Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на проезд. Донелайтиса 17 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На проезд. Донелайтиса 17 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Донелайтиса 17 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание проезд. Донелайтиса 17 (Южное Тушино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Я сейчас просто горжусь собой, что это позорище(мтс) я всё-таки не подключил, а сколько было звонков навязчивых с их стороны, и все по прежнему я пользуюсь билайном!!! У билайна и техподдержка в норме, и интернет не тормозит, и телевидение с приставкой пашет как трактор без всяческих сбоев и зависаний. А в былые времена мне пришлось было подключится к мгтс, т.к. Дом, в котором я временно проживал, никакой провайдер кроме мгтс не обслуживал. Вот тут то я горя и хапнул на всю оставшуюся жизнь. Теперь всё, что связано с мгтс меня раздражает до блевотины. Люди, если даже у вас нет интернета (и в ближайшее время не предвидится другой провайдер) не подключайтесь к этим дебилоидам, вы себе испортите настроение на все это время, пока у вас не появится другой провайдер!!! Поверьте!!! Скорость намного ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться,а если даже и дозвонишься, то тебя не выслушают, хамят
Здравствуйте! Мы всегда работаем над качеством обслуживания в МГТС. Будем признательны, если напишите, более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru . С уважением, Николай, ОАО "МГТС"