета. Доставка счетов осуществляется  в соответствии с выбранным способом. Варианты способа доставки являются друг для друга взаимоисключающими. 
      В случаях, когда счет Абоненту отправляется почтой, обязанность Оператора по обеспечению доставки счета считается выполненной по истечению шести дней с даты отправки почтой, и соответственно с  момента отправки счета при отправке счета на электронный адрес указанный Абонентом, без получения уведомления о его получении. 
      Данные о выставленных счетах автоматом размещаются в Личном кабинете АБОНЕНТА и рассылаются на электронный адрес клиента. В личном кабинете АБОНЕНТА имеется возможность ознакомиться с текущим состоянием расчетов и  способами оплаты услуг. 
      Неполучение или задержка в получении АБОНЕНТОМ счета не является основанием для отказа оплаты Услуг или основанием для переноса АБОНЕНТУ сроков оплаты абонентской платы. В случае неполучения счета до «20» числа месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуг), АБОНЕНТ должен связаться с ОПЕРАТОРОМ для выяснения ситуации.
      61780
      reviewReplySmile
      Alex224
      12.04.2017
      Вот именно поэтому я и меняю провайдера. "В случае неполучения счета до «20» числа месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуг), АБОНЕНТ должен связаться с ОПЕРАТОРОМ для выяснения ситуации." - при звонке в службу поддержки выясняется, что счета рассылает собственная курьерская служба, а не почта, о чем указывалось в отзыве и на счете нет никаких почтовых отметок, соответственно по телефону говорят, что счет отправлен и доставлен, таким образом обязанность по доставке счета оператором считается выполненной, а по факту счета нет и нет возможности доказать, что счет пришел через 2 месяца т.к. Нет почтовых отметок на счете. И в службе поддержки отправляют в личный кабинет, а там счет с указанием только суммы к оплате без расшифровки оказанных услуг и их обьемов, даже месяц за который производится оплата не указан. За то есть оферта по которой надо оплатить до 20 числа только не понятно сколько и за что. Уважаемый провайдер, Вы вначале доработайте личный кабинет пользователей до требуемого уровня, а то смешно читать ваш комментарий, что в личном кабинете автоматически появляется вся информация. Вы сами-то видели свой позорный личный кабинет? Даже операторы службы поддержки по телефону не могут сказать где какая информация! В моих претензиях, отправленных вам все указано и про незаконные начисления и про доставку счетов. Только вы почему-то оставляете претензии без внимания. Уж не потому ли, что вам просто нечего ответить на претензии? Именно поэтому я и ищу нового оператора связи, а на вас подаю в суд и прокуратуру (для проверки вашей финансовой деятельности) ибо с моей стороны досудебный (претензионный порядок) решения споров выполнен, а мои нервы и время мне дороже.
      61796
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все устраивалр
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Смена опретатора в связи с переездом все устраивало нет
      Отзыв не засчитан
      588635
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.02.2017
      Совершенно не компитентные сотрудники! Раньше такого не было, а теперь ещё лохотрон.
      60718
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не соответствие скорости Интернета, проблемы с качеством ТВ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С момента подключения начали возникать проблемы с трансляцией основных каналов тв (1, россия1 и т.п.). Постоянно тормозит изображение или перескакивает через несколько кадров. Ответы службы поддержки стандартные: у нас все нормально, перезагрузите аппаратуру. Со временем качество тв ухудшилось, проблемы участились. Кроме того, стал тормозить интернет. Сменил по просьбе специалистов провайдера роутер и свич, проблемы остались.
      Отзыв засчитан
      292746
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плачу за 100Мбит сижу с 7 до 15 Мбит
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость значительно ниже заявленой, в техподдержке пеняют на мой роутер, хотя напрямую от кабеля скорость такая же ухожу от кверти отсутствуют скорость значительно ниже заявленой, в техподдержке пеняют на мой роутер, хотя напрямую от кабеля скорость такая же
      Отзыв засчитан
      164801
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно висит
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость ниже заявленной. Постоянно зависает интернет. Дозвониться до техподдержки большая проблема. Делала в квартире ремонт, попросила временно заблокировать интернет, т.к. Не буду им пользоваться. Мне сказали, что услуга эта платная и чтобы потом разблокировать, тоже надо будет оплатить.
      Отзыв засчитан
      147950
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ДЕРЖАТЬСЯ НЕТУ БОЛЬШЕ СИЛ...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тяжело писать без мата... Канифолят мозги на протяжении 4 месяцев (то роутер не такой, а купил его у них же, то настройки надо поменять, то гранаты не той системы - предлагают новый роутер купить! В общем, не соблюдают условия предоставления услуг). Постоянные разрывы и перебои. Не имеется отвратительное предоставление услуг.
      Отзыв засчитан
      94793
      Ваш комментарий