Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С марта обрыв на линии телефонии не могу исправить. Известно место обрыва (в подъезде из-за строителей во врем ремонта), с марта звоню оставляю заявки. То в балашихе только 1 сотрудник на весь город, в мае сказали, что моя заявка срочная, что в течение 4-5 дней исправят. Теперь 23/05 мне сообщили, что нет квот на ремонт. Впервые с марта узнала такое слово! Если стоит вопрос о подключении, сразу ищите другого провайдера!
Отвратительный интернет-провайдер, никому не советую. Более трех недель отсутствует интернет, хотя полностью оплачен. Как они сообщают, технические неполадки с интернет-оборудованием, только кормят обещаниями, что починят. Такое уже не в первый раз. Дозвониться до техподдержки сложно, автоматически проигрывается сообщение, что в ряде населенных пунктов есть сбои в интернет-сети, очень долго приходится ждать, чтобы дозвониться, в выходные не дозвонишься. Сотрудники колл-центра и техподдержки относятся к клиенту формально, не помогая решить проблему. Не сообщают, когда починят интернет, никаких извинений и компенсаций. И договор закрывать с ними намучаешься.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Изначально был интернет смайл, затем это перешло в virgin connect , в итоге я получила постоянные перебои с сетью, непонятные вечные ремонтные работы, которые длятся минимум 15 часов, то есть банально если вы работаете удалённо и у вас возникли небольшие перебои в работе сети, можете даже не ждать окончания дня, а сидеть спокойно до середины следующего дня, чтобы интернет заработал. Уже бесят эти перебои ни с того, ни с сего. Дозвониться в техподдержку практически невозможно. Даже так: в принципе невозможно дозвониться, так как трубку берет автоответчик, который сообщает о ремонтных работах, затем сразу же трубка автоматически сбрасывается. И никакой информации об окончании этих работ получить невозможно, так же нельзя и узнать о причине этих внезапных перебоев. Очень крутой сервис. В общем уже надоело такое отношение к клиентам, стоимость предоставляемых услуг не самая дешёвая, а качество просто отвратительное... Буду менять на нового провайдера...
Ужас! Ничего и никто не работает! Техподдержка — самое бесполезное у этого провайдера. Два месяца возвращали деньги по перерасчёту. Если не напомнил бы, то наверно так и оставили бы... Оценка на -1. Отвратительно!
Отвратительный провайдер! Обслуживание клиентов хуже некуда. В мае расторгла договор, прождала три месяца возврата средств за не оказанные услуги, а воз и ныне там. Операторы абсолютно не компетентны. Похоже мои деньги просто не хотят возвращать
Ужасный сервис, одна служба не контактирует с другой. Пользовалась услугами год назад, потом уехала. По приезду решила подключить снова, тех поддержка сказала - без проблем, платите и подключим, заплатила, неделю нервировали, абонентский отдел заявил, что нужно новый договор и оплати за 2 месяца вперёд, при чем, полученную оплату не засчитывают, ее ещё вытащить у них проблема. А другие провайдеры дают вообще месяц бесплатно). Потратила 2 часа на разговоры с мобильного, вопрос так и не решили, одни обещания перезвонить. Деньги свои получить обратно не могу. Никто не перезванивает, на далеки уже не соединяют, ждала по 20 минут, хотя обещали 5 минут. Буду подавать в суд и требовать возмещение морального и материального ущерба за столь хамское отношение к клиенту
Самый плохой провайдер в г. Балашиха. К ним никогда не дозвониться, интернет тормозит особенно вечерами. Никому не советую, держитесь от этого провайдера подальше!
Народ по началу хорошо было. Но потом пипец. Не подключайте лучше чуть дороже но нармальный подключить чем это
На этой неделе три дня не было интернета (с 10 утра и до глубокой ночи). До этого постоянно какие-то перебои на несколько часов случались на протяжении нескольких недель. Техподдержка либо не работает, либо работает, но плохо, ибо дозвониться у меня не получилось ни разу. ответит вам через 30 минут и тишина на 45 минут... Просто включают автоответчик, мол, есть неполадки, делаем всё возможное. Ни сроков, ни возмещений. Перерасчётов нет. Отношение к клиентам отвратительное. Когда интернет работает, скорость постоянно падает. При работе через wi-fi роутер выдает скорость от 20 до 55 мбит (по тарифу заявлено 100). В техподдержке сразу сказали - по wi-fi меньше скорость. Но не в пять же раз!? + за последний год дважды подняли стоимость тарифа, причём без предупреждения! Оплачиваешь, а интернета нет. Потом выясняется - теперь платить надо больше. В общем, ужасное обслуживание, услуги предоставляются некачественные, хотя цены такие же, как у крупных провайдеров.
- anonymous28 декабря 2019 г.
Алина, а вы знаете, что ни один провайдер вам не даст скорость ровно 100мбит, как заявлено? В договоре всегда указывается ДО 100 мбит, ДО 60мбит и т.д. Действительно, скорость интернета зачастую зависит от стен, препятствий, загруженности линии(как правило, вечером, когда все приходят с работы), а иногда и от воздействия соседского роутера, его сигнал может препятствовать работе вашего роутера. Но есть выход! Подключение напрямую к компьютеру с помощью провода.. При таком подключении скорость будет гарантированно выше. Есть много статей в интернете, если вам интересно.
Без конца спамят звонками, но когда нужны, до них не дозвониться - трубку не берут, на запрос звонка не перезванивают. Худший оператор в балашихе, не советую связываться.
- Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!