Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Академика Арцимовича 9 к1 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Академика Арцимовича 9 к1 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Академика Арцимовича 9 к1 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Пользуюсь около 3х лет. Интернет для тех у кого нет альтернатив. Во-первых: регулярные обрывы, от одного и более в месяц. Иногда затяжные. Что бы получить компенсацию, по словам оператора поддержки, необходимо обращаться в офис, ну по сути просто отговорка, разумеется они понимают, что мало кто к ним попрется. Во-вторых. Лаги. С частотой раз в 5-10 минут интернет несколько секунд дуплит. Вайфай не при чем. Интерфейс роутера грузит в момент затыка интернета мгновенно. Проблема не постоянная, повторяется ну где то в половине дней, может чуть реже. Играться мягко говоря не комфортно. В-третьих, похоже что у них перегружена сеть. Особенно часто в последнее время, в том числе сегодня (потому и решил наконец оставить отзыв) интернет просто как диал-ап: ютубчик в 240р прерывается (2017 год на дворе! 21 век!). Та крохотная скорость что есть, отдается порциями, регулярно не удается соединиться с сервером. Вероятно тут от провайдера в целях изобразить заинтересованность в клиентах будет написано что то вроде обратитесь в службу поддержки или оставьте нам свой телефон и мы обязательно решим все ваши проблемы. Но я знаю, что мне скажут: да у вас на линии проблемы, простите мы не ремонтники/не отвечаем, обратитесь в офис вам сделают перерасчет.
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. То, что Вы описали не является нормой для клиентов МГТС. Мы просим Вас прислать на нашу почту номер телефона МГТС для того, что выполнить диагностику вместе с Вами. Если причина данной ситуации на линии до роутера, она будет устранена. Также укажите ссылку на отзыв и контактный телефон. Уточним, что при составленной технической заявке при подтверждении неисправности перерасчет производится без обращения в офис. Проконсультируем подробнее при получении данных от Вас. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"