Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на наб. Озерковская 2 (Замоскворечье) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На наб. Озерковская 2 (Замоскворечье) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на наб. Озерковская 2 (Замоскворечье) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание наб. Озерковская 2 (Замоскворечье), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Я аннулировал отношения с ринетом и подключил нормального прова. Разницу ощутил сразу. Советую всем делать тоже самое. Хорошего уже не будет. Ринет стал тормозным и лохотронит. Плюсов уже нет. Минусов полно. Прежде всего обман - постоянно лохотронили по поводу низкой скорости инета и обрывов. Типо, у них сетевое оборудование супер-пупер, а мол мне надо разбираться с роутером или с компом. Вызывал за деньги их спеца. Тот ничего не делал, просто померял скорость на моем компе и она действительно в тот момент была нормальной. Видать спецом к его приходу добавили. Вечером скорость снова упала до тех же значений и обрывы... Звонить и разговаривать с диспетчерами бесполезно, зря тратится время и нервы. На письмо руководству ответили отпиской в духе совка. В общем никакой пользы. Ринет - конченый лохотрон! P.s. Вижу как оправдывается перед всеми админ ринета. Понятно, публично признавать свои проблемы, это равносильно самоубийству. Поэтому ринету лучше врать или переворачивать с ног на голову.
Уважаемый автор отзыва! Мы ценим работу пиарщиков провайдеров-конкурентов. Поэтому, уважая Ваш труд, не будем комментировать Ваш отзыв. Удачи Вам на Вашем профессиональном поприще! Для посетителей сайта поясним: если у провайдера проблемы со скоростью, то "добавить" скорости на один час технически нереально, и намеренно урезать скорость провайдеру также смысла нет. В подобном случае наш специалист для диагностики выезжает БЕСПЛАТНО. "Диспетчеров" у нас нет, есть менеджеры абонентской слукжбы. И "письма руководству" за последний месяц нам не приходили, мы проверили. Обычно нам просто звонят, сообщают о проблеме, и мы её решаем. С уважением, команда RiNet.