Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Сытинский 5 к4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Сытинский 5 к4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Сытинский 5 к4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Сытинский 5 к4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Сытинский 5 к4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Сытинский 5 к4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Добрый день! Являюсь клиентом ринет (rinet ооо «кроникс плюс»). В 2009 году я пользовался тарифом u25 (не помню какая была скорость). Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью u25s (14 мбит/с). Я оплатил. Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе u25 их скорость выросла до 55 мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент. В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня. Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера. - -
Добрый день, Стас! Спасибо за отзыв. Сегодня мы прочитали отзыв с данным текстом уже на трёх сайтах. Искренне надеемся, что Вы - реальный абонент, но выглядит это как-то странно. Позвонить в абонентскую службу и разобраться занимает 3 минуты, мы обычно идём навстречу и решаем проблему. Писать же отзывы на разных сайтах - занятие, отнимающее кучу времени и не решающее Вашу проблему. Копирую наш ответ, оставленный на другом сайте: Большинство провайдеров, особенно национального масштаба, вообще не увеличивает скорости для старых абонентов: только для новых клиентов вводят более быстрые тарифы. Мы же увеличиваем скорости для всех. Исключение - тарифы, предоставлявшиеся по специальным акциям: на них скорость не меняется автоматически. Однако абонент может сам бесплатно перейти с устаревшего акционного тарифа на любой, достаточно позвонить в службу поддержки. Мы регулярно оповещаем о появлении новых скоростей через наш сайт и рассылки - которые, впрочем, редко читают, считая их бесполезным спамом. Чтобы разобраться в данном вопросе, достаточно было позвонить в нашу службу поддержки. Мы бы не только поменяли Вам тариф. но и предложили специальные условия как абоненту со стажем. Позвоните нам 981-45-71 или напишите письмо со ссылкой на данное сообщение на адрес quality (собака) rinet.ru, обязательно решим Вашу проблему. С уважением, Антон, RiNet, отдел контроля качества.