Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Вокзальный 4 (Войковский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Вокзальный 4 (Войковский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Вокзальный 4 (Войковский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Я уже второй раз наступил на эти грабли.первый раз в митино, а теперь в южном бутово.частые проблемы с инетом.потеря соединения это вообще нормально. За последние 4-5 лет ничего не меняется.на жалобы вам вежливо и терпеливо объясняют, что вай - фай соединение они не гарантируют качество, но при этом хапают приличные деньги! Предлагают мне за мои бабки поставить усилитель вай- фай...просто нет сейчас выбора в новостройке.одна контора - с инетом проблем нет, а телевидение ни в пень головой.мгтс вторая и последняя на сегодняшний день контора.с тв вроде еще ничего, а интернет просто на уровне смартфона на улице, только в отличии от последнего, частенько просто интернет отсутствует! Потеря соединения...для меня загадка, как такая паршивая контора держится на рынке?наверное, надо обратиться в соответствующий орган надзора за качеством поставляемых услуг.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"